Совет 1: Как найти клиентов для фирмы

Клиенты неохотно начинают работать с новыми поставщиками товаров и услуг. Это связано с обилием компаний, которые выполняют обязательства не на должном уровне. Чтобы выделиться из среды подобных, некоторые фирмы приглашают клиентов на бесплатные мероприятия, где рассказывают о себе и предлагают сотрудничество. Такая тактика может оказаться успешной.
Инструкция
1
Подготовьте примеры того, как товары и услуги компании помогают клиентам в достижении целей. Примеры не должны быть теоретическими. Надо связаться с клиентами, с которыми установлены хорошие отношения, и собрать выгоды от сотрудничества с вами.
2
На основании примеров составьте пошаговый план, как новые клиенты могли бы решить проблемы или добиться других целей самостоятельно, без вашего участия. Забудьте пока о коммерческой составляющей работы. Покажите в плане, как легко получить желаемое с помощью имеющихся у вас товаров или услуг. Но не говорите, что это ваши продукты. Клиенту надо показать будущее.
3
Отрепетируйте обучающий семинар. На основе разработанного плана семинар может получиться как 2-х часовым, так и 2-х дневным. Специально затягивать не нужно, но выдавать информацию следует в разумном темпе, чтобы участники усвоили ключевые принципы. Исходите из сложности темы и подготовленности слушателей.
4
Пригласите потенциальных клиентов на бесплатный семинар. Количество участников зависит от того, какое название для семинара вы придумаете. Берите пример с газет, имеющих миллионные тиражи. Заголовки статей привлекают читателей. Название семинара должно ставить перед клиентами амбициозные цели. У них должно быть чувство, что если пропустят семинар, потеряют что-то важное. Сообщите, что семинар проводится только один раз. Естественно, вы будете проводить и другие семинары, но в будущем подберете иные цели, структуру и название мероприятия.
5
В конце семинара предложите клиентам платные услуги. На семинаре расскажете по шагам, как достичь цели без вашей помощи. Чем дольше клиенты будут слушать, тем яснее начнут понимать, что лучше заплатить за ваши услуги, чем все это организовывать самостоятельно. Так вы установите доверие и заключите новые договора.

Совет 2: Как найти новых клиентов

Расширяющемуся бизнесу нужны новые клиенты. Однако как их найти, особенно если компаний, занятых в вашей сфере, немало? Во-первых, найти свою специализацию и приобрести определенную уникальность. Во-вторых, пользоваться самыми разными способами привлечения клиентов - от прямого поиска их через знакомых до рекламы в интернете.
Инструкция
1
Доходность бизнеса напрямую зависит от его клиентов. Однако в некоторых сферах бизнеса иногда случается так, что клиентов попросту "не хватает" на все компании. В таком случае можно и нужно задуматься о сильных и слабых сторонах вашего бизнеса. Возможно, ваша проблема состоит в том, что начиная бизнес, вы брались за оказание практически любых услуг из своей сферы. Таким образом, вы приобрели разносторонний опыт, но не приобрели специализацию и следовательно, уникальность.
2
Подумайте, с чем ваши специалисты справляются лучше всего. К примеру, если у вас юридическая компания, то наверняка имеется специалист по арбитражному процессу, корпоративному праву, недвижимости и т.д. Кто из этих специалистов самый сильный и активный, способный взять на себя максимум работы в первое время после вашей "перестройки" бизнеса? И достаточным ли спросом пользуются те услуги, которые он способен оказывать клиентам? Стоит выбрать несколько таких сильных специалистов и сформировать одну-две узкоспециализированные практики, куда потом нанимать новых людей. Соответственно, после этого важно изменить позиционирование - быть уже не компанией, которая делает все подряд, но к примеру, компанией - специалистом по корпоративным спорам.
3
Вне зависимости от того, есть ли у вас специализация, поиск новых клиентов невозможен без рекламы. Реклама не всегда может означать рекламные ролики на радио, баннеры в интернете. Довольно часто лучшая реклама - это "сарафанное радио". не забывайте упоминать при своих знакомых, кто вы и чем занимаетесь, раздавать визитки. Если ваши услуги не нужны им, то возможно, понадобятся их знакомым. Поможет и обсуждение вашей фирмы в интернете на профессиональных форумах - иногда туда заходят те, кто нуждается в тех или иных услугах, немного понимает в них, но не является специалистом. Создайте и раскручивайте свой сайт. Он должен быть удобен, прост в использовании и информативен. Нанимайте промоутеров для раздачи листовок с рекламой вашей компании в тех местах, где могут встретиться ваши потенциальные клиенты: например, у бизнес-центров, вузов. В принципе, самым лучшим является тот способ рекламы, который окажется наиболее доступным для вашей целевой аудитории (молодежь заинтересуется рекламой в социальных сетях, а вот люди более старшего возраста - вряд ли).
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Сообщите, что есть особые условия сотрудничества для тех, кто воспользуется предложением в течение 3-х рабочих дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500