Совет 1: Как создать подключение к интернету по сети

Для многих пользователей, создавших дома собственную локальную сеть, резко стоит вопрос обеспечения общего доступа к интернету со всех устройств в сети. Современные технологии позволяют без труда настроить такое подключение.
Вам понадобится
  • Сетевые кабели, сетевой концентратор (свич).
Инструкция
1
Выберите подходящий компьютер. Учтите, что к нему необходимо будет подключить дополнительный сетевой адаптер. В данной ситуации лучше не использовать переходники USB-LAN, а установить полноценное PCI-устройство.
2
Подключите выбранный компьютер к интернету. Настройте данное подключение в соответствии с рекомендациями провайдера.
3
Далее начинается самое интересное. Если в состав сети будут входить только два компьютера, то соедините их между собой кабелем. Если таких ПК будет больше, то приобретите сетевой концентратор (свич) и подключите к нему все ПК, включая первый.
4
Откройте свойства подключения к интернету на главном компьютере. Выберите вкладку «Доступ». Найдите пункт «Разрешить другим компьютерам сети использовать подключение к интернету данного ПК». Активируйте его.
5
Откройте свойства сетевого подключения. Задайте для второго сетевого адаптера статический IP-адрес, например 48.48.48.1. Настройка первого компьютера на этом закончена.
6
Теперь необходимо настроить сетевые адаптеры остальных компьютеров, чтобы они получали доступ к интернету. Откройте настройки сетевого подключения и перейдите к свойствам протокола TCP/IP.
7
Задайте для данной сетевой карты статический IP-адрес формата 48.48.48.H. Естественно, H находится на промежутке от 2 до 250.
8
Для пунктов «Предпочитаемый DNS-сервер» и «Основной шлюз» задайте значение, равное IP-адресу главного компьютера.
9
Проведите настройку остальных компьютеров, как это описано в двух предыдущих шагах. Естественно, каждый раз меняйте значение параметра H.

Совет 2: Как создать локальное подключение к интернету

Все большее количество пользователей задаются целью настроить общий доступ к интернету для всех компьютеров одной локальной сети. Для осуществления поставленной задачи существует несколько различных методов.
Вам понадобится
  • сетевые кабели, сетевой концентратор.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим пример создания и настройки локальной сети с общим доступом в интернет с использованием сетевого концентратора. Вариант с маршрутизатором нам не подходит, потому что приобретение данного оборудование изначально рассчитано на будущую настройку подключения к интернету.
2
Приобретите дополнительную сетевую карту. Установите ее в один из компьютеров, входящих в состав локальной сети. Отнеситесь к выбору этого ПК со всей серьезностью. Дело в том, что данный компьютер будет выполнять функции маршрутизатора, следовательно, он должен обладать достаточной для этого мощностью. Помимо этого, выключив этот ПК, вы оборвете соединение с интернетом для всей сети.
3
Настройте соединение с интернетом на выбранном вами компьютере. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то попросите вам помочь специалистов технической поддержки.
4
Для подключения компьютера к сетевому концентратору используйте второй адаптер. Теперь вы получили локальную сеть, один из компьютеров которой подключен к интернету. Перейдите к свойствам данного подключения. Откройте вкладку «Доступ». Активируйте пункт, отвечающий за разрешение использования этого соединения с интернетом другими компьютерами локальной сети.
5
Второй сетевой адаптер должен автоматически получить IP-адрес 192.168.0.1. Если этого не произошло, то введите эти настройки самостоятельно.
6
Настройка первого компьютера на этом завершена. Перейдите к другому ПК. Откройте свойства сетевого адаптера, подключенного к концентратору. Перейдите к настройкам протокола TCP/IPv4. Задайте статический (постоянный) IP-адрес, значение которого будет 192.168.0.N. Число N должно быть меньше 250.
7
Найдите поля «Предпочитаемый сервер DNS» и «Основной шлюз». Заполните их значением IP-адреса первого компьютера.
8
Осуществите настройку оставшихся компьютеров так, как это описано в двух предыдущих шагах. Естественно, число N должно быть разным для каждого ПК.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500