Совет 1: Как определить беременность у кошки

Многие кошки готовы к спариванию уже в возрасте 7 или 9 месяцев. Во время течки они начинают требовать к себе массу внимания, ласкаются, трутся о мебель, издают душераздирающие вопли. Однако нести кошку к ухажеру в таком возрасте не рекомендуется. Она еще довольно мала и не до конца сформировалась. Беременность может деформировать ее позвоночник, а также негативно сказаться на общем состоянии здоровья. Но что делать, если вы все-таки не уследили за своей любимицей? Как определить беременна ли кошка?
Вам понадобится
  • Вам понадобится немного терпения. Понаблюдайте за кошкой. Беременность у них длится всего 9 недель.
Инструкция
1
Итак, если ваша кошка беременна, то первые три недели она предпочтет больше времени проводить в расслабленном состоянии. С уменьшением активности у животного может пропасть и аппетит. Погладьте вашу кошку и переверните ее на живот. Если ее соски приобрели насыщенно розовый цвет, это верный признак беременности. Иногда на третьей неделе беременности кошку может тошнить. Это происходит от того, что в ее организме перестраивается гормональный фон.
2
Уже начиная на четвертой недели, вы можете нащупать в животе кошки эмбрионы. Делайте это предельно осторожно, иначе вы можете повредить их, что вызовет выкидыш или различные уродства у котят.
3
После шестой недели живот у кошки сильно раздувается. Тут уже ничего невозможно напутать. Если присмотреться к животу, то можно даже увидеть, как в нем шевелятся котята. После седьмой недели беременная кошка становится крайне взволнованной, она постоянно залезает в темные углы, подыскивая гнездо для будущего потомства.

Совет 2: Как узнать о беременности кошки

Узнать о том, что домашняя любимица готовится стать матерью, хотят многие. Но это нужно не всегда из любопытства, а чтобы правильно ухаживать за животным, ведь кошку в этот период нужно хорошо кормить. Если внимательно присмотреться к изменениям в поведение, самочувствие и размерам живота, то можно с точностью предположить, что пушистая ожидает потомство.
Инструкция
1
Определить наступившую беременность у кошки можно не ранее чем на 20-21 день. Только к этому сроку могут наблюдаться характерные изменения. Примерно к трем неделям беременности у кошки начинают увеличиваться соски, они несколько набухают и розовеют. Особенно выражено это изменение у первородок.
2
Если ранее активная кошка вдруг резко стала пассивной и ее рвет по утрам, возможно, что она готовится стать матерью. Такое поведение животного наблюдается примерно на 3-4 неделе после зачатия. Объяснение всему достаточно простое - у животного наблюдается гормональное изменение в организме. Примерно через три дня все нормализуется, киска начинает лучше себя чувствовать, а рвота прекращается.
3
На шестой недели беременности у кошки наблюдается изменение в размерах живота, он округляется, а бока выпирают. Особенно это заметно, если будущая мама носит более двух котят.
4
На седьмой недели, если вы приложите ладонь к животу кошки, то ощутите движение котят. Если аккуратно подушечками пальцев прощупать, можно даже ощутить головки малышей, но этого лучше не делать. Если вы хотите узнать точное количество котят, которые появятся совсем скоро на свет, лучше обратитесь к ветеринарному врачу. Доктор может выявить беременность кошки пальпацией уже на 20 день после ее начала, а на более позднем сроке посчитать количество малышей и вовсе не составит труда профессионалу.
5
Всю 7 и 8 неделю беременности кошка ведет себя неадекватно, мечется по комнатам и не знает, куда ей лечь. Но на 9 неделе будущая мама успокаивается и больше времени лежит. Некоторые кошки задумчиво смотрят и не замечают своего хозяина - так они готовятся к родам. Соски на этом сроке становятся очень большими. Живот округляется и может мешать кисе ходить. А за несколько дней до родов кошка становится активной и начинает искать место, где ей будет удобнее родить на свет малышей.
6
Если вы приглядитесь к поведению животного, то не только сможете выявить беременность, но и определить примерный срок. Среднее время вынашивания потомства у кошек составляет 9 недель или 65 дней. Но малыши могут родиться на 2-4 дня раньше или позже - это не считается отклонением.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать дома о беременности
Обратите внимание
Иногда у беременных кошек наблюдаются течки. В этом нет ничего страшного. В практике не раз встречались случаи, когда у беременной кошки еще раз происходило оплодотворение.
Полезный совет
Если вам не терпится, узнать беременна ваша кошка или нет, то можно обратиться за помощью к ветеринару. Уже на двадцатый день после случки он с помощью осмотра точно сможет дать ответ на ваш вопрос.
Связанная статья
Симптомы беременности кошки
Источники:
  • как узнать о беременности кошки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500