Совет 1: Как открыть Шенгенскую визу

Взглянуть на легендарное творение Эйфеля, сделать знаменитое фото с пизанской башней, выпить темного пива в небольшой пивоварне баварского городка, похлопать тореадору, победившему быка, – все это можно сделать только обладателю шенгенской визы.
Вам понадобится
  • паспорт, фотографии, страховка, анкета, билеты, справки.
Инструкция
1
Чтобы получить шенгенскую визу, подготовьте необходимые документы самостоятельно или в турагентстве. Возьмите загранпаспорт и проверьте его срок действия, он должен действовать не менее трех месяцев со дня окончания вашей поездки. Также проверьте наличие пустых страниц, для визы необходимо наличие хотя бы 2 пустых страниц. Подготовьте ксерокопии всех страниц загранпаспорта и страниц внутреннего паспорта с отметками.
2
Далее на сайте посольства выбранной страны внимательно ознакомьтесь с требованием к фотографии. Затем в фотосалоне сделайте нужное количество фотографий, как правило, необходимый их размер 3,5х4,5 см, 70-80% лица на фотографии на светлом или голубом фоне.
3
После этого необходимо заполнить анкету на получение шенгенской визы, скачайте ее с сайта посольства страны назначения. Как правило, анкета заполняется на английском языке. Приклейте на анкету (в специальное место) одну фотографию.
4
Затем оформите туристическую страховку на период вашего путешествия. Сделайте это в ближайшем отделении страховой компании или непосредственно перед посольством, где стоят газели, в которых оформляют страховку за пять минут.
5
Возьмите на работе справку о зарплате. Если вы студент, возьмите в деканате справку о том, что вы учитесь в университете. Если вы не работаете или если вы студент, в посольство необходимо представить документы, свидетельствующие о том, что вы платежеспособны и можете обеспечить свою поездку.
6
Купите билеты до места назначения и обратно, забронируйте гостиницу. Далее подготовьте папку, в которую сложите все подготовленные документы и смело подавайте их в консульство.

Совет 2: Как заполнить шенгенскую анкету

C апреля 2010 года формуляр визовой анкеты для всех 25 стран Шенгенской зоны был унифицирован. В настоящее время многие путешественники самостоятельно обращаются за шенгенской визой, оформляя соответствующие документы. На первый взгляд все просто, но при заполнении анкеты появляются вопросы и сомнения.
Инструкция
1
Заполните пункты о себе. В графе о месте рождения пишите Russia, т.к. СССР больше нет, о гражданстве - также Russia, если оно российское. Все данные должны соответствовать паспортным.
2
Пункт 11 – идентификационный номер – если не знаете, оставьте пустым, т.к. речь идет не о паспорте.
3
Правильно укажите тип и данные проездного документа, а также домашний и электронный адрес и номер контактного телефона.
4
«Страна пребывания» заполняется только в случае проживания за пределами родины. Если вы проживаете согласно гражданству, то поставьте крестик у варианта «нет».
5
Пункт 19-20 заполняется идентично названию должности и данным работодателя из справки с места работы о зарплате. Телефон будет использован для проверки, поэтому пишите тот, по которому вас точно позовут. При смене места работы/учебы указывайте данные на день подачи анкеты.
6
Шенгенская виза (п.21-25). Цель поездки должна быть одна. Если вы едете по приглашению, то выберите соответствующий вариант. Страной назначения считается та, куда вы подаете заявление. Если вы собираетесь посетить несколько стран, то выберите ту, в которой вы проведете наибольшее количество дней, либо въедете через нее в Шенгенскую зону. Укажите страну, которая станет первой. Если ваш рейс будет с пересадкой в аэропорту государства Шенгенского пространства, то вписывайте его – проходить границу вы будете здесь. Кратность въезда определяется количеством пакетов документов. Если у вас бронь отеля и билетов только на одну поездку, то в мультивизе вам могут отказать. Для указания продолжительности пребывания внимательно изучите билеты – считайте со дня въезда до дня отъезда.
7
Укажите все шенгенские визы, выданные в течение трех лет, начиная с последней, сколько поместится в графе. Лучше сообщить страну и срок визы (полный). При смене загранпаспорта скопируйте страницу с визами, чтобы иметь возможность ответить на этот вопрос.
8
Пункт 28 заполняется, если виза транзитная. Необходимо приложить копию конечной визы или билеты в случае безвизового режима.
9
Пункты 29 и 30 – данные указывать по билетам. Если поездок несколько, то вписать первый день первой поездки и последний день последней поездки.
10
В пунктах о принимающей стороне впишите данные приглашающих лиц, компании и ее руководителя или отеля (для туристов). Кроме этого сообщите, кто отвечает за оплату ваших расходов и в каком объеме.
11
Если у вас мало времени и совсем не хочется самостоятельно изучать графы, вам поможет правильно заполнить шенгенскую анкету специалист туристической фирмы, аккредитованной при нужном консульстве.
Видео по теме
Совет полезен?
Заполнить шенгенскую анкету необходимо на английском или национальном языке, разборчиво, печатными буквами. Все даты должны иметь формат «ДД.ММ.ГГГГ», телефоны и факсы – с кодом страны, отделенным от основного номера дефисом. В ряде посольств заявления проходят электронное считывание и обработку. Должны быть заполнены все поля, кроме серого (справа). Блоки с пометкой (*) не заполняются членами семей граждан ЕС, ЕЭП или Швейцарии. Данные о таких родственниках заполняются в конце анкеты.

