Инструкция
1
Наведите справки. Информация о полезных телефонах должна висеть в каждом доме, подъезде. Также данные с адресом (или телефоном) управляющей компании указываются в квитанциях на оплату, обычно это «телефон для справок». Если вашим домом заведует управляющая компания, скорее всего ее контакты есть в интернете. Но порой найти ЖЭК бывает трудно, как если бы он был кладом с сокровищами. На квитанциях зачастую указывается лишь номер ЖЭКа, искать же адрес и телефон вам придется самостоятельно. Расспросите ваших соседей, спросите у уборщицы или дворника близлежащего или вашего дома. Возможно, адрес знает пенсионер из соседней квартиры. Иногда этого бывает мало.
2
Позвоните в приемную вашего района или муниципального образования. Спросите заместителя начальника по жилищно-коммунальному управлению. Попробуйте уточнить телефоны у его секретаря. Если не получится, обратитесь в РЭМП (скорее всего, вас туда и переадресуют). В РЭМПе по адресу найдут предприятие, которое занимается вашим домом. Что делать, если вам не помогли в данных инстанциях?
3
Сходите в расчетно-информационный центр (или ЕРЦ в некоторых областях) - там телефон должен быть точно. Обратите внимание на вашу проблему средства массовой информации. Нет ничего хуже, чем порицание. Если про вашу проблему напишут в газетах или расскажут на ТВ, отклик ЖЭУ, скорее всего, гарантирован. Также самый простой способ найти свое коммунальное управление - зайти на официальный портал города, позвонить в бесплатную местную справку или обратиться в единую дежурно-диспетчерскую систему ЖКХ вашего города. Если вы не знаете телефон бесплатной справки вашего города, как вариант можно посмотреть еженедельную социальную газету – там точно указывают необходимый телефон.