Совет 1: Как заказать билет на самолет

Заказать билет на самолет можно несколькими способами. Классический вариант - лично обратиться в кассу, офис авиакомпании или турагентство. Доступно также бронирование по телефону и электронной почте или через форму онлайн заказа на сайте интересующей авиакомпании или сторонней организации, оказывающей услуг по продаже авиабилетов.
Вам понадобится
  • - имена и паспортные данные всех пассажиров;
  • - банковская карта на случай необходимости быстрого выкупа брони;
  • - телефон или компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Независимо от предпочитаемого вами способа заказа? оператору бронирования понадобится информация о том, когда вы хотите лететь, куда и откуда, в одну сторону или туда и обратно, при бронировании билета и назад - дата обратного вылета, количество и возраст пассажиров (взрослые, дети и их возраст, пожилые люди: от этого обычно зависит цена билета), важно ли для вас улететь по наиболее низкой цене или вы готовы доплатить. Будьте готовы также продиктовать или передать иным способом имена и паспортные данные пассажиров, значимых документов, подтверждающих их возраст и право на льготы (свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и др.). Собрав всю нужную информацию, можете приступать к бронированию.
2
Сегодня уже нет необходимости самостоятельно искать билеты на сайтах авиакомпаний, турагентств и т.д., т.к. в российском сегменте сети интернет появился метапоисковый сервис тариф вы выбрали.
Введите необходимую информацию в форму онлайн заказа, сравните предложенные варианты. Посмотрите, что предложит по выбранному тарифу сайт самого перевозчика.
Внимательно изучите условия тарифа.
3
Когда остановитесь на том или ином варианте перелета, можете приступать к бронированию. При наличии банковской карты с достаточной суммой на счете сделать это можно прямо на сайте, предложившем наиболее устраивающие вас условия.
Альтернатива - обратиться в колл-центр авиакомпании или посредника. Но карта может понадобиться и в этом случае, но все ее данные вы продиктуете оператору. Остается также вариант визита в кассу или офис авиакомпании или посредника, в этом случае к оплате примут и наличные.

Совет 2: Как купить билет в москву

Москва – самый большой транспортный узел, расположенный на территории России, и один из крупнейших мегаполисов мира. Для кого-то это конечная цель пути, для кого-то – место транзитной пересадки. Это город, который значится в расписании всех известных авиакомпаний мира. Если вы собрались посетить столицу в отпуск или по делам, то купить билет в Москву сейчас можно очень просто.
Инструкция
1
Если в вашем городе расположен аэропорт или имеется железнодорожный вокзал, то билеты на Москву можно купить в их кассах. Для этого вам потребуется паспорт и некоторая сумма денег наличными.
2
Если поблизости нет ни аэропорта, ни железнодорожного вокзала, то обратитесь в авиа и железнодорожные кассы, которые сегодня имеются в любом, даже небольшом населенном пункте. Здесь билет вам продадут уже с комиссионным сбором, который может достигать нескольких сотен рублей.
3
Если вы собираетесь ехать в Москву на поезде, то с недавних пор вы можете купить билет на него самостоятельно в любом платежном терминале сети Camepay, QIWI, Свободная касса или Апельсин. Выберите в меню «Услуги» пункт «Билеты» и следуйте указаниям, которые появятся на экране дисплея. Укажите маршрут и дату поездки, выберите из предложенных вариантов подходящий и подтвердите свое желание заплатить за билет. Введите свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные, внесите требуемую сумму и не забудьте взять квитанцию, подтверждающую платеж.
4
Билет на Москву можно приобрести и через Интернет. На многих сайтах предлагаются услуги не только по продаже билетов, но и по подбору оптимальных вариантов маршрута. Выбрав любой их них, вы можете оплатить покупку банковской картой, электронными деньгами или наличным через терминалы оплаты.
5
Если вы хотите поехать в Москву на автобусе, то вам следует обратиться в кассы междугороднего сообщения, расположенные на автовокзале вашего города. Сегодня многие города России связаны с Москвой и автобусным сообщением, кроме того, некоторые туристические фирмы организовали свои маршруты, конечной целью которых является столица. В интернете или в кассах автовокзала вам могут дать необходимую информацию и продать автобусный билет на Москву.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дешевле билет, тем больше финансовые санкции при отказе от полета или внесении изменений в изначальный маршрут (например, перенос даты вылета). Некоторые дешевые билеты вообще не подлежат возврату. Бронируйте полет по таким тарифам, если только на 100% уверены, что он состоится.

Внимательно вводите паспортные данные пассажиров. Обладатель билета, в котором есть ошибки, не сможет ни сдать его, ни сесть в самолет.
Полезный совет
Есть тарифы, которые допускают оплату билета через некоторое время после резервирования. Они могут быть удобны, если вы не уверены, получите ли визу, а подтверждение брони входит в комплект подаваемых в консульство документов. Скорее всего, понадобится бумажный документ, который нужно будет взять в кассе. Позже вы можете от брони и отказаться и оформить билет по более дешевому тарифу.

Дешевле всего обходится электронный билет: в кассу идти не надо, на стойке регистрации будет достаточно паспорта. Но такие билеты обычно нужно выкупать сразу после бронирования, хотя возможны и иные варианты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500