Совет 1: Как включить заднюю скорость

Давно известно, что автомобиль сегодня это не роскошь, а средство передвижения. Поэтому многие люди желают научиться управлять автомобилем и получить права. При обучении вождению езда задним ходом один из самых сложных и опасных моментов. Но у многих обучаемых трудности возникают еще при включении задней передачи.
Инструкция
1
Перед тем, как вы садитесь управлять автомобилем, обязательно пристегните ремни безопасности. Даже самые, казалось бы на первый взгляд, незначительные манипуляции, связанные с управлением автомобиля, могут привести к опасным для жизни и здоровья последствиям.
2
Заведите автомобиль и прогрейте двигатель несколько минут. Посмотрите в зеркала заднего и бокового вида во избежание наезда на пешехода или на какое-либо препятствие. Большинство современных автомобилей оснащены специальными парковочными радарами, которые помогают во время движения задним ходом или парковки автомобиля в темное время суток, а также в ограниченном пространстве.
3
Если у вас автоматическая коробка передач, выжмите педаль тормоза, нажмите на кнопку-предохранитель на рычаге переключения передач и передвиньте его до отметки «R». После этого на приборной панели вы увидите, что автомобиль переключен на заднюю передачу и готов к передвижению назад. Плавно отпустите педаль тормоза, и автомобиль начнет движение задним ходом.
4
Если вы обладаете автомобилем с механической коробкой передач, то здесь возможны различные варианты. Обычно на рычаге переключения передач есть картинка включения скоростей автомобиля. Различные схемы включения скоростей зависят от коробки переключения передач, установленной на вашем автомобиле. Она может быть четырех, пяти и шести ступенчатой.
5
После изучения траектории включения задней передачи, выжмите педаль сцепления и тормоза одновременно. Еще раз убедитесь, что при движении задним ходом вы не создадите помех другим участникам движения и не повредите свой автомобиль. Утопите рычаг переключения передач и переместите по траектории, указанной на картинке переключения скоростей. После этого плавно отпустите педали тормоза и сцепления. Автомобиль начнет движение задним ходом. Удачных вам поездок и не забывайте смотреть в зеркала заднего вида.

Совет 2: Как включить передачу без сцепления

Механическая коробка передач вызывает сложности уже на первых сроках обучения вождению. Если вы правильно переключаете скорости на автомобиле, значит, вы подступили еще на один шаг ближе к тому, чтобы увеличить срок службы двигателя. Для переключения скоростей вам нужна педаль сцепления, но случаются ситуации, когда нужно обойтись без нее.
Инструкция
1
Конечно, если вы используете автоматическую коробку передач (АКПП), многие вещи становятся проще: педаль сцепления не нужна, рычаг для переключения тоже не нужен. Однако распространенная роботизированная коробка передач отличается некоторой «раздумчивостью» и может сыграть плохую службу в тот момент, когда нужно набрать скорость, например, при обгоне. Если вы нажали на газ, и стрелка тахометра приостановилась, скорость не переключается – быстро сбросьте газ и опять несколько раз нажмите поступательными движениями. Переключение на нижнюю скорость осуществляется сбрасыванием газа и, как правило, не вызывает трудностей или помех. Те, кто любит спортивную езду, стараются выбирать автомобиль с коробкой со спортивным режимом (tiptronik).
2
Когда вы пользуетесь механической коробкой (МКПП) и едете, например, на второй скорости, чтобы переключиться на повышенную передачу (третью), вам необходимо включить нейтральную передачу. Для этого надо на некоторое время (около двух секунд) сбросить газ и передвинуть рычаг скоростей в нейтральное положение. Далее включите следующую передачу, при этом держите рычаг в напряге. И как только обороты двигателя совпадут с оборотами шестерен, передача включится. Таким путем выполняется переключение на любую повышенную передачу в любых видах транспорта с механической коробкой передач.
3
Если вы едете на четвертой скорости и вам надо переключиться на третью (МКПП), также необходимо сбросить газ (на несколько секунд) и переключиться на нейтральную передачу. Далее совершите «перегазовку» и одновременно с этим включите пониженную (третью передачу). Таким образом выполняется переключение на любую пониженную передачу в любых видах транспорта с механической коробкой передач.
4
Подобные способы не рекомендуется использовать новичкам без необходимости, так как без определенной натренированности и так называемого «чувства двигателя» они могут привести к поломке МКПП. Возможно, вам придется пользоваться советами, приведенными выше, в случае неисправности сцепления.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить камеру заднего вида

