Совет 1: Как отрегулировать стул

Плохое пищеварение - распространенная проблема, нередко оно приводит к неполадкам в кишечнике. Нерегулярный стул доставляет массу неудобств: тяжесть и вздутие живота и другие неприятные ощущения. Также в результате застоя в кишечнике происходит отравление всего организма токсическими веществами. Решить данную проблему можно как растительными средствами, так и стандартными медицинскими препаратами.
Вам понадобится
  • - подсолнечное или оливковое масло;
  • - мед;
  • - фрукты;
  • - слабительные средства.
Инструкция
1
Самый безвредный способ - использование растительного или оливкового масла. Выпивайте с утра натощак столовую ложку масла и запивайте его стаканом холодного чая или воды. Пить масло неприятно, но оно помогает нормализовать стул в кратчайшие сроки.
2
Если у вас расстройство кишечника от проблем с желудком, то съедайте утром столовую ложку меда. Запоры могут наблюдаться как у людей с повышенной кислотностью, так и у пациентов с пониженной. Когда кислотность повышенная, запивайте мед холодной водой, а если наоборот, то теплой. Продукты пчеловодства оказывают оздоравливающий эффект на желудочно-кишечный тракт, нормализуют работу всех органов пищеварения.
3
Чтобы отрегулировать стул, придерживайтесь разгрузочных дней. Несколько раз в неделю ешьте фрукты в неограниченных количествах и пейте только минеральную воду. После месяца такого лечения вы забудете о запорах навсегда. Но все же рекомендуется повторять данную диету раз в 2-3 месяца.
4
За 30 минут до еды съедайте столовую ложку клетчатки или очищенных отрубей. За счет высокого содержания балластных веществ кишечник будет стимулироваться. Клетчатка раздражает стенки кишечника и провоцирует приток жидкости, поэтому очищение начинает происходить несколько раз в сутки. Человек сразу чувствует облегчение и снятие всех неприятных симптомов.
5
Если вы хотите добиться скорейшего результата без применения данных продуктов, просто купите упаковку слабительного средства, желательно на растительной основе. Принимайте в соответствии с указаниями в аннотации. Действуют они на самом деле не так быстро, как хотелось бы, но эффект наблюдается уже через 5-7 дней после начала лечения.
6
В экстренном случае подойдет магнезия. Растворите пакетик препарата в стакане воды и примите натощак. Действие магнезии моментальное, поэтому в этот день не планируйте важных дел и переговоров.

Совет 2: Как улучшить перистальтику

Нарушение перистальтики кишечника вызывает в организме запоры с выделением плотной каловой массы в виде овечьего кала или тонкой ленты. Это свидетельствует об обезвоживании кала из-за дефицита воды в организме. Чтобы кишечник работал без сбоев, необходимо отрегулировать водный обмен. Но необходимо не только пить достаточное количество воды, ее необходимо удержать в кишечнике, чтобы перистальтика была нормальной.
Вам понадобится
  • Для улучшения перистальтики кишечника необходимо приготовить следующие компоненты:
  • - отруби;
  • - льняное семя;
  • - масло подсолнечное нерафинированное;
  • - расторопша;
  • - семена подорожника.
Инструкция
1
Чтобы удержать воду в кишечнике, которая будет эффективно его очищать, принимайте отруби по 1 чайной ложке 3 раза в день. Отруби необходимо запивать не менее 250 мл воды. Этого количества отрубей в день достаточно для нормализации стула и избегания его обезвоживания.
2
Чтобы нормализовать работу кишечника приготовьте льняное масло. 100 грамм льняного семени измельчите до порошкообразного состояния, положите его в 600 граммовую стеклянную банку и залейте его до верху нерафинированным подсолнечным маслом. Банку поставьте в темное место на 2 недели для настаивания. Перед употреблением размешивайте смесь до появления взвеси семян льна в масле. Принимайте по 1 столовой ложке льняного масла, размешанного со стаканом кефира, на ночь. Этот состав нормализует перистальтику кишечника, избавит от дисбактериоза и оздоровит печень.
3
Семена расторопши также отлично нормализуют работу кишечника. Возьмите семена расторопши и измельчите их в кофемолке. Принимайте по 1 чайной ложке измельченных семян расторопши 3 раза в день с принимаемой пищей, можно добавлять в первое или съедать, запив водой.
4
Семена подорожника прекрасно оздоравливают желудочно-кишечный тракт. Возьмите семена подорожника и измельчите в кофемолке. Принимайте по 1 чайной ложке 3 раза в день перед едой. Семена подорожника в кишечнике набухают и хорошо удерживают воду. Благодаря этому формирование каловых масс происходит нормально, они легко продвигаются и кишечник опорожняется.
Видео по теме
Обратите внимание
Для нормализации перистальтики кишечника необходимо привести в порядок зубы, которые являются основой правильного приема пищи.
Совет полезен?
Свежие овощи и фрукты также способствуют нормализации перистальтики кишечника. Но существует одно обязательное условие – их необходимо разжевывать до превращения в пюреобразное состояние. Еще одно необходимое условие хорошей перистальтики кишечника – это прием пищи не на бегу, а не спеша, в одно и то же время ежедневно.
Источники:
  • как улучшить моторику кишечника

