Совет 1: Как попасть в израиль

Единственный способ прямого сообщения между Россией и Израилем - по воздуху. В отличие от прежних времен, когда у того не было дипломатических отношений с СССР, теперь беспосадочных рейсов между двумя странами достаточно. С рядом других стран у Израиля есть водное (Кипр, Греция, Египет) и наземное (Египет, Иордания) сообщения, но воспользоваться этими способами будет весьма затруднительно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • -доступ в интернет;
  • - банковская карта для бронирования билетов и проживания, если собираетесь останавливаться в отелях, гостевых домах, апартаментах;
  • - билет;
  • - документы, подтверждающие важные обстоятельства вашей поездки: где будете жить, на чем и когда возвращаться, наличие достаточных средств на время пребывания в стране - они могут потребоваться на пограничном контроле.
Инструкция
1
Если Израиль - главная цель вашей поездки, лучше всего рассматривать вариант авиасообщения. Изучите предложения различных авиакомпаний, выберете наиболее подходящее по цене и качеству.Самый большой выбор вариантов вылета в Израиль из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако есть прямые перелеты и из многих других российских городов. Если из ближайшего к вам аэропорта прямого сообщения с Израилем нет, рассмотрите варианты стыковки в других российских городах. Более дешевые билеты обычно при использовании на всех участках маршрута рейсов одной авиакомпании.Наряду с прямыми рейсами изучите варианты перелетов с пересадкой. Но учтите, что в стране стыковки ваших рейсов может требоваться транзитная виза, а это дополнительные формальности и затраты.
2
Регулярное паромное сообщение между Израилем и Кипром было популярным способом увидеть Израиль без визы еще в недавние времена. В те годы первый был не самым простым для россиян в плане получения визы, а во второй она им не требовалась. При поездке же на пароме туда и обратно по варианту круиза, без ночевки в Израиле, оформлять израильскую визу россиянам не требовалось. Ныне паромное сообщение между портами Кипра, Греции, Египта и Израиля также имеется, но часть регулярных рейсов в настоящее время не действует.
3
Автобусное сообщение связывает небезызвестный Иерусалим с египетскими городами Таба и Каир. Кроме того, автобусы в Хайфу, Тель-Авив и Иерусалим курсируют из иорданского Аммана, а в Эйлат – из Акабы. Но следует помнить, что при прохождении границ между Израилем и названными странами-соседями необходимо оплачивать пограничный сбор, который с каждым годом увеличивается, а пограничные переходы могут быть закрыты.
4
Достаточное предложение коротких экскурсий в Иерусалим с посещением Гроба Господня и основных святынь и достопримечательностей Святой земли имеется на всех египетских курортах на Красном море. Кроме того, побывать в Израиле можно и в рамках круиза по восточному Средиземноморью.

Совет 2: Как попасть в Иерусалим

В 2008 году Россия и Израиль подписали соглашение, которое отменяет туристические визы для своих граждан. Теперь попасть в Иерусалим, древний и святой город, стало намного проще.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - медицинская страховка;
  • - подтверждение брони;
  • - выписка с банковского счета.
Инструкция
1
Граждане России, у которых есть действующий загранпаспорт, могут беспрепятственно и многократно въезжать на территорию государства Израиль, выезжать и совершать транзитные остановки. Можно находиться до 90 дней в течение полугода (180 дней) на территории Израиля, не запрашивая виз. Паломники, желающие посетить святыни Иерусалима, приравниваются к обычным туристам, виза им также не нужна.
2
Если вы пребываете в Иерусалим на лечение, то виза также не требуется. Если же выяснится, что для полноценного лечения потребуется более 90 дней, которыми ограничено разрешение на безвизовое пребывание, то нужно обратиться в МВД Израиля и продлить срок пребывания. Лечебные учреждения знакомы с процедурой и помогут вам в предоставлении документов для продления разрешения.
3
Заграничный паспорт, по которому турист въезжает на территорию Израиля, должен быть действительным в течение полугода, считая со дня въезда.
4
Въезжая в Израиль, российскому гражданину рекомендуется иметь документы, которые потребуется предъявить при прохождении паспортного контроля, а именно: авиабилет в обе стороны с датами прибытия и убытия, медицинская страховка, подтверждение брони отеля - с печатью и на фирменном бланке гостиницы (для туристов), письмо из лечебного учреждения (для тех, у кого медицинская цель поездки). Также при поездки вам потребуются документы, которые подтверждают вашу платежеспособность (например, выписка с банковского счета).
5
Если вы едете по приглашению частного или юридического лица, то вы должны иметь приглашение. Можно предоставить оригинал, факсовую копию или распечатку документа, присланного по электронной почте.
6
По-прежнему требуется получение виз для дипломатических работников, для студентов, прибывающих на обучение в израильские вузы, для волонтеров и представителей религиозных конфессий, следующих на службу в Израиль, а также для тех, кто намерен работать на территории государства.
7
Удобнее всего до Иерусалима добираться через международный аэропорт Бен Гурион, который находится в 50 километрах от города. Добраться от аэропорта можно на такси за 25 минут, или на автобусе. Он отходит каждые полчаса, дорога на нем занимает около 45 минут.
Обратите внимание
Виза для краткосрочных поездок в Израиль россиянам сейчас не нужна. Однако беседа с пограничниками по прибытии не менее серьезная процедура, чем оформление визы.

Будьте готовы дать им исчерпывающие, документально подтвержденные ответы на вопросы, где будете жить, когда и на чем планируете вернуться, сколько денег имеете при себе (если основные средства на карточке, не будет лишней справка об остатке на счете, сделанная накануне отъезда).

Если вы направляетесь в гости к друзьям или родственникам, распечатайте переписку относительно будущей поездке, дайте пограничникам телефоны, по которым они смогли связаться с принимающей стороной, чтобы та ответила на их вопросы.
Полезный совет
Приобретать билеты на рейсы израильских авиаперевозчиков (например, El-Al) может быть выгоднее при оплате в Израиле, в том числе с тамошней банковской карты. Если вы едете в страну к знакомым или родственникам, попробуйте договориться с ними, чтобы ваши билеты были оплачены оттуда.

Больше всего прямых регулярных рейсов из России в аэропорт Бен Гурион столицы Израиля Тель-Авива.
Помочь в этом могут также израильские турфирмы при бронировании тура через них. Русскоговорящих сотрудников в них по понятным причинам обычно достаточно.
Куда можно съездить на выходные без визы
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500