Камера заднего вида, подключенная на заднюю передачу, позволит увидеть то, что не заметит обычный парктроник. Вы можете сами настроить высоту и угол изображения. Камера может заметить все низкие бордюры и камни, а значит, ваш бампер останется без единой царапинки.
Вам понадобится
  • Бокорезы
  • Тестер или прозвонка
  • Дрель
  • Отвертка
  • Изолента
Инструкция
1
Для подключения камеры заднего вида необходима магнитола со встроенным монитором, на который будет передаваться изображение.
2
Камеры заднего вида бывают: встроенные в плафон освещения номера, врезанные в бампер в виде глазка, встроенные в подномерную рамку.
3
Установите камеру в выбранное место. От камеры должно идти 4 провода (в комплекте), один из проводов двойной. Два провода подключите на лампу заднего хода: на массу и питание 12V.
4
Остальные провода протяните к магнитоле - по ним будет передаваться картинка с камеры. Протянуть провода через весь салон можно снизу, разобрав пластиковые пороги или поверху по краю потолка. Для этого снимите с дверей резиновые уплотнители, уложите провода и снова вставьте уплотнители в дверь.
5
На магнитоле на задней стенке найдите вход для подключения видеокамеры. Подключите один двойной провод.
6
Для того чтобы, при включении задней передачи автоматически включалось изображение с камеры, магнитолу необходимо подключить к проводу задней передачи. Для этого в жгуте штатной проводки автомобиля надо найти провод, идущий от коробки передач. Сделать это можно с помощью тестера или прозвонки. Включите заднюю скорость и протестируйте, на каком из проводов появился +12V.

Совет 4: Как заменить задние колодки

Среди всех видов текущего ремонта автомобиля наиболее частым, наверное, является ремонт тормозной системы. Чаще всего причиной неисправности тормозов становится износ колодок. Заменить задние колодки на барабанных тормозах вы можете самостоятельно, соблюдая некоторые правила.
Инструкция
1
Включите первую скорость и поставьте под передние колеса опоры. Ослабьте колесные болты на задних колесах.
2
С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
3
Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Иногда штифты удается открутить только после легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.
4
Теперь снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри, но только через деревянную прокладку.
5
С помощью плоскогубцев или отвертки, снимите верхнюю, а затем – нижнюю возвратную пружину.
6
Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.
7
Уберите разжимную планку.
8
Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от приводного рычага «ручника».
9
Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.
10
Снимите с задней колодки приводной рычаг.
11
Установку новых колодок производите в обратном порядке. Проследите, чтобы верхние носки колодок встали в пазы поршней тормозного цилиндра.
12
С помощью молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.
13
Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни тормозного цилиндра «нашли свое» положение. Проверьте тормозной бачок и, если необходимо, откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Следуя этому алгоритму, вы можете заменить задние колодки практически на любой модели автомобиля. Правда, у каждой модели могут быть свои нюансы.
Удачного ремонта!
Видео по теме

