Совет добавлен

Как восстановить удаленный реестр

При работе на персональном компьютере могут случаться разнообразные неприятности. Это могут быть, как обычные зависания, так и синие «экраны смерти» (BSOD’ами). Поэтому большинство пользователей компьютерного оборудования на такие непредвиденные случаи делают копии реестра Windows. Необходимо это для того, чтобы в результате ошибочных действий, можно было бы вернуть систему в рабочее состояние. Никаких дополнительных утилит, для восстановления реестра не нужно, все выполняется встроенными средствами Windows.
Как восстановить удаленный реестр
Инструкция
1
Для того, чтобы начать работу с системным реестром, необходимо запустить утилиту, которая обеспечивает интерфейс для комфортной работы пользователя с реестром. Для этого выполните следующие действия. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Windows+R». После этого появится окно «Выполнить». В нем введите команду «regedit». Можно поступить иначе. Просто нажмите кнопку «Пуск», а затем «Выполнить» (для Windows XP). Если у вас стоит Windows Vista или Seven, то впишите в строке «regedit» и подтвердите свои действия нажатием кнопки «Enter».
На экране появится окно «Редактор реестра».
2
В верхней части этого окна, в строке меню, кликните по пункту «Файл».
3
В выпавшем списке выполните щелчок левой клавишей мыши по пункту «Импорт». Если вы все выполнили правильно, то на экране появится окно «Импорт файла реестра».
4
Выберите файл реестра, где находится информация, которую нужно восстановить. После того, как вы нашли этот файл, кликайте по кнопке «Открыть».
5
В результате всех вышеперечисленных действий на экране появится строка состояния восстановления удаленного реестра. После того, как строка исчезнет, реестр можно считать восстановленным.
Полезен совет?
Обратите внимание
В случаях, когда пользователь будет пытаться восстанавливать те ключи реестра, которые используются при работе системы в момент восстановления, будет сгенерирована ошибка, и некоторые ключи восстановлены не будут. В этом случае можно попробовать проделать вышеописанные действия, зайдя в систему в безопасном режиме, либо используя консоль восстановления Windows.
Полезный совет
Если у вас не сохранилась резервная копия реестра, то можно попробовать восстановить его с помощью встроенной утилиты Windows «Восстановление системы». Для этого зайдите в меню «Пуск». Затем выберите «Все программы». Найдите среди них раздел «Стандартные», в нем перейдите в «Служебные». После этого нажмите на пункт «Восстановление системы». В программе будет доступен список точек восстановления с датой и временем их создания. Вам нужно будет выбрать ту точку, в которой реестр еще не был удален, и подтвердить свой выбор нажатием кнопки «Далее». После этого компьютер начнет восстанавливать удаленные системные файлы и перезагрузится.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?