Совет 1: Как записать телефонный разговор на компьютер

Порой возникает необходимость в записи телефонных переговоров. Современная техника позволяет записывать разговоры с помощью подручных средств. При этом всегда помните, что по закону вы обязаны предупредить всех участников телефонного разговора о его записи.
Вам понадобится
  • - 2 телефонных кабеля;
  • - модем;
  • - Y-образный адаптер.
Инструкция
1
Если вы хотите записать разговор по мобильному телефону, то вам нужно установить на него программу для записи разговоров. Важно понимать, что установить такую программу вы сможете только на смартфон или коммуникатор, то есть на телефон с возможностью установки различных приложений.
2
Настройте программу на запись по запросу или на постоянную запись переговоров.
3
Сделайте звонок, и программа запишет его автоматически. Файл с записью сохранится в памяти телефона или на флеш-карте. Записанный файл вы можете скопировать на компьютер и прослушать с помощью аудио-проигрывателя.
4
Для записи телефонных переговоров по городскому телефону необходимо узнать, установлен ли в компьютере модем. В старых компьютерах или ноутбуках они обычно имеются. Явным признаком наличия модема является разъем, подходящий под штекер телефонного кабеля, на одной из сторон ноутбука или на задней стороне системного блока компьютера.
5
Купите модем, если его в компьютере нет. В настоящее время модем – достаточно редкое устройство, но на радиорынках и интернет-аукционах можно найти такое оборудование. Для обычного компьютера подойдет внутренний модем с интерфейсом PCI или универсальным USB. Для ноутбука – только с интерфейсом USB.
6
Подключите модем к компьютеру. Рекомендуется выключить компьютер перед подключением модема.
7
Установите драйвер модема. Обычно драйвер поставляется на диске вместе с модемом. Если диска нет, драйвер можно найти на сайте производителя модема.
8
Установите программу для записи телефонных переговоров.
9
Подключите модем параллельно городскому телефону. В некоторых модемах или телефонах есть два разъема для телефонных кабелей – они сделаны специально для параллельного подключения телефона. Если двух разъемов нет, можно приобрести Y-образный адаптер для подключения телефона и модема к телефонной линии.
10
Настройте модем и программу. Как правило, стандартных настроек бывает достаточно для записи телефонного разговора.
11
Запишите разговор. Файл с записью сохраняется на жестком диске компьютера. Прослушать запись можно также с помощью аудио-проигрывателя.

Совет 2: Как записывать разговоры

Самой популярной программой для голосового общения является приложение Skype. Это объясняется его простотой, доступностью в использовании, а также достаточно стабильной работой. При желании можно выполнить запись своих звонков с помощью специальной программы.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - программа Skype.
Инструкция
1
Воспользуйтесь бесплатным приложением MP3 Skype Recoder, чтобы записать разговор в программе Skype в аудиофайл в формате mp3. Интерфейс программы англоязычный, но разобраться с ней несложно. Скачайте приложение по ссылке http://www.ivanov-v.ru/links/mp3skyperecoder.
2
Разархивируйте скачанный файл в любую папку, из нее запустите файл Setup,чтобы установить на компьютер приложение для записи телефонных разговоров. Укажите в процессе установки следующие настройки: выберите папку, в которую программа будет выполнять сохранение готовых файлов записи.
3
Затем установите настройки запуска – автоматически с системой или вручную, каким образом будет запускаться программа – свернутая в трее либо в полном окне. Также выберите режим записи – моно либо стерео, укажите качество файлов записи (значение Bitrate от 24 до 128). Учтите, что чем выше качество, тем больше размер полученного файла записи. В последнем окне нажмите «Готово». Перезагрузите компьютер.
4
Запустите программу Skype, подключите интернет, введите свой логин и пароль в программе. В списке контактов выберите абонента, щелкните правой кнопкой мыши по его имени, выберите опцию «Позвонить». Для начала записи телефонной беседы запустите программу MP3 Skype Recoder либо разверните окно приложения из трея.
5
Нажмите в его верхнем левом углу красную кнопку, чтобы запустить процесс записи. После окончания разговора снова нажмите ее. Перейдите в папку, указанную в шаге 2, и удостоверьтесь, что файл был сохранен.
6
Воспользуйтесь программой Callrecorder для записи телефонного разговора на мобильном с ОС Symbian. Скачайте программу по ссылке http://soft-best.at.ua/Soft_Symbian/bcallrecorder-s60-3.zip/, скопируйте ее на телефон. Установите в настройках приложения, как будет осуществляться запись звонка: либо в автоматическом режиме, либо программа должна сделать запрос о необходимости записи в начале звонка. Запись сохраняется с дополнительной информацией об имени звонившего, его номере телефона, дате и длительности разговора.
Обратите внимание
SpRecord – система, осуществляющая запись телефонных разговоров на компьютер или устройство, программа для регистрации телефонных разговоров, возможна автоматическая запись телефонных линий. Автосекретарь, автообзвон. Регистрация и многоканальная запись телефонных разговоров на компьютер – основное предназначение системы SpRecord.
Полезный совет
Прослушать запись можно непосредственно в окне браузера или скачать её на свой компьютер. Использование записи телефонных разговоров позволяет повысить качество обслуживания клиентов, вести базу телефонных заказов, проводить контроль и оценку работы сотрудников, предотвращать конфликтные ситуации и предотвратить утечку коммерческой информации. Сервис «запись разговоров на компьютер» успешно работает в различных областях бизнеса.
Источники:
  • запись с телефона на компьютер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500