Совет 1: Как приобрести бизнес

Для тех, кто хочет иметь свой бизнес, но не готов создавать его с нуля, приобретение бизнеса является лучшим решением. Ведь вы сможете получить уже готовую работающую компанию со сформировавшейся командой профессионалов и клиентской базой. Чтобы купить доходный бизнес, важно помнить определенные правила его покупки.
Инструкция
1
Первым шагом к приобретению бизнеса будет нахождение предприятия, которое вам по тем или иным причинам нравится. Если вы покупаете бизнес для того, чтобы его вести, а не перепродавать, то лучше выбирать ту компанию, которая занимается тем, что вам интересно, в чем вы разбираетесь.
2
Для приобретения бизнеса важно найти бизнес-брокера, который поможет надлежащим образом оформить сделку. Обычно нанимают целую компанию, которая оказывает услуги как юридического характера (проверка бизнеса), так и занимается непосредственной продажей.
3
Узнайте у бизнес-брокера или у владельца приобретаемого бизнеса, почему данная компания продается. Если их ответы вас не устроят, переговорите с работниками. Возможно, этот бизнес нерентабелен. Соберите все данные о продавце и постарайтесь понять, что именно заставляет его продавать дело.
4
Выясните все иные значимые для работы бизнеса вопросы. Важно, чтобы вам было предоставлено не только все имущество компании, но и права на торговую марку, эмблему и т.д.
5
После выяснения всех спорных моментов в отношении бизнеса необходимо будет заключить договор на его покупку. В договоре должны быть следующие условия:
1. предмет договора - сам бизнес, его точное описание;

2. способ оплаты и сроки;

3. возможные изменения в цене;

4. гарантии и указания продавца;

5. ограничение возможности продавца конкурировать с продаваемым бизнесом после совершения сделки;

6. штрафные санкции в случае несоблюдения условий договора.
6
Для тех, кто хочет максимально снизить риски при покупке бизнеса, выгодно использовать франчайзинг. Это означает, что вы приобретаете право создать бизнес по определенной формуле (т.е. тот, который уже есть - McDonald's, Starbucks и т.д.). Таким образом вы будете участвовать в уже известной бизнес-схеме, у вас изначально будут клиенты. Но в то же время вы не будете полностью независимы, так как вас обяжут ежемесячно отчислять определенную сумму франчайзеру (тому, у кого вы купили бизнес).

Совет 2: Как организовать гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес год от года становится все более конкурентным. Но это не означает, что на данный рынок не возможно войти. При правильном подходе успеха в гостиничном бизнесе добиться можно, ведь по статистике только 40 % посетителей останавливаются в крупных гостиницах, остальные предпочитают маленькие и уютные отели.
Инструкция
1
Для того чтобы организовать гостиничный бизнес, специальных документов не потребуется. Для начала зарегистрируйтесь в качестве юридического лица, приобретите или арендуйте здание, согласуйте вашу деятельность с СЭС, налоговыми органами, пожарной охраной и иными учреждениями.
2
При выборе места для гостиницы исходите из того, что для отеля в 10 номеров общая площадь помещения должна составлять не менее 500 квадратных метров. Хорошо, если рядом не будет конкурирующих организаций, здание будет расположено вдалеке от дороги, но и не на самых удаленных улицах. Большим преимуществом при этом должны стать удобные подъездные пути. Что касается типа помещения, то наилучшим вариантом будет приобретение коммунального общежития. Оно отлично подходит для создания номеров, к тому же вам не придется тратиться на перепланировку и реконструкцию.
3
Затем займитесь капитальным, если потребуется, и косметическим ремонтом, закупите необходимое оборудование. Мебель можно приобрести на распродажах. В небольшой гостинице он не должна быть шикарной. Главное, что вам необходимо создать, - это уют.
4
При планировке гостиницы не забывайте, что помимо номеров и бытового помещения, вам придется оборудовать котельную и бойлерную. Если же имеются центральные коммуникации на площади будущей гостиницы, то вы сможете значительно сэкономить. Но не забывайте, что помимо единовременных расходов, связанных с приобретением недвижимости и оборудования, существуют эксплуатационные расходы: водо- и теплоснабжение, электроэнергия, услуги связи, охраны и т.д.
5
Что касается персонала гостиницы, то вам будет достаточно нанять четырех человек, при условии, что гостиница рассчитана на 10 номеров, т.е. примерно 20 койко-мест. Если в гостинице будет пищеблок или вы планируете предоставлять дополнительные услуги, например, бара, бильярда, сауны, то потребуется еще несколько сотрудников.

