Совет 1: Как печатать на ткани

Печать изображений на ткани позволяет превратить обычную одежду в неповторимые вещи. Этим можно воспользоваться при подготовке оригинального подарка. Также печать на ткани позволяет нанести на простую футболку выбранную фотографию или картинку.
Вам понадобится
  • -картинка;
  • -принтер;
  • -термотрансферная бумага;
  • -ножницы;
  • -ткань;
  • -утюг;
  • -калька.
Инструкция
1
Найдите то фото или рисунок, который вам хотелось бы перенести на одежду. Подготовьте его к печати. Учтите, что это будет позитивная печать, поэтому картинка должна быть перевернутой зеркально. Настройте принтер, выбрав самое лучшее качество печати. Попробуйте распечатать черновой вариант на самой обычной бумаге. Если вас все устраивает, печатайте картинку на специальной термотрансферной бумаге. Покупая ее, обязательно учитывайте тип вашего принтера. Некоторые образцы бумаги подходят и для лазерного, и для струйного оборудования.
2
Оставьте изображение на 30 минут, чтобы дать ему хорошо просохнуть. После высыхания, аккуратно обрежьте картинку по контуру. Учтите, что если вы будете переводить это изображение на белую материю, то при вырезании можно оставить поля, равные примерно пяти сантиметрам. Но если ткань будет цветной, то изображение нужно вырезать без полей и максимально точно.
3
Возьмите доску для глажки и расстелите на нее простыню, предварительно сложенную в несколько раз. На ней разровняйте изделие либо отрез, на который будет нанесен рисунок. На ткань положите вырезанную картинку так, чтобы изображение было внизу. Выровняйте его и равномерно прогладьте утюгом на протяжении 1-2 минут. Следите, чтобы все части рисунка были хорошо проутюжены. Пар при этом не используйте.
4
Через десять секунд очень осторожным движением снимите лист бумаги. Перед тем, как полностью ее убрать, легонько отогните один уголок и проверьте, как напечаталась картинка. В случае некачественной печати прогладьте изображение утюгом повторно. Снимая бумагу, следите, чтобы делать это в направлении, в котором ткань растягивается меньше всего.
5
Через 20 минут возьмите кальку, приложите ее к напечатанному рисунку и снова проутюжьте. Не гладьте изображение без кальки – так можно испортить утюг.

Совет 2: Как напечатать на ткани

Рисунок, напечатанный на ткани, может превратить обычную вещь в уникальную. С помощью простого способа печати на ткани вы сможете наносить на предметы одежды или аксессуары (такие как майки, футболки, топы, головные уборы, текстильные сумки) разнообразные рисунки, опознавательные знаки и символику, реалистичные фотоизображения, надписи – словом, все, что вам заблагорассудится. Рисунки, напечатанные данным способом, хорошо держатся на ткани и выдерживают до 20 стирок при условии соблюдения оптимальных условий нанесения изображения.
Вам понадобится
  • - термотрансферная бумага;
  • - струйный принтер (цветной или черно-белый);
  • - утюг.
Инструкция
1
Выберите изображение в цифровом формате, которое вы хотели бы нанести на текстильное изделие. Оно должно быть хорошего качества и в реальном масштабе. «Отзеркальте» изображение в графическом редакторе, особенно если оно содержит надписи, чтобы не получить на изделии перевернутый нечитабельный текст.
2
Возьмите лист термотрансферной бумаги, которую можно приобрести в магазинах, торгующих различными видами бумаги для печати на принтере. Причем для светлой ткани приобретите белую термотрансферную бумагу, а для темной – черную.
3
Распечатайте на струйном принтере изображение, указав в драйвере принтера параметры печати на термотрансферной бумаге или на обычной бумаге с высочайшим качеством. Приложите напечатанный рисунок к вашей вещи, на которую он должен быть переведен и уточните масштаб изображения.
4
Если размер рисунка вас устраивает, вырежьте рисунок, отступая от его контура около 0,5 см. Положите вырезанную бумагу с напечатанным изображением на ткань красочной стороной вниз. Прогладьте бумагу горячим утюгом без пара в течение 1-2 минут (в зависимости от размеров рисунка).
5
Снимите верхний слой бумаги аккуратным движением в направлении наименьшего растяжения ткани изделия. Подождите, пока ткань с рисунком остынут и после этого изделие можно использовать.
Обратите внимание
Технология печати на ткани с помощью термотрансферной бумаги может отличаться от описанной в статье. Например, с некоторых видов бумаги подложку нужно снимать обязательно в теплом виде, а рисунок вторично проглаживать через кальку. Обычно инструкции по нанесению изображения на ткань и рекомендации по уходу за изделиями с такими изображениями напечатаны на пачке с термотрансферной бумагой каждой конкретной марки.

Обязательно отключайте функцию пара на утюге во избежание растекания краски.
Совет полезен?
Лучше всего подходит для подобной печати натуральная хлопчатобумажная ткань – она хорошо выдерживает температуру нагретого утюга, и красители прочно на ней закрепляются.
Источники:
  • напечатать рисунки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500