Совет 5: Как поменять задние стойки ВАЗ 2114

Чем качественнее амортизаторы и лучше их состояние, тем комфортнее и безопаснее езда на автомобиле. Стойки в машине - это один из важнейших элементов, поэтому крайне необходимо следить за ними и своевременно проводить замену.
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - домкрат;
  • - противооткатные упоры;
  • - страховочные опоры;
  • - комплект задних стоек;
  • - съемник для пружин.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль ВАЗ-2114 к проведению ремонта. В процессе потребуется сжимать пружину, поэтому для этой цели необходимо приобрести специальный съемник. Впрочем, с задней стойкой дела обстоят немного лучше, нежели с передней. Можно, хоть и достаточно хлопотно, провести установку амортизатора без этого съемника. Наличие ямы желательно, но не обязательно. Можно осуществить замену как с ней, так и без нее. С ямой, конечно, будет удобнее, не придется находиться в лежачем положении.
2
Установите противооткатные упоры под передние колеса, для пущей верности можно даже включить скорость. Ключом на 19 ослабьте болты крепления колес. Выкручивать полностью нужно их только после поднятия задней части машины и фиксации ее в таком положении. Перед началом ремонта все резьбовые соединения следует обработать специальной проникающей смазкой. Она значительно облегчит выкручивание гаек и сэкономит ваше время.
3
Откройте крышку багажника. Под полкой на кузове имеются заглушки из резины. Их необходимо снять, используя отвертку или подходящий тонкий инструмент. Под этими заглушками находится крепление штоков амортизаторов задней подвески. Выкрутите гайки ключом на 17. Удобнее всего использовать накидной Г-образный, так как придется еще придерживать шток от проворачивания рожковым на 6. Если такого нет, то можно воспользоваться плоскогубцами или утконосами.
4
Переместитесь под автомобиль и установите на пружину съемник. На данный момент главное, чтобы она резко не разжалась. После окончательной разборки нужно будет ее сильнее сжать. Возьмите два накидных ключа на 17. Один необходимо установить на гайку крепления нижней проушины амортизатора. Его нужно упереть в какую-нибудь часть подвески, чтобы он не проворачивался. Вторым ключом нужно выкручивать болт. Вполне возможно, что потребуется увеличить рычаг. В качестве насадки можно использовать небольшой отрезок трубы.
5
Извлеките болт, проворачивая его против часовой стрелки. В случае, если он не выходит, нужно его выбивать болтом меньшего диаметра. Сняв стойку с автомобиля, нужно забрать с нее всего одну деталь – пружину. Ее потребуется сильнее сжать, чтобы облегчить установку. Далее берете новую стойку и полностью выдвигаете ее шток (только в таком состоянии проводится сборка и установка). Монтируете на нее отбойник и пыльник, в последнюю очередь ставите пружину. Установка стойки производится в порядке, обратном снятию.

Совет 6: Как увеличить скорость кулера

Если ваш компьютер стал сильно нагреваться и шуметь, то вероятнее всего проблема в неисправном или запылившемся вентиляторе. Но иногда можно исправить эту проблему, не прибегая к техническому вмешательству.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - смазка;
  • - SpeedFan.
Инструкция
1
Для начала установите программу SpeedFan. Он позволяет просматривать температуры тех устройств, на которых установлены специальные датчики, и изменять скорость вращения лопастей кулеров. Запустите программу и перейдите во вкладку «Показатели».
2
В верхней части окна вы увидите температуру устройств, а в нижней – список вентиляторов. Отрегулируйте скорость вращения их лопастей, нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз». Не закрывайте программу для сохранения заданных скоростей, а нажмите кнопку «Свернуть» для скрытия окна в системный трей.
3
Если вас не устроил результат, полученный путем программной настройки компьютера, выключите и разберите его. Найдите требуемые вентиляторы. Обычно они расположены на видеокарте, задней стенке системного блока и процессоре. Снимите требуемые кулеры.
4
Уберите наклейку с выбранного вентилятора. Не выкидывайте ее, т.к. иногда она предотвращает попадание пыли на ось вращения лопастей. Если вы увидели эту ось, то капните в отверстие, из которого она выходит, некоторое количество машинного масла или смазки. Верните наклейку на место.
5
Если же под наклейкой оказалась пластиковая крышка, то снимите ее. Чтобы наиболее тщательно смазать ось, разберите кулер. Извлеките стопорное кольцо и резиновую шайбу. Выньте ось из отверстия. Смажьте ось вращения смазкой и капните ее в отверстие лопастей. Соберите кулер.
6
Проведите процедуры, описанные в четвертом и пятом шагах, с остальными вентиляторами. Теперь возьмите ватные палочки или диски, смочите их слабым спиртовым раствором. Протрите ими лопасти всех вентиляторов. Это необходимо для удаления мусора и пыли. Установите кулеры на место.
7
Включите компьютер и запустите программу SpeedFan. Если температура определенных устройств все еще выше нормы, то замените кулеры на более мощные аналоги.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500