Совет 3: Как начать свой мебельный бизнес

Спрос на мебель актуален всегда. Имеется большое количество ее разновидностей, начиная от классических вариантов, и заканчивая встроенной мебелью. Именно это разнообразие мебели и дает шанс предпринимателям, обладающими различными возможностями найти нишу в этом бизнесе.
Инструкция
1
Выберете специализацию вашего бизнеса, то есть то, что конкретно вы будете изготавливать: стеклянную, мягкую, плетеную, встроенную мебель или торговое оборудование. Здесь нужно учитывать и регион, где вы планируете организовать ваш бизнес, и специфику мебельного рынка в целом.
2
После выбора специализации приступайте к поиску помещения. Для организации производства мебели, вам понадобиться цех, склад и офис. А если вы планируете самостоятельно реализовывать мебель, то вам потребуется помещение для открытия специализированного салона.
3
Теперь переходите к приобретению оборудования. Стандартные станки можно приобрести прямо на складе поставщиков, а вот сложные производственные линии требуют индивидуальной доставки. Закупка оборудования это основная статья затрат в этом бизнесе.
4
Обеспечьте себя качественными комплектующими. Ии импортный вариант можно приобрести у дистрибьюторов или же самостоятельно обеспечить себя необходимыми материалами, но это потребует дополнительного вложения в оборудование.
5
Набирайте работников только с высоким уровнем подготовки. В штате должны быть мастера-мебельщики, слесари-сборщики, столяры, стекольщики. К тому же вам понадобятся водители, курьеры, кладовщики, сотрудники магазина, программисты, дизайнеры и руководящие работники. У небольшой мебельной фирмы штат должен состоять из 30-40 человек.
6
Займитесь рекламой своего бизнеса, особенно эффективна в мебельном бизнесе реклама, размещенная в Интернете. Так же неплохая отдача от щитов наружной рекламы.
7
Наладьте канал сбыта – это требуется для успешной работы любой мебельной компании. Продукцию можно реализовывать при помощи: крупных специализированных торговых центров, сетевых салонов, несетевых магазинов, мебельных магазинов, рынков или прямых продаж, что особенно эффективно компаниям, которые ориентируются на корпоративные заказы.

