Инструкция
1
Самой первой инстанцией, куда вам следует обратиться, является магазин, где был приобретен некачественный товар. Как правило, все добросовестные сотрудники, не создают проблем ни себе, ни покупателю и возвращают деньги. Но иногда продавцы отказываются выслушать претензию, набрасываясь на клиента с оскорблениями. В таких случаях нужно быть предельно осторожными и, продумав каждый свой последующий шаг действовать дальше.
2
Попросите продавца дать вам типовой бланк для написания претензии. Если такового нет, то напишите ее в произвольной форме. В претензии укажите дату покупки, полное наименование товара, неисправность и дату ее обнаружения, а также свое требование (возврат денег за некачественный товар или замена его на аналогичный).
3
Как правило, после этого ваш товар направляется на экспертизу, срок которой не должен превышать 45 дней. Эксперт составит акт, в котором укажет причину неисправности. Если экспертиза покажет, что в неисправности товара виноват продавец, то деньги вам вернут. В том же случае, если по итогам экспертизы будет выявлена ваша вина в неисправности товара, а вы абсолютно уверены, что таковой нет, то вы имеете право дальше доказывать, что именно продавцом вам продан некачественный товар.
4
Проведите независимую экспертизу и направляйте документы в суд.
5
Действуйте уверенно и методично. Для того чтобы увеличить свои шансы на возврат денег за некачественный товар, обратитесь за помощью к профессиональному юристу, который практикуется на защите прав потребителей.