Совет 1: Как выучить чеченский язык

Чеченский язык обладает особой уникальностью и фонетическим богатством. Говорят, что если признаешься в любви, то он звучит словно песня, а если ругаешься, то он может превратиться в грозное оружие. Если вы решили выучить чеченский язык для бытового или делового общения, то вам следует запастись терпением, так как изучение языка – дело нелегкое, а процесс медленный.
Инструкция
1
При изучении любого языка необходима мотивация. Подумайте, каким уровнем вы хотели бы обладать, для чего вам нужно его знание. Если вы хотите знать всего лишь несколько разговорных фраз, то вам поможет разговорник. А если вы хотите свободно разговаривать на этом языке, то постарайтесь заниматься ежедневно, уделяя занятиям минимум по два часа в день.
2
Самоучители, разговорники и русско-чеченские словари купить в обычном книжном магазине довольно сложно. Здесь вам на помощь придет интернет. Учебные пособия, словари и разговорники вы можете заказать в интернете. Кроме того в изучении вам поможет он-лайн словарь чеченского языка. Воспользовавшись самоучителем, вы получите начальные сведения об алфавите и звуках чеченского языка, научитесь считать и читать, писать аффрикаты, а также изучите речевой этикет, например, приветствия и ответы на них.
3
Изучить общеупотребительные фразы можно с помощью интернет-портала. На сайте представлено сорок уроков, тематика каждого урока – разговорные фразы и грамматика языка. Фразы появляются на мониторе, кроме того, все они озвучены чеченскими дикторами.
4
Лучше всего, если вы сможете найти себе репетитора языка. Хотя квалифицированного преподавателя чеченского языка в России найти невероятно трудно. Но и в этом случае, новые технологии придут вам на помощь. Дайте объявление на интернет-биржах, и вы обязательно найдете своего преподавателя. Расстояние – не помеха. Заниматься с преподавателем можно при помощи программы Skype. Достаточно лишь иметь наушники, хотя если вам необходимо видеть с кем вы общаетесь, воспользуйтесь веб-камерой.
5
При изучении языка важно как можно больше практиковаться. Общайтесь на языке с носителями. Если вы не сможете найти таких людей рядом с вами или захотите сделать им сюрприз, то вы можете найти людей, которые захотят общаться с вами в том же Skype.
6
Изучая язык, знакомьтесь и с культурой и обычаями этой самобытной страны, тогда вы сможете общаться с ее народом, не попадая в сложные ситуации. Учтя все рекомендации, уже через пару месяцев вы сможете общаться на бытовом уровне, а через год или два – свободно.

Совет 2: А вы знаете, что такое психоделика? Знакомьтесь!

Термин «психоделика» вошел в обиход с легкой руки англичанина Хамфри Османда. Будучи практикующим психотерапевтом, он рассматривал возможность применения ЛСД - полусинтетического психоактивного препарата - в лечении психических расстройств.

Собственно говоря, психоделиками называют наркотики, вызывающие галлюцинации. Альберт Хофман, выдающийся швейцарский химик, исследования которого привели к синтезу LSD-25, в своей книге «ЛСД – мой трудный ребенок» переводит термин «психоделия» как «расширяющий сознание». Сам Хофман называет свое изобретение лекарством для души. «Духовный кризис, охвативший все сферы западного индустриализованного общества, может быть излечен только изменением нашего видения мира. Нам следует перейти от материалистического, дуалистического убеждения, что человек и окружающая среда раздельны к новому осознанию всеобъемлющей реальности…» Однако невозможно свести психоделию только к наркотикам. Эффект «расширения сознания» может возникнуть, к примеру при медитации, депривации сна, некоторых религиозных практиках и т.д., а также при психических расстройствах.

В 60-х годах прошлого века термин «психоделика» перешагнул границы психотерапии. В культуре возникло новое направление, которое впоследствии оказало влияние на все ее аспекты. Для создания произведений используются весьма не стандартные приемы – яркие цвета, сюжеты, напоминающие бред, возникающий под влиянием наркотиков. Типичными представителями психоделической живописи, к примеру, являются художники – авангардисты – Сальвадор Дали, Василий Кондинский, Пабло Пикассо. С развитием компьютерных технологий появилась психоделическая компьютерная графика.

Психоделическая литература - «расширяющие сознание» художественные и научно-публицистические произведения, исследования свойств психоактивных препаратов, к примеру, у Тимоти Лари – «Психоделический опыт», Хантер Томпсон – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Олдос Хаксли – «О дивный новый мир» и др.

Психоделическая музыка – новый жанр, появившийся в одно время с субкультурой хиппи и тесно с ней связанный. Психоделический рок влияет на слушателей подобно наркотикам, и изначально действительно создавался под их воздействием. Эффект достигается с помощью необычных инструментов и звуковых эффектов. Психоделический рок, краут-рок, транс, гоа-транс, психоделический транс, поп, фолк, соул - основные направления психоделической музыки.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Прошу прошения, но я никак не могу найти 40 уроков с разговорными фразами и озвучкой, о которых говориться в пункте N3.
Буду благодарен любой помощи.
Осталось символов: 500