Совет 4: Как организовать торговый бизнес

Начинать торговую деятельность с не особенно большим стартовым капиталом приходится постепенно - от менее масштабных начинаний к все более и более доходным. Первой ступенькой для многих предпринимателей становится розничная продажа продуктов питания и табачных изделий на улице - свой киоск или торговая палатка.
Вам понадобится
  • -разрешение местной администрации, пожарной инспекции и Роспотребнадзора;
  • -свидетельство о регистрации ИП;
  • -"коробка" закрытого киоска или сборная торговая палатка;
  • -база поставщиков товара;
  • -торговое оборудование (холодильники, весы, кассовый аппарат);
  • -два сменных продавца-реализатора.
Инструкция
1
Получите разрешение на торговлю в местной администрации и согласуйте выбранное вами место расположения торговой точки в отделе архитектуры и градостроительства. Зарегистрируйтесь в налоговых органах как индивидуальный предприниматель, приобретите и зарегистрируйте там же кассовый аппарат, заключив договор на его дальнейшее обслуживание. Получите разрешение от пожарной инспекции и местного управления Роспотребнадзора.
2
Закажите готовый киоск для уличной торговли или сборную палатку (последний вариант не приветствуется администрацией многих городов, хотя затрат требует гораздо меньше, чем закрытый ларек). Подведите к торговой точке электричество, которое понадобится как для освещения в темное время суток, так и для питания холодильников, без которых вам обойтись будет трудно. Холодильники эти (для мороженого и для напитков) нужно также приобрести, кроме них из торгового оборудования вам, скорее всего, понадобятся прилавочные весы.
3
Составьте базу поставщиков, с которыми планируете взаимодействовать, определитесь с ассортиментным рядом, который затем нужно будет регулярно пополнять и оптимизировать. Если предпринимательского опыта у вас еще мало, пообщайтесь с людьми, которые уже добились в такого рода торговле заметных успехов - умозрительные логические построения никогда не заменят живого опыта.
4
Найдите нескольких реализаторов для своей торговой точки, проверив их на важнейшие для продавца качества в той мере, в какой это возможно при предварительном знакомстве. Необходимые свойства реализатора в мелкой розничной точке - это честность по отношению к хозяину и любезность по отношению к покупателям. Помните, что еще прежде, чем ваша торговая точка начнет функционировать, вы должны уже иметь хотя бы одного человека, которому имеете основания доверять, иначе о процветании вашего бизнеса не может быть и речи.
Совет полезен?
Чтобы стимулировать продавцов к хорошей работе, отдавайте им небольшую часть от ежедневной выручки в дополнение к окладной части - это заставит их повысить качество обслуживания и привлечь к вашей торговой точке дополнительных покупателей.

Совет 5: Как не платить за билеты на самолет

Бонусная программа «Аэрофлота» (программа для часто летающих пассажиров – Flyer Program, FFP) – ставит задачу поощрения клиентов авиакомпании. В ее рамках каждый зарегистрированный пассажир за любой полет рейсами данной авиакомпании получает бонусные очки или «мили».
Вам понадобится
  • - участие в бонусной программе авиакомпании.
Инструкция
1
Накопите определенное количество «миль» и вы получите возможность приобрести бесплатный (как вариант – билет со скидкой), а также сможете повысить класс обслуживания по приобретенному билету (к примеру, с экономического на бизнес-класс).
2
Учтите, что крупные альянсы и авиакомпании позволяют своему клиенту накапливать «мили» также за полеты авиакомпаний-партнеров (и тратить баллы на полеты партнеров). Кроме того, бонусные баллы выдаются за приобретение некоторых видов товаров и услуг.
3
Воспользуйтесь наиболее популярными методами накопления бонусных баллов после авиаперелетов. Используйте банковскую кобрендинговую карточку, а также приобретайте гостиничные услуги.
4
Примите к сведению, что наиболее популярными в России программами-бонусами, позволяющими совершать бесплатные перелеты, являются «Аэрофлот-Бонус», принадлежащая фирме «Аэрофлот», и "Miles and More" компании "Lufthansa".
5
Чтобы стать участником бонусной программы, заполните электронную анкету, находящуюся на сайте авиакомпании, или же ее бумажный аналог на борту самолета. При оформлении кобрендинговой карты бонусный счет открывается автоматически.
6
Получите временную карту участника бонусной программы. Она представляет собой распечатку с вашими личными данными и номером участника. Постоянная карточка будет пластиковой, ее авиакомпании вышлют вам по почте при соблюдении определенных условий («Аэрофлот» высылает карту после того, как клиент наберет первые 2 тысячи миль в бонусной программе).
7
Внесите номер своей карты (постоянной или временной) в процессе покупки билета или при регистрации на рейс. Бонусные «мили» вам будут зачислены в течение нескольких дней после полета.
8
Количество «миль» зависит от класса бронирования, от расстояния между городами и прочих нюансов, ознакомиться с которыми вы можете в бонусном договоре, заключенном с компанией. Как потратить «мили», сколько их нужно для одного бесплатного полета, а также срок их действия узнавайте непосредственно у компании-организатора, представляющей бонусную программу.
Источники:
  • Аэрофлот Бонус
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500