Совет 1: Как выжать гранатовый сок

В гранате содержится очень много полезных веществ и микроэлементов: аскорбиновая кислота, витамины группы B, магний, фосфор, кальций, калий. Полифенолы, входящие в состав граната, обладают мощным антиоксидантным действием и помогают в борьбе со свободными радикалами, являющимися основной причиной старения. Для хорошего самочувствия, пейте свежевыжатый гранатовый сок хотя бы раз неделю, при этом не забывайте о том, что при некоторых заболеваниях он противопоказан.
Инструкция
1
Гранатовый сок легко выжать с помощью обычной соковыжималки. Помойте гранат под холодной водой, разрежьте пополам и прижмите прессом к специальному конусу. Главный недостаток данного способа заключается в том, что вам не удастся удалить все перегородки, поэтому сок будет немного горчить.
2
Можно выжать гранатовый сок ручным способом. Возьмите гранат, срежьте верхушку острым ножом, надрежьте в нескольких местах гранат и замочите в прохладной воде на несколько минут. Затем, держа плод под водой, аккуратно разломите гранат на несколько частей и зернышки сами упадут в подставленную посуду. Дайте зернам высохнуть и положите их в плотный целлофановый пакет (можно использовать несколько тонких). Пакет выложите на разделочную доску и несколько раз постучите молоточком или скалкой. Сделайте в пакете небольшую дырку и слейте полученный сок в стакан или графин.
3
Есть еще один «народный» способ. Возьмите гранат, помойте и хорошенько помните его в руках со всех сторон для мягкой консистенции. Для этого способа необходимо обладать хорошей физической подготовкой, в противном случае с одного граната удастся получить совсем немного сока. В мятом гранате сделайте ножом отверстие и слейте образовавшуюся жидкость.

Совет 2: Как выжать сок из граната

Распространенным способ получения сока из граната является прессование. Для этого лучше всего использовать небольшой отжимной ручной пресс или соковыжималку. Чтобы получить больше сока, нужно взять хорошо созревший гранат. Сок граната очень полезен. В нем большое количество витаминов группы В и витамин С.
Вам понадобится
    • отжимной ручной пресс;
    • соковыжималка;
    • гранат;
    • марля.
Инструкция
1
Очистите плод от кожуры.
2
Разберите гранат на зерна, при этом удалите все белые перегородки и пленки.
3
Сверните марлю в несколько слоев в виде мешочка.
4
Сложите в полученный марлевый кулек зерна граната.
5
Все это положите в пресс и накройте крышкой.
6
Постепенно поворачивайте винт до полного прекращения выделения сока.
7
Сок после прессования содержит много частиц мякоти, поэтому он мутный. Для осветления процедите его через плотную ткань.
8
Полученный сок разбавьте в соотношение 1:1 с водой или с морковным, или свекольным соком.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что при быстром отжиме выход сока задерживается. Но слишком медленное прессование нежелательно, так как при этом в сок из воздуха попадают микроорганизмы. В результате сок может забродить и скиснуть.

Удалять белые перегородки нужно для того, чтобы, сок не приобрел горьковато-кислый вкус.
Совет полезен?
Сок из граната можно принимать в качестве противовоспалительного и жаропонижающего средства.
Очень хорошо подходит для улучшения пищеварения, дает мочегонный и желчегонный эффект.
Источники:
  • ручной пресс граната
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что гранатовый сок из-за повышенной кислотности противопоказан людям с гастритом и язвенными болезнями. Но даже если вы здоровы, чрезмерное употребление может негативно сказаться на органах пищеварения. Чтобы этого не произошло, гранатовый сок хорошо разбавлять дистиллированной водой или смешивать с морковным/свекольным соком.
Полезный совет
Выбирайте для сока средние или крупные плоды граната, которые имеют красную сухую кожуру. Внимательно смотрите на то, чтобы на корке не было никаких пятен. Как правило, спелый гранат на вес оказывается обычно тяжелее, чем с виду.
Источники:
  • как приготовить гранатовый сок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500