Совет 3: Как устранить дефекты мебели

В быту, даже если очень бережно относиться к мебели, в процессе эксплуатации постоянно будут возникать различные дефекты. Часть из них можно устранить своими силами.
Вам понадобится
  • -крючок на присоске
  • -дюбель
  • -жесткая щетка
  • -поваренная соль
  • -шерстяная тряпка
  • -растительное масло
  • -скипидар
  • -картон
  • -плотная бумага
  • -столярный клей
Инструкция
1
Если необходимо открыть ящик стола или тумбочки, от которых отлетела ручка, поможет крючок на присоске. Достаточно прижать крючок к ящику в том месте, где была ручка, подтянуть на себя и ящик выдвинется.
2
У мебели из ДСП часто отлетают дверки. Происходит это из-за шурупа, который плохо держаться в стенках. Для того чтобы решить проблему, отверстие под шуруп нужно рассверлить до диаметра 8 мм, вставить в него дюбель (деревянная пробка, продается в строительном магазине) или кусочек деревяшки смазанный клеем для дерева, и уже в них заворачивать шурупы, тогда они будут держаться прочно.
3
Привести в порядок загрязненную обивку мягкой мебели можно так: туго обмотать жесткую щетку чистой тряпкой, смоченной в растворе поваренной соли (1ч. ложка на 1 л воды) и, протереть обивку. По мере загрязнения тряпку вымыть и снова смочить в растворе соли. Процедуру следует повторять до тех пор, пока тряпка не будет чистой.
4
Чтобы вернуть блеск лакированной поверхности, протирайте ее мягкой шерстяной тряпкой, пропитанной смесью из растительного масла и скипидара (2 части масла на 1 часть скипидара).
5
Бывает дверцы шкафа заедают или открываются самопроизвольно. Причина, как правило, в том, что шкаф стоит неровно. Подложив картон под ножки шкафа, можно отрегулировать его положение.
6
Для избавления от пузырей и вздутий на мебели из натурального дерева используют утюг и плотную бумагу. Положить на места вздутий несколько листков плотной бумаги и прогладить утюгом до тех пор, пока пузыри и вздутия не исчезнет.
7
Спасти рассохшийся и расшатавшийся стул можно, предварительно разобрав его и счистив с мест соединения остатки клея. Затем нужно нанести на соединяемые детали столярный клей и зафиксировать их, плотно прижав места склейки. Лишний клей важно сразу удалить, иначе на поверхности мебели останутся пятна. Через двое суток стулом можно пользоваться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500