Совет 1: Как изменить формат звука

Формат – характеристика любого файла, хранимого на компьютере, говорящая о способе записи информации. Популярные форматы аудиофайлов: .mp3, .wav, .flac и др. Изменив формат звука, вы повлияете на качество записи и объем файла.
Инструкция
1
Переименование файла из «Любимый исполнитель – Песня.mp3» в «Любимый исполнитель – Песня.wav» не повлияет ни на формат, ни на объем, ни на другие характеристики файла. Поэтому не пытайтесь изменить расширение, меняя только имя.
2
Изменение формата – одна из функций программы-аудиоредактора. Иногда их называют звуковыми или музыкальными редакторами. Последнее определение не вполне верно, поскольку в такой программе можно работать не только над музыкой, но и над другими звуковыми файлами: запись стихов, радиопередач и т.д.
3
Скачайте и установите одну из таких программ: "Adobe Audition", "Sony Sound Forge", "Audacity" и т.д. При необходимости зарегистрируйте редактор на сайте разработчика, приобретя ключ.
4
Откройте программу и папку, в которой хранится звук. Перетащите файл в окно программы. Эту операцию можно заменить на команды меню: «Файл» - «Открыть». Затем найдите и откройте необходимый файл.
5
Убедитесь, что звук стоит в самом начале дорожки (на отметке 0.00.00). Теперь через меню «Файл» откройте команду «Экспортировать», выберите опцию «Аудио». Настройте название и формат нового файла, нажмите кнопку «Экспорт».
6
Вы можете сохранить новый файл под старым названием и в исходной папке – компьютер будет видеть два файла с разным форматом, поэтому путаницы не будет.

Совет 2: Как изменить звуковой формат

К сожалению, для изменения формата звукового файла недостаточно изменить расширение в его названии. Для этого потребуется приложение, которое сможет раскодировать помещенный в файл звуковой фрагмент в соответствии с форматом, использованным при его записи, а затем закодировать звук в соответствии с новым форматом и сохранить в файл с другим расширением.
Вам понадобится
  • Программа-конвертер Format Factory.
Инструкция
1
Выберите программу, которая может читать и сохранять звуковые файлы в нужных вам исходном и конечном форматах. Такие приложения называются «конвертерами» и найти их в интернете несложно. Например, это может быть бесплатная программа Format Factory от компании Softonic. Загрузить ее можно с этой страницы на сервере компании - http://format-factory.en.softonic.com/download?ptn=ff. После скачивания архива весом в 40 мегабайт извлеките и запустите единственный содержащийся в нем файл. Мастер установки задаст всего один вопрос, инсталлирует приложение в ваш компьютер и добавит необходимые команды в штатный менеджер файлов операционной системы.
2
Чтобы начать конвертацию, необязательно запускать Format Factory. Откройте менеджер файлов - в ОС Windows это «Проводник» и запускается он, например, нажатием сочетания клавиш Win + E. В окне этого приложения перейдите к нужному файлу и кликните его правой кнопкой мыши. Если конвертируемый файл лежит на рабочем столе, это можно сделать и без «Проводника». Во всплывшем контекстном меню вы найдете два пункта, добавленных туда при инсталляции программы - Media-file Info и Format Factory. Первый вызывает на экран окно с подробной информацией о текущем формате файла, а второй запускает процесс конвертации - выберите его.
3
В открывшемся окне выделите строку нужного формата в списке из двенадцати доступных вариантов. Кликните по кнопке «Показатель», если хотите изменить качество конвертации, установленное по умолчанию. Эта кнопка откроет еще одно окно со списком из трех пунктов - «Высокое», «Среднее», «Низкое». Выберите нужное качество и нажмите OK.
4
В поле «Конечная папка» укажите место сохранения файла в новом формате, выбрав один из предлагаемых вариантов или указав собственный. Затем нажмите OK, и диалоговое окно закроется, поместив созданное вами задание на конвертацию файла в общий список в окне основной программы. Перед началом процесса вы можете проделать описанную подготовительную операцию и с другими файлами, увеличив список заданий.
5
Затем кликните по кнопке «Старт» и приложение начнет работу. По окончании конвертации будет создан файл в новом формате, о чем Format Factory оповестит звуковым сигналом и отдельным окошком с информацией о затраченном времени - оно всплывет из области уведомлений панели задач на несколько секунд.
Как изменить звуковой формат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500