Совет 1: Как поздравить генерального директора

Скоро наступит день рождения руководителя компании, а ваш коллектив все еще не определился с тем, как же его поздравить. Порой очень сложно выбрать подарок даже для самых близких людей, что уж говорить о поздравлении генерального директора. Но подойти к этому нужно со всей ответственностью, учитывая некоторые правила этикета, личные качества руководителя и степень отношений между ним и вашим коллективом.
Инструкция
1
Во-первых, выделите одного человека или инициативную группу, которая возьмет на себя организационные вопросы и будет руководить процессом. Для того чтобы поздравить генерального директора, вам нужно определиться с выбором подарка, цветов и поздравительной речи.
2
Вы должны обязательно собраться всем коллективом и обсудить финансовую сторону вопроса и в соответствии с принятым решением выбирать подарок.
3
Подарок. Когда речь идет о подарке для руководства компании, все полагают, что это должно быть нечто дорогое. Хотя это не совсем так. Важнее просто проявить внимание и сказать теплые слова в адрес именинника.
4
Вы можете выбрать недорогой подарок, но имеющий определенную ценность для именинника. Он должен быть интересным и символичным.
5
Выбирая подарок, вы можете руководствоваться его профессиональной деятельностью, увлечениями. Это может быть глобус для любителя географии и путешествий, коллекционная вещица для собирателя, оригинальные аксессуары и памятные сувениры, связанные с профессией.
6
Если форма и материал позволяют, обязательно выгравируйте несколько памятных слов на подарке.
7
Не выбирайте подарки для дома и быта. Это, во-первых, не соответствует правилам этикета, а во-вторых, очень велика вероятность того, что ваш подарок никогда не найдет применения в доме владельца и скорее всего будет передарен.
8
Цветы. Не забудьте о цветах, в особенности, если ваш руководитель – женщина. Постарайтесь узнать у секретаря, какие цветы предпочитает начальница, и купите именно их. Такое попадание в точку всегда очень радует женщин.
9
Не дарите женщинам гвоздики и гладиолусы, если только они не являются их любимыми цветами. Эти цветы принято считать мужскими.
10
Дарить ли цветы руководителю-мужчине? По этикетку мужчине принято дарить цветы на юбилей или в день празднования определенного события, связанного с его успехами и достижениями.
11
Мужскими цветами принято считать каллы, лилии, антуриумы, гладиолусы, гвоздики, орхидеи, розы, бамбук, дельфиниумы. Можно дарить хризантемы и георгины.
12
Уделите внимание цвету. Цветы нежных оттенков принято дарить дамам, а для мужчин выбирайте яркие и насыщенные оттенки, такие как бордовый, красный, синий, фиолетовый.
13
Форма – это главное, на что нужно обратить внимание при покупке букета. Мужчинам дарят композиции с вытянутой вверх формой. Букет должен быть достаточно строгим и лаконичным, без большого количества аксессуаров и упаковки. Выбор формы букета для женщины гораздо шире. В основном это пышные шарообразные композиции.
14
Поздравительная речь. Поздравление для генерального директора обязательно должно включать в себя перечень его человеческих достоинств, отличную оценку его профессиональных качеств как руководителя, пожелание здоровья и процветания.

Совет 2: Как поздравить нового директора

В крупных компаниях и небольших фирмах давно стало традицией отмечать праздники всем коллективом. Особенно когда они являются частью рабочего процесса. И если в вашем офисе произошли кадровые перемены и был назначен новый директор, необходимо поздравить его с этим достижением.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо для самого себя определить, почему вы хотите поздравить этого человека. Ведь если он стал вашим новым боссом, вы можете правильным подарком расположить его к себе. В этом нет ничего плохого, особенно в период кризиса, когда каждый держится за свое место. Если же новый директор – ваш давнишний хороший друг и коллега – поздравить его можно просто для того, чтобы сделать приятно человеку, который долго и честно трудился на пути к новой должности.
2
Именно из этого необходимо исходить, принимая решение, дарить подарок самостоятельно или от лица всего коллектива. В первом случае вы сможете обратить на себя внимание удачным подарком, однако ваши финансовые возможности будут существенно ограничены. Кроме того, вы рискуете сделать неуместный и нетактичный подарок, чем только вызовете гнев нового начальника. Складывая же средства в общую корзину, ваша личная заслуга в подготовке поздравления может быть размыта, однако несколько умов всегда смогут придумать оригинальный подарок, да и средств на это будет больше.
3
Если вы решили поздравлять нового директора самостоятельно, проштудируйте сначала интернет. Здесь много магазинов подарков, где есть специальный раздел «Директору» или «Начальству». Не очень оригинальным, но всегда уместным подарком станет хорошая шариковая или перьевая ручка, качественный органайзер, настенные часы. Этот вариант лучше выбрать, если вы незнакомы с новым начальством.
4
Если же вы уверены в чувстве юмора босса, можно глянуть и раздел «Прикольных подарков для шефа», где вы найдете наборы стаканчиков для водки, замаскированные под толстые книги, интересные картины и многие другие смешные вещи.
5
После выбора самого подарка необходимо подобрать и красивое поздравление. Если новая должность будет отмечаться за корпоративным столом, можно подготовить эффектный тост. В противном случае, поздравление можно сказать при личной встрече или написать в открытке.
6
Коллективное поздравление открывает перед вами широкие перспективы. Для "своего" шефа можно подготовить подарок, объединившись всем офисом и устроив мини-концерт со стихами, песнями и конкурсами. Все это посвящается виновнику торжества.
7
Оригинально будет выглядеть, если вы найдете интересные плакаты советского времени и изготовите тематические коллажи с изображением вашего начальника вместо героев плаката. Готовую работу можно распечатать на фотобумаге и повесить либо в кабинете новоиспеченного директора, либо в зале, где будет проходить празднование.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • поздравления генеральному директору
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500