Совет 1: Как установить ОСна ПК

Установка операционной системы – это базовый навык, которым должен обладать каждый активный пользователь. При наличии мощного ПК и определенных навыков, этот процесс занимает не более 40 минут.
Вам понадобится
  • установочный диск.
Инструкция
1
В качестве примера рассмотрим варианты установки операционной системы Windows Seven от начала и до конца. Откройте DVD-привод и вмонтируйте в него установочный диск, содержащий архивы ОС Windows 7.
2
Перезагрузите компьютер и нажмите клавишу Del. Перед вами откроется главное меню BIOS. Найдите пункт Boot Device Priority. Манипуляциями с клавиатуры передвиньте дисковод на первую строчку (First Boot Device).
3
Найдите пункт Save & Exit и кликните по нему. Компьютер перезагрузится и через некоторое время на экране появится надпись Press any key to boot from CD. Нажмите любую клавишу.
4
Выберите язык установки операционной системы. Хочется обратить внимание на такой нюанс: выбранный в данный момент язык будет распространяться только на программу установки, а не на саму операционную систему. Если в процессе установки вы планируете использовать командную строку, то логичнее сразу указать в параметрах раскладки клавиатуры английский язык.
5
Выберите раздел жесткого диска, на который будет установлена ОС. Если вам необходимо создать новый логический диск, то нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите жесткий диск, который вы хотите разбить на разделы, и нажмите кнопку «Удалить».
6
Создайте два (или больше) новых раздела. Учтите, что для успешной установки ОС Windows 7 и определенного набора программ рекомендуют выбирать раздел, размер которого превышает 30 Гбайт.
7
Продолжите установку операционной системы. Установите дату и время, создайте нового пользователя, который будет являться в дальнейшем основным, настройте параметры брандмауэра.
8
На протяжении всего процесса установки Windows 7 компьютер будет перезагружен три раза. При первом запуске компьютера с готовой к работе ОС обязательно установите антивирус. Не стоит откладывать данное действие, потому что некоторые типы вирусов могут заразить систему уже в тот момент, когда вы начнете устанавливать сторонние программы.

Совет 2: Как установить Windows 7 на новый компьютер

Операционная система Windows 7 – одна из лучших разработок компании Microsoft. Она сочетает в себе стабильную работу одной из самых популярных ОС Windows XP и красивый, приятный и ненавязчивый интерфейс относительно новой Windows Vista. Оболочка установочного процесса Windows 7 кардинально отличается от предыдущих версий. Одновременно с этим, её наделили расширенным набором функций для более детальной настройки.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7
  • DVD-привод
Инструкция
1
Для успешной установки Windows 7 на новый компьютер вам понадобится DVD-привод и установочный диск. Если дистрибутив Windows XP мог поместиться на CD-болванку, то архив семёрки занимает более 4 Гбайт.
2
Вставьте диск, содержащий установочные файлы Windows Seven в привод. Зайдите в BIOS. Для этого нажмите Del в начале загрузки ПК и установите приоритет запуска на DVD-привод.
3
В первом окне выберите язык программы установки. Помните, что он не влияет на язык будущей ОС.
Как установить Windows 7 на новый компьютер
4
Во втором окне нажмите «Установить». Это единственная кнопка в нём, поэтому ошибиться будет трудно.
5
Если вы располагаете мультипаком, т.е. на вашем диске присутствуют несколько версий Windows 7, то в следующем окне выберите ту версию, которая лучше всего подходит под параметры вашего ПК.
6
Укажите раздел, на который вы желаете установить Windows 7. Вы можете предварительно создать новый раздел, если вам не устраивают уже существующие. Для этого удалите один из готовых разделов и нажмите «создать». Укажите будущий размер и файловую систему раздела. Нажмите «далее» и дождитесь завершения установки.
Источники:
  • новая установка windows
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500