Совет 1: Как гладить без утюга

С утюгом, конечно, живется намного лучше и проще, чем без него. Но как быть, если внезапно отключили электричество или перегорел утюг? Или вы находитесь в поездке, командировке, за городом или в любом другом месте, где нет возможности приобрести утюг или воспользоваться услугами организаций. Тогда остается только придумать, как привести одежду в приличный вид без утюга.
Инструкция
1
Самый простой способ заключается в том, чтобы избежать самой необходимости в глажке. Для этого необходимо просто не отжимать или не слишком сильно отжимать одежду после стирки и сушить ее в расправленном и разглаженном состоянии на плоской поверхности или на «плечиках».
2
Чтобы избавиться от мелких незначительных складок, можно смочить руки водой и разгладить одежду ладонями. Под воздействием влаги складки распрямятся. При этом нужно убедиться, что сами руки чистые: грязные разводы (особенно на светлых тканях) не добавляют вещи привлекательности.
3
Хорошо разглаживает одежду пар. Можно вскипятить чайник и паром из носика разгладить небольшие складки на одежде.
4
Если же необходимо обработать большую площадь поверхности, то проще набрать в ванную горячую воду, подвесить над ванной нужную вещь и плотно закрыть дверь, чтобы не выходил пар. Под воздействием влаги, тепла и собственного веса одежда через некоторое время разгладится.
5
Повышенная влажность на улице, например, в дождливый или туманный день, тоже может поспособствовать решению поставленной задачи. Но процесс разглаживания будет идти дольше из-за сравнительно невысокой температуры воздуха.
6
При натяжении ткань тоже разглаживается. Можно растянуть нужную вещь и придавить ее чем-нибудь тяжелым. Можно даже воздействовать на нее весом собственного тела, то есть просто сесть на вещь. Для лучшего эффекта замятую поверхность можно слегка увлажнить.
7
Больше всех знают о том, как погладить брюки без утюга, наверное, мужчины. Самый старый и верный способ – аккуратно разложить брюки на каркасе кровати, положить сверху матрас и спокойно устроиться на ночь.

Совет 2: Гладим вещи без утюга

Бывает, что нужно очень срочно погладить какую-то вещь, но утюга под рукой нет или он сломался. Учимся гладить вещи без утюга.
Вам понадобится
  • -ванна;
  • -вода;
  • -стиральная машина;
  • -9%-ный уксус;
  • -пульверизатор;
  • -смягчитель для белья.
Инструкция
1
Для избавления от мелких складок намочите руки водой и как следует разгладьте ими одежду. Только делать это нужно чистыми руками, иначе на одежде останутся грязные разводы.
2
Если вы стираете в стиральной машине-автомате, то выберите максимальную скорость вращения центрифуги. Но часто так делать не стоит - вещь может испортиться. К этому совету можно прибегать лишь от случая к случаю. Также во многих стиральных машинах есть функция «без складок», можно использовать и ее.
3
Следующий совет. Наберите ванну очень горячей воды и повесьте над ней одежду. Пар, идущий от воды, распрямит одежду минут за 20. Но вещь после этого способа еще некоторое время будет влажной.
4
Следующий способ разгладить вещь - смешать в равных долях 9%-ный уксус, смягчитель для белья и воду, перелить смесь в пульверизатор и распылить на одежду. Через какое-то время она выпрямится, правда, останется еще влажной.
Совет полезен?
Кстати, вещи из синтетики не так сильно мнутся, в отличие от хлопковых. Но кожа через синтетику не "дышит" - это минус. А плюс - вещь из такого материала разгладится сама во время сушки.
Источники:
  • Homester

Совет 3: Как разгладить одежду без утюга

Утюг - незаменимая вещь в арсенале каждой хозяйки, без него не представляется возможным придать одежде опрятный вид. Но существуют маленькие хитрости, которые помогут в его отсутствии!

Итак, что же делать, если нужно погладить вещь, а утюга рядом нет? Рассмотрим несколько выходов из данной ситуации:

  1. Разгладить одежду поможет следующий раствор: вода, уксус 9%, кондиционер для белья. Взять все ингредиенты в равных пропорциях, смешать и залить в пульверизатор. Распылить смесь на одежду и дождаться полного высыхания.
  2. Правильно развешивайте одежду после стирки, расправляйте все складки (лучше всего пользоваться мягкими плечиками).
  3. Разгладить вещь поможет пар. Повесьте одежду над ванной с горячей водой, и пар, поднимаясь вверх, разгладит её.
  4. Аккуратно складывайте одежду в шкаф, тогда и гладить не придётся. Лучше всего сворачивать вещи валиком, чтоб не было изломов (которые, кстати, сложно разгладить даже утюгом).
  5. Воспользуйтесь мокрым махровым полотенцем, разложив на нём помятый джемпер или футболку. Этот способ избавит одежду от незначительных заломов.
  6. Выставьте на своей стиральной машинке режим с максимальной скоростью отжима, и вещи вы достанете почти не помятыми. Это существенно облегчит дальнейший уход за одеждой.
  7. Разгладьте нужный участок на одежде, разложив её на ровной поверхности. Затем положите на него что-нибудь тяжёлое. Например, большую энциклопедию. Под силой тяжести мелкие складочки хорошо разгладятся.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500