Совет 1: Как переделать футболку

Для того чтобы стать владельцем эксклюзивной вещи, необязательно выкладывать кругленькую сумму денег за дорогой бренд и уникальный дизайн. Вам по силам превратить порядком поднадоевший предмет гардероба в классную вещь. Как переделать футболку?
Вам понадобится
  • - футболка;
  • - специальные краски для ткани;
  • - аппликация;
  • - переводной принт;
  • - бисер и бусины.
Инструкция
1
Для полета дизайнерской фантазии лучше всего подойдет однотонная футболка (желательно белая). На такую майку будет проще нанести принт, не нарушая ее прежний стиль. Наличие узоров, рисунков и страз усложняет задачу - велика опасность перестараться с украшательством.
2
Экспериментируйте с цветом. Приобретите специальные краски для ткани и создайте с их помощью эффект «размытости». Старайтесь подбирать гармонирующие оттенки: черное сочетается с красным, а белый цвет - с голубым. Лучшим помощником для высветления отдельных участков футболки станет обычная белизна.
3
Сделайте необычную аппликацию. Можно нашить на рукав забавный рисунок или кусок другой ткани, отличающейся по цвету или текстуре - получится необычно. Например, для того чтобы превратить обычную футболку в женственную кофточку, пришейте аппликацию в виде черного тонкого кружева. Если футболка детская, можно выбрать рисунок с изображением любимого персонажа мультфильма - ребенок это оценит. Молодежный вариант-майка - «насмешка» над фейковыми вещами - на футболку нашиваются несколько аппликаций с именитыми брендами. Края аппликации необходимо аккуратно обработать, иначе торчащие нитки и необработанные края испортят весь внешний вид.
4
Нанесите на футболку необычный принт. В специализированных магазинах можно выбрать и приобрести подходящий переводной рисунок. Майка обретет новую жизнь благодаря выбранной наклейке и горячему утюгу.
5
Женскую футболку можно украсить вышивкой из бисера или яркими крупными бусинами. На ткани необходимо специальным мелком нарисовать будущий рисунок и затем вышить его бисером либо специальными косыми стежками закрепить бусины по контуру рисунка. Получится стильная и уникальная в своем роде футболка, которую не купишь в обычном магазине.

Совет 2: Как переделать футболку в болеро

У многих девушек в гардеробе наверняка найдутся надоевшие футболки. Предлагаю переделать такую футболку в симпатичное болеро, которое отлично подойдет к летнему сарафану или топу. Ниже представлены два варианта переделки: простой - для начинающих, и более трудоемкий - для швей с опытом.
Вам понадобится
  • -футболка
  • -атласная лента
  • -ножницы
  • -нитка с иголкой
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Итак, берем подходящую футболку и разрезаем ее переднюю часть от низа до верха ровно по середине.
Как переделать футболку в болеро
2
Далее отрезаем горловину футболки и делаем ей V-образный вырез.
Как переделать футболку в болеро
3
Теперь подгибаем необработанный край на 1,5 см, наметываем и прострачиваем на машинке, чтобы край получился полым.
Как переделать футболку в болеро
4
Отрезаем от атласной ленты подходящей по цвету отрезок длиной около 1,5 метра. С помощью булавки продеваем ленту через полый край.
Как переделать футболку в болеро
5
Края ленточки можно закрепить на нужном расстоянии, чтобы она "не убегала". Наше болеро готово!
Как переделать футболку в болеро
6
Теперь перейдем ко второму варианту переделки футболки в болеро. Тут вам нужно определить, какой длины будет ваше болеро, отмерить и отрезать футболку на этой длине.
Как переделать футболку в болеро
7
Теперь отрезаем горловину футболки и делаем полочки закругленной формы. Обратите внимание, что полочки должны получиться симметричными.
Как переделать футболку в болеро
8
Обрезанную нижнюю часть футболки нужно разрезать на плоски одинаковой ширины. Желательно, чтобы их общая длина получилась примерно вдвое больше, чем общая длина болеро по внешнему краю, где будут пришиваться рюши.
Как переделать футболку в болеро
9
Края сшитых друг с другом полос подгибаем на 5 мм дважды и прострачиваем. Затем прострачиваем по противоположному краю и собираем ткань на нитке, равномерно формируя складки.
Как переделать футболку в болеро
10
Готовую рюшу приметываем к болеро, а затем прострачиваем на машинке по краю.
Как переделать футболку в болеро
11
Далее хорошо все отутюживаем и делаем декоративный шов по лицевой стороне болеро. Готово!
Как переделать футболку в болеро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500