Совет 1: Как побороть комплексы

Комплексы – это те внутренние ограничения и рамки, в которые мы сами себя загоняем. Многие из них – родом из детства, когда нам были внушены некоторые бессмысленные запреты и понятия о несуществующих недостатках внешности. Человеку, не слишком уверенному в себе, они способны значительно усложнить жизнь. Для того чтобы полностью понять ее смысл и ощутить вкус, необходимо побороть те комплексы, которые мешают этому.
Инструкция
1
Прекратите предьявлять невыполнимые требования к своей внешности. Примите спокойно мысль, что вы – обычный человек со всеми недостатками. И самое главное, осознайте, что большинству людей из вашего окружения они не заметны и чрезмерно заботят только вас. При желании, практически любой изьян во внешности легко исправить правильно подобранной одеждой, прической или макияжем.
2
Не связывайте свои жизненные неурядицы и неудачи со своими комплексами. Проанализируйте их, и вы поймете, что их можно обьяснить не тем, что у вас длинноват нос или на бедрах скопились лишние килограммы, а тем, что где-то вы просто недостаточно проработали вопрос, не очень постарались, не уделили достаточно времени или внимания.
3
Расскажите о своих сомнениях в себе близкому человеку, обьективному и расположенному к вам. Попросите его рассказать вам, как вас видят и воспринимают окружающие. Вы удивитесь, но те проблемы, которые вы себе выдумали, не являются таковыми для ваших близких или друзей. Скорее всего, вам посоветуют больше любить себя и верить в свои силы. Для того, чтобы это было легче сделать, окружайте себя доброжелательными людьми, не страдающими подобными комплексами. Они не имеют их сами, и не будут внушать их вам.
4
Поработайте над собой – попробуйте действовать от противного. Если вы застенчивы и всегда боялись привлекать к себе внимание, попытайтесь стать душой компании. Если вам всегда казалось, что вам нечего сказать, и вы неинтересны окружающим, найдите себе интересное занятие и вам всегда будет о чем поведать своим друзьям и знакомым. Конечно, с первого раза это может не получиться, но главное, что вы начали действовать и открывать людям свою истинную сущность и больше ничто не сможет помешать вам наслаждаться жизнью в полной мере.

Совет 2: Как побороть весеннюю депрессию

Весенняя депрессия – явление довольно распространенное. Долгая зима с нехваткой солнечных лучей, недостаток витаминов и физической активности – все это может спровоцировать появление плохого настроения, общей вялости и разбитости организма. Существуют несложные методы, которые помогут облегчить проявления весенней депрессии.
Инструкция
1
Весенняя хандра боится физической активности. Запишитесь в спортзал, займитесь бегом или даже простой зарядкой под музыку – это поможет сделать первые шаги в борьбе с негативными эмоциями. В процессе активных физических нагрузок в нашем организме вырабатывается гормон радости – эндорфин. Главное, не отлынивать от занятий, выполнять их систематически, и депрессия начнет отступать.
2
Разнообразьте свой рацион питания свежими фруктами и соками из них. Ешьте продукты, помогающие выработке серотонина в организме - так называемого «гормона счастья». К таким продуктам относятся шоколад, бананы, мед, орехи и другая богатая углеводами, пища. Конечно, не стоит чересчур злоупотреблять углеводистыми продуктами, но и сидеть на жесткой диете, исключив их совсем из своего рациона, в период весенней депрессии тоже не стоит.
3
Принимайте витаминные комплексы с минеральными веществами, витамины группы В, а также магний и кальций хорошо укрепляют нервную систему.
4
Побалуйте себя маленькими радостями: можете сходить в ресторанчик, который вам очень нравится, или купить какую-нибудь вещицу, о которой давно мечтали. Главное здесь - получить заряд положительных эмоций, испытать чувство радости и удовлетворения.
5
Уделите больше времени общению с близкими вам людьми. Можно организовать совместный пикник на природе или домашнюю вечеринку. Больше общения с приятными вам позитивно настроенными людьми – и ваша хандра пройдет сама собой.
6
Можно увлечься каким-нибудь новым делом, найти хобби по душе. Неважно, что это будет - коллекционирование слоников или курсы кройки и шитья, главное, чтобы это занятие отвлекало вас от грустных мыслей, приносило радость и удовлетворение.
7
Если позволяют условия, заведите домашних животных. Научно доказано, что хозяева домашних любимцев реже впадают в депрессию, чем те люди, у которых нет четвероногих друзей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500