Совет 1: Как избавиться от запаха чеснока

Сложно оспорить мнение, что чеснок - это не просто продукт, но и лечебное средство. С его помощью можно лечить что угодно – от зубной боли до сердечно-сосудистых заболеваний. Вот только если бы еще не этот запах – едкий, всепроникающий, избавиться от которого не так-то просто.
Инструкция
1
Запах чеснока первым делом оседает на руках во время его чистки и обработки. Даже самое душистое мыло не убирает его полностью, но можно натереть руки обычным лимонным соком и запаха как ни бывало. Еще одно средство для удаления чесночного запаха с рук вызывает у некоторых скептическую ухмылку, но оно действует, хотя мало кто может объяснить по какому принципу. Возьмите в руки ложку или вилку из нержавеющей стали, потрите ею пальцы под струей проточной воды, руки после этой процедуры перестают пахнуть вообще.
2
Но больше всего неприятностей доставляет съеденный чеснок. Причем молодые его клