Инструкция
1
Продумайте суть рекламного предложения. Оно должно действительно вызывать желание приобрести представленный товар. А этого можно достичь, только если дать понять потенциальному клиенту, для чего этот товар нужен. Для ключевого слова или фразы лучше всего использовать максимально крупный шрифт, так как он должен привлекать к рекламной листовке первое внимание. Это заставит потенциального клиента взять листовку и прочитать, что в ней написано.
2
Чуть более мелким шрифтом размещается специальное предложение. Оно заключается, например, в низкой цене или высоком качестве предлагаемого продукта или услуги. Это предложение читается следующим после ключевой фразы и помогает заинтересовать человека.
3
В рекламном тексте не стоит использовать частицу «не», так как в подсознании человека это всегда воспринимается как негатив. Текст должен быть простым, без деепричастных оборотов и т.п. Он должен читаться легко, на одном дыхании. Для этого текст должен содержать не более 7 слов. Занятому человеку легче понять просто составленное сообщение. Так, оно легче запомнится и осядет в его мозге.
4
Размер листовки зависит от ее назначения. Для раздачи листовок нужно выбирать более маленький размер, например, в виде календарика или визитной карточки. Она должна поместиться в дамской сумочке или кармане. Максимальный размер листовки должен быть формата А4 (размер альбомного листа). Такой размер более уместен для расклеивания, а не раздачи.
5
Для того чтобы листовки не выбросили после прочтения, нужно сделать ее ценной для потенциального потребителя. Например, ее можно сделать в виде купона на скидку, приглашения на акцию или календаря. Также можно разместить на листовке карту метрополитена или список полезных телефонов.