Совет 1: Как завести в мороз инжекторный двигатель

Автомобиль хорош тем, что зимой вы оказываетесь защищены от лютой холодной погоды. В этом вам помогает система отопления вашего автомобиля. Однако каждое зимнее утро вы можете наблюдать массу автовладельцев, которые бегают вокруг своих машин, тщетно пытаясь их завести. Как же можно завести инжекторный двигатель при отрицательной температуре.
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации вашего авто, провода с крокодильчиками, зарядка для аккумулятора.
Инструкция
1
Сразу следует заметить, что оставлять машину на морозе более, чем на одну ночь - прямой путь обречь себя на большие проблемы в будущем. Если вы не планируете в ближайшие несколько дней пользоваться автомобилем, то не поленитесь и достаньте аккумулятор, чтобы он попусту не разряжался. Ведь при полностью посаженном аккумулятором шансы завестись в мороз равны нулю. Не заводите автомобиль сразу. Поверните ключ зажигания до первой отсечки, чтобы включилась вся электроника. Бортовая система произведет процедуру проверки и исправит все ошибки. Также можно включить ненадолго аварийную сигнализацию или противотуманные фары. Это позволит аккумулятору немного прогреться. Также заработает электронасос.
2
Теперь выжмите полностью сцепление и попробуйте завести автомобиль. Если двигатель заработал, то не отпускайте сразу же сцепление. Дайте ему еще немного поработать и после этого плавно отпустите сцепление. Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Двигатель сам задаст повышенные холостые обороты, которые способствуют прогреву системы. Необходимо подождать до тех пор, пока температура двигателя не примет нормальные значения и обороты не спадут. Ни в коем случае не включайте кондиционер сразу же после включения двигателя.
3
Если двигатель не завелся, то нужно искать причину. Обычно она заключается в посаженном аккумуляторе. В таком случае необходимо либо достать аккумулятор и зарядить его дома, либо "прикурить" от другой машины. Также стоит немного прокачать бензин, для этого перед тем, как пытаться завести двигатель, несколько раз нажмите педаль газа до упора. Таким образом вы подадите новую порцию топлива. Нужно учитывать, что сразу же двигаться не следует, так как у машины полностью замерзшие колодки и тормоза, поэтому первые метров пятьсот нужно ехать очень медленно и аккуратно, объезжая все колдобины и не поднимая обороты двигателя выше 2000 - 2500 оборотов в минуту.
4
Значительно облегчит пуск двигателя установка в ваш автомобиль системы контроля температуры. Например, «вебасто». Установка такой системы обойдется вам в несколько тысяч рублей, однако вы сможете сэкономить на времени и бензине, которые обычно вы тратите на прогрев.

Совет 2: Как завести Subaru в мороз

Прогрев автомобиля необходим для того, чтобы двигатель лучше работал в холодное время года. Для владельцев Subaru также актуальным становится вопрос о том, как сократить время прогрева машины, не потеряв при этом эффективность.
Инструкция
1
Если у вас на автомобиле установлен карбюратор, то во время прогрева вытяните ручку подсоса воздуха на максимальную длину и ждите. В это время автомобиль начинает работать на повышенных оборотах, что приводит к его скорейшему прогреванию. Помните, что без подсоса зимой карбюраторный двигатель завести довольно сложно.
2
Для инжекторных двигателей подсоса не предусмотрено. Поэтому ничего не остается, как завести мотор, чуть надавливать на педаль газа и ждать, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Однако в очень сильный мороз высокие обороты держатся очень плохо.
3
Соорудите для инжекторного двигателя подобие подсоса. Ведь в момент пуска такой мотор работает по принципу карбюратора с ручкой подсоса. Для осуществления задуманного откройте капот и найдите трос газа. Сбоку от него по ходу движения расположена железная распорка, перемычка.
4
Осторожно выверните ее и прикрепите к ней электромагнит, который рассчитан на напряжение порядка 24 Вольт. Закрепите каркас катушки на распорке, затем присоедините к электромагниту трос, а к другому концу – крепление для троса газа, которое также позволит менять длину троса, натянутого катушкой. Это даст возможность регулировать при прогревании количество оборотов.
5
Покройте катушку слоем термоклея, чтобы уберечь ее от воздействия на нее пыли, грязи, жидкостей. Присоедините распорку на свое место и установите в салон автомобиля кнопку, которая будет приводить в действие механизм. Помните, что после поворота ключа в замке зажигания необходимо слегка надавить на педаль газа, чтобы электромагнит сработал.
6
После этого нажмите кнопку и ждите, катушка будет поддерживать постоянное количество оборотов самостоятельно. В это время можно почистить автомобиль от снега и льда, не задумываясь о том, что обороты упадут, и двигатель будет прогреваться долгое время.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500