Совет 1: Как научиться копирайтингу

Интернет подарил людям возможность зарабатывать, не выходя из дома. Если вы являетесь счастливым обладателем гуманитарного образования (или хотя бы 5 по русскому языку), невероятной усидчивостью и желанием зарабатывать, то попробуйте себя в написании текстов, а иначе — копирайтинге. Изначально это понятие подразумевало исключительно рекламные и pr-тексты. Однако сегодня копирайтом называют практически весь уникальный контент.
Инструкция
1
Так как копирайтер работает с большим количеством текстов, то в первую очередь следует обратить внимание на свою грамотность, усидчивость и умение быстро печатать. Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки испортят даже очень неплохую статью. Поэтому постоянно улучшайте свой язык. Если вы сомневаетесь в грамотности написанного, то стоит обратиться к справочнику, словарю или одному из справочных порталов русского языка.
2
Пишите как можно больше. Во-первых, таким образом вы увеличите собственный заработок. Во-вторых, это разовьет ваше умение быстро ориентироваться в любых темах. Поэтому как можно больше времени посвящайте работе. Старайтесь выбирать темы, в которых вы хорошо ориентируетесь. Если же собственных знаний не хватает — ищите дополнительную информацию в интернете или соответствующей литературе.
3
Если есть возможность, то овладейте навыками слепой десятипальцевой печати. Благодаря ему, вам не придется тратить время на поиск нужной буквы на клавиатуре, отвлекаться от рабочего процесса и полета собственных мыслей.
4
Найти покупателя можно на бирже копирайтинга. Такие биржи выступают в качестве посредника между исполнителем и заказчиком, давая первому уверенность в том, что заказ будет оплачен, а второму - достойное качество контента. Однако будьте осторожны, регистрируйтесь только на крупных и проверенных биржах, ознакомившись прежде с отзывами бывалых копирайтеров.
5
Будьте готовы к тому, что на первых порах статьи будут часто возвращать на доработку. Относитесь к этому спокойно, ведь в копирайтинге, как и в любом другом деле, качество приходит с опытом. Тщательно выполняйте требования заказчиков, будьте вежливы, и они обратятся к вам еще не раз. Постепенно ваше портфолио будет увеличиваться, появятся положительные отзывы, а вместе с этим вырастет и цена ваших текстов.

Совет 2: Как научиться зарабатывать на бирже

Чтобы начать зарабатываться на валютной или фондовой бирже, не достаточно просто открыть брокерский счет и положить на него стартовый депозит. Торговля на этих рынках связана с большими рисками, поэтому предварительно необходимо понять структуру торгов, научиться анализировать движение цен и главное - справляться с собственными эмоциями.
Инструкция
1
Откройте демо-счет для торговли на бирже. Такую услугу предоставляют многие брокерские конторы. При этом движение цен происходит в режиме реального времени, а ставки вы можете делать на игровые нереальные деньги. Разберитесь с предоставленными графиками для торговли и функциями торговой платформы. Данный момент очень важен, поскольку ошибка в использовании инструментов может быть порой фатальной.
2
Подберите учебную литературу для начинающего трейдера. В настоящее время нет необходимости в покупке бумажных книг, всю нужную информацию вы можете получить в электронном виде или почитать на специальных сайтах и форумах. В первую очередь внимание необходимо уделить основам технического и фундаментального анализа. Начинающие трейдеры, как правило, пользуются только фигурами технического анализа, забывая про второй, что является большой ошибкой. Комбинируйте оба способа прогнозирования рынка, чтобы научиться зарабатывать на бирже. Осваивайте все полученные знания на практике, делая ставки на демо-счете.
3
Выработайте собственную торговую стратегию. Если вы самостоятельно еще не можете анализировать графики, то рекомендуется использовать правила ведения торгов известных трейдеров. Желательно составить подробный план входа и выхода из рынка и определить точки стоп-лосса. Отработайте выбранную стратегию на демо-счете.
4
Откройте реальный брокерский счет на бирже после того, как полностью будете уверены в своих знаниях. При этом стартовый капитал должен быть минимальным. Дело в том, что он станет для вас тоже учебным, так как на реальных торгах вы встретитесь со своим главным противником – эмоциями. Делая ставку, вы ощутите страх, неуверенность, жадность, злость и прочее. Все это будет мешать вам мыслить здраво и получать прибыль. Научитесь контролировать свои эмоции, и только после этого вы сможете зарабатывать на бирже.
Видео по теме
Видео по теме
Что такое копирайтинг
Связанная статья
Что такое копирайтинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500