Совет 1: Как найти свой ЖЭК

Жилищно-эксплуатационная контора (ЖЭК, ЖЭУ, РЭП, РЭУ) - организация, ведущая эксплуатацию вашего дома и осуществляющая все необходимые для этого расчеты. Она бывает как государственной, так и частной, с ограниченной формой собственности (УК). Если у вас прорвало кран, нет воды - нужно звонить в данную организацию.
Инструкция
1
Наведите справки. Информация о полезных телефонах должна висеть в каждом доме, подъезде. Также данные с адресом (или телефоном) управляющей компании указываются в квитанциях на оплату, обычно это «телефон для справок». Если вашим домом заведует управляющая компания, скорее всего ее контакты есть в интернете. Но порой найти ЖЭК бывает трудно, как если бы он был кладом с сокровищами. На квитанциях зачастую указывается лишь номер ЖЭКа, искать же адрес и телефон вам придется самостоятельно. Расспросите ваших соседей, спросите у уборщицы или дворника близлежащего или вашего дома. Возможно, адрес знает пенсионер из соседней квартиры. Иногда этого бывает мало.
2
Позвоните в приемную вашего района или муниципального образования. Спросите заместителя начальника по жилищно-коммунальному управлению. Попробуйте уточнить телефоны у его секретаря. Если не получится, обратитесь в РЭМП (скорее всего, вас туда и переадресуют). В РЭМПе по адресу найдут предприятие, которое занимается вашим домом. Что делать, если вам не помогли в данных инстанциях?
3
Сходите в расчетно-информационный центр (или ЕРЦ в некоторых областях) - там телефон должен быть точно. Обратите внимание на вашу проблему средства массовой информации. Нет ничего хуже, чем порицание. Если про вашу проблему напишут в газетах или расскажут на ТВ, отклик ЖЭУ, скорее всего, гарантирован. Также самый простой способ найти свое коммунальное управление - зайти на официальный портал города, позвонить в бесплатную местную справку или обратиться в единую дежурно-диспетчерскую систему ЖКХ вашего города. Если вы не знаете телефон бесплатной справки вашего города, как вариант можно посмотреть еженедельную социальную газету – там точно указывают необходимый телефон.

Совет 2: Как найти адрес ЖЭК

ЖЭК, или жилищно-эксплуатационная контора, занимается вопросами обслуживания многоэтажных домов. Данные организационные формы могут носить также и другие названия: ЖЭП (жилищно-эксплуатационное предприятие), РЭУ (ремонтно-эксплуатационное управление), РЭП (ремонтно-эксплуатационное предприятие) и менять статус государственного учреждения на частное, например, управляющая компания.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - информационные таблички в подъезде дома;
  • - квитанции об оплате коммунальных платежей;
  • - Единый расчетно-кассовый центр;
  • - городской телефонный справочник.
Инструкция
1
Чтобы отыскать данные жилищно-эксплуатационной конторы, за которой закреплен именно ваш дом, внимательно изучите приходящие вам квитанции по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства. Возможно, на каких-либо из них вы найдете искомый номер телефона или адрес нужной вам организации.
2
Обратите внимание на таблички с полезными телефонами, достаточно часто располагающиеся на дверях подъездов. Наведите справки у дворника, убирающего в вашем дворе, или уборщицы, моющей ваш подъезд.
3
Так как жилищно-эксплуатационная контора обычно располагается в том районе, за эксплуатацию домов в котором отвечает, просто поспрашивайте соседей о том, где она находится. Как правило, местные жители осведомлены о местонахождении ЖЭКа и смогут дать вам адрес.
4
Позвоните в приемную администрации вашего района, попросите соединить вас с заместителем начальника по жилищно-коммунальному хозяйству. Уточните телефон нужной вам организации у его секретаря.
5
Потребуйте нужную вам информацию в Едином расчетном кассовом центре (ЕРКЦ) или Едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ), в котором вы осуществляете ежемесячные коммунальные платежи.
6
Обратитесь в РЭМП (ремонтно-эксплуатационное муниципальное предприятие). По адресу вашего дома вам помогут найти отвечающую за него жилищно-эксплуатационную контору.
7
Воспользуйтесь услугами интернета: зайдите на официальный сайт вашего города, найдите раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» и позвоните по одному из представленных там телефонов. Назовите ваш адрес жительства и попросите предоставить нужную информацию.
8
Наберите номер единой справочной службы 09 и попросите дать вам телефон аналогичной службы главного городского управления отдела жилищно-коммунального хозяйства. Позвонив в службу, выясните у оператора, к какому именно ЖЭКу относится ваш дом.
9
Попробуйте найти необходимую информацию в городском телефонном справочнике. Обычно в нем присутствуют сведения о городских коммунальных службах, поэтому вы с большой вероятностью найдете нужные вам данные.
Совет полезен?
Если на проблему, которую вы пытаетесь решить в сфере ЖКХ, местное начальство не реагирует, привлекайте к ней средства массовой информации: пишите в газеты, оставляйте отзывы на сайте управляющей компании и т.д. Если и это не возымеет должного действия, жалуйтесь в вышестоящие инстанции областного и федерального значения. К своим жалобам прилагайте документальные отказы должностных лиц вашего города в решении вашей проблемы, фотографии и видеоматериалы, подтверждающие факты нарушений или бездействия со стороны организации ЖКХ.
Источники:
  • жэк по адресу дома
Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что вас будут «отфутболивать» через различные бюрократические проволочки.
Полезный совет
Попробуйте спросить адрес у бабушек, живущих в подъезде или соседнем доме.
Источники:
  • найти управляющую компанию по адресу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500