Совет 1: Как избежать ревности

Чувство ревности посещает каждого из нас время от времени и копошится в голове зеленой змейкой. Оно может появиться откуда-то изнутри и не зависеть от сложившихся обстоятельств. Человек просто ощущает, что происходит что-то неладное, и даже не может сам себе объяснить, в чем дело.
Инструкция
1
Выясните, есть ли повод для подозрений. В оправданной ревности нет ничего неправильного и болезненного. Рвите отношения с партнером, если чувствуете, что он вас обманывает. Ревность, не имеющую под собой оснований, берите под контроль.
2
Постарайтесь проигнорировать тяжелые мысли, задвиньте их подальше, и со временем вы будете менее подвержены приступам ревности. Но опасайтесь прятать их очень глубоко, т.к. после пары рюмок спиртного потеряете самоконтроль, и они заявят о себе снова.
3
Обретите в себе уверенность. Если причина ревности в низкой самооценке, то вам поможет приличная порция любви к себе. Чтобы повысить ее, попросите близких сказать вам, как они сильно ценят вас. Не задавайте своему партнеру вопрос: «Ты еще любишь меня?». Это может поколебать отношения между вами.
4
Проанализируйте ваше чувство по «косточкам». Привлеките к такому разбору друзей, холодно разберитесь в происходящем. Возможно, после этого вы поймете, что чувство страха того, что любимый уйдет к другой, необоснованно.
5
Расскажите о возникших страхах своему партнеру. Честно опишите ему свое чувство, а любящий человек развеет ваше сомнение.Во всех конкретных случаях приступов ревности поделитесь с ним возникшими подозрениями, нарисуйте ему создавшуюся картину: «Ты разговаривал с той красавицей, и я испугалась того, что она тебе понравилась».
Старайтесь не набрасываться на него с упреками и слезами, не кричите, иначе эффект будет противоположный.
6
Представьте себя на месте близкого человека, и это не вы ревнуете, а вас. Что почувствуете вы, когда столкнетесь с подозрениями и необоснованным страхом. А он попробует встать на ваше место, пересмотрит свои действия, вызывающие ревность у вас.
7
Запомните, что любимый с вами потому, что он сам хочет быть с вами рядом, а не с кем-то другим. Именно в вас есть что-то такое, что он больше ценит, чем в ком-то другом. А вы этого «что-то» можете и не замечать.
8
Не надейтесь, что чувство ревности исчезнет после посещения психолога или разговора с друзьями. На его искоренение необходимо время. Борясь с ним, вы боретесь с собой - за спокойствие и счастье.

Совет 2: Как избавиться от ревности к его бывшей

Существуют два различных мнения насчет ревности. Одни утверждают: «Ревнует – значит, любит». Другие отстаивают точку зрения о том, что ревность губительна для двоих возлюбленных.
Инструкция
1
Ревность – чувство не самое положительное, порой может привести к разрушению отношений или разводу супругов. Конечно, в некоторых случаях ревность в определенных дозах может разжечь угасающий огонек любви между влюбленными. Но в целом ревность – это удел слабых, неуверенных в себе и сомневающихся в верности своего партнера личностей.
2
Если вы заметили, что стали ревновать своего мужчину к его бывшей девушке, так как он стал чаще вспоминать о ней в своих рассказах, то возьмите над своими эмоциями контроль. Присмотритесь к своему возлюбленному, как он говорит о своей бывшей девушке с нежностью и грустью или как об элементе прошлого. Если второе, то вам незачем беспокоиться. У каждого человека есть прошлое, без которого не будет будущего.
3
Если ваш избранник по-настоящему тоскует о той, кто была до вас, то здесь стоит задуматься, но не горячиться. Во-первых, не нужно сомневаться в себе, в своей красоте, эрудиции, а также верности своего мужчины. Раз он с вами, значит, вы смогли привлечь его чем-то. Может, вы обладаете теми уникальными качествами сопереживания и поддержки людей, что отсутствовали в характере его бывшей. А своими выяснениями отношений, конфликтами и скандалами вы только оттолкнете своего партнера. Он многое будет утаивать, чтобы избежать домашних разбирательств с вами.
4
Ревность выражается в страхе потери власти над объектом любви. Многие женщины боятся, что их мужчина бросит и вернется к бывшей девушке или жене. И этот страх чаще оправдан зависимостью от своего любимого в материальном и духовном смысле. Сосредоточьтесь на своих увлечениях и хобби, дайте выплеск своим творческим начинаниям. Найдите себе работу или подработку по душе. Пусть эти действия прибавят вам уверенности в том, что вы востребованы и на работе, и как личность.Но если вы чувствуете, что ваша ревность переходит все границы, то следует обратиться к специалисту за помощью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500