Совет 1: Как определить начало родов

Большинство беременных женщин с приближением рождения долгожданного малыша волнует вопрос о том, как определить начало родов. Врачи–акушеры выделяют несколько признаков, свидетельствующих о начале родового процесса у женщины. Однако не у каждой беременной они проявляются все, но, тем не менее, появление 2 – 3 симптомов говорит о том, что малыш скоро появится на свет.
Инструкция
1
Наличие кровянистых выделений (розового, коричневого или красного цвета). Данный признак свидетельствует о расширении,движении и подготовке матки к родам. Как правило, роды могут начаться в промежутке от нескольких часов до нескольких недель.
2
Отхождение слизистой пробки, которая во время беременности защищала плод, плотно закрывая канал шейки матки. Отторжение пробки происходит при изменении и расширении шейки матки. Роды начаться могут в промежутке от нескольких часов до двух недель.
3
Непроизвольный стул является естественным способом подготовки организма к родовому процессу. Как правило, роды начинаются в течение суток.
4
Появление схваток – регулярных сокращений матки, сопровождающихся сильными болями внизу живота или в пояснице. Схватки помогают шейке матки расшириться и раскрыться. С приближением родов схватки становятся более частыми, болезненными и продолжительными.
5
Появление болей в области поясницы также свидетельствуют о скорых родах.

Совет 2: Как узнать начало родов

Будущая мама хочет быть уверенной в том, что роды не застанут ее врасплох, и она успеет полностью приготовиться к этому важному событию. А, значит, необходимо определить, когда событие произойдет. Как узнать наиболее вероятную дату родов?
Инструкция
1
Попробуйте определить дату родов по дате овуляции и дню зачатия. Зная количество дней своего менструального цикла, вы можете прикинуть, примерно в какое время у вас бывает овуляция. Как правило, она приходиться на середину цикла. Некоторые женщины даже ощущают овуляцию, испытывая ноющую боль внизу живота. Высчитайте середину менструального цикла и прибавьте к этой дате 280 дней. Таким образом, вы получите предполагаемую дату родов по дате зачатия.
2
Следите за приходом менструаций. Тогда вы будете точно знать, когда она была у вас в последний раз. С помощью этой даты вы можете подсчитать предполагаемую дату родов. Для расчета от первого дня менструации отнимите 3 месяца, а затем прибавьте семь дней. Именно это и будет предполагаемой датой ваших родов. К сожалению, этот метод не отличается точностью. Он рассчитан для женщин, чей цикл составляет 28 дней. Если ваш цикл длиннее, то и роды наступят позднее. Не используйте этот метод, если месячные наступают у вас не регулярно.
3
Пройдите обследование УЗИ. Даже на самых ранних сроках беременности, до наступления 12 недель, УЗИ считается самым точным методом определения даты наступления родов. Пройдя обследование, вы получите точную дату зачатия и соответственно сможете посчитать, когда наступят роды.
4
Вы можете довериться своему гинекологу в определении даты родов. Но только в том случае, если вы обратились к нему, когда беременность составляла всего 3-4 недели. Позднее определить точный срок беременности гораздо труднее. Так как каждый ребенок развивается индивидуально.
5
Если вы испытали затруднения в определении предполагаемой даты родов на ранних сроках, можете определить ее, почувствовав первое шевеление ребенка. В этом случае прибавьте к этому дню двадцать недель. Этот срок поможет узнать время родов для женщины, рожающей в первый раз. Если это не первый ваш ребенок, то прибавляйте 18 недель.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что определить точный день начала родовой деятельности, не представляется возможным. Считается, что беременность длиться 40 недель. Но на самом деле она может длиться 38 - 42 недели.
Обратите внимание
При появлении признаков, свидетельствующих о скором наступлении родов, необходимо срочно позвонить врачу и собираться в роддом.
Полезный совет
Чтобы не перепутать настоящие и ложные схватки необходимо знать:
-настоящие схватки длятся более 30 секунд;
-при настоящих схватках время между их наступлением каждый раз сокращается;
-при настоящих схватках боли каждый раз становятся сильнее;
-при настоящих схватках происходит изменение шейки матки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500