Совет 3: Как открыть шенгенскую визу на Украине

Возможность поехать на отдых или на работу за границу теперь имеется у многих граждан СНГ. Однако гражданам Украины для того чтобы подтвердить свое право на поездку в Европу, приобретения польской транзитной визы теперь явно недостаточно.
Инструкция
1
Приготовьте следующие документы:- заверенную ксерокопию паспорта гражданина Украины (1, 2 страницы и прописка);- заверенную ксерокопию идентификационного номера;- оригинал загранпаспорта (действительный еще, как минимум, в течение полугода);- 1 фото 3,5×4,5 см (не менее 75% площади лица);- справку с места работы (с указанием должности и размера зарплаты);- справку из банка о наличии на счету достаточных средств для поездки (из расчета €50 на один день) или дорожные чеки.Если вы собираетесь открывать рабочую или гостевую визу, то вам потребуется получить в местном отделении УМВС и справку о несудимости.
2
Кроме этого для туристической поездки вам понадобятся документы, подтверждающие бронирование отеля (или ваучер); для деловой или рабочей поездки – приглашение от бизнес-партнера или работодателя за рубежом, а для частного визита – гостевое приглашение.
3
В любом приглашении должны быть указаны реквизиты приглашаемой стороны и приглашенного лица, цель и сроки визита (с однократным, двукратным или многократным въездом). Если приглашение служебное, то к нему нужно будет приложить заверенную копию контракта и уставных документов (ваших, если есть, и партнера или работодателя). Если приглашение было получено вами от частного лица, приложите к нему заверенные копии документов, подтверждающих родственные отношения.
4
Оформите и медицинскую страховку для поездки в Европу. Если вы едете по турпутевке, то об этом позаботится фирма. Страховка должна быть на сумму не менее, чем €30.000.
5
Обратитесь в посольство или консульство той страны, с которой вы начнете свое путешествие по Европе (или той, из которой пришло приглашение), заполните анкету-заявление, указав в ней только достоверные сведения, в том числе контактный телефон. Приложите к анкете все подготовленные вами документы. В течение 10 дней вам позвонят по указанному в анкете телефону и сообщат о решении. Отказ вы можете получить, если:- сведения, предоставленные вами, оказались недостоверными;- превышена квота на иностранных специалистов (для рабочей визы);- вы имели нарушения визового режима ранее.
Обратите внимание
Туристическая страховка должна быть с покрытием не менее 30 тысяч евро, на неделю она обойдется вам в 300-400 рублей.
Полезный совет
Заранее запишитесь в посольство, это можно сделать на сайте посольства или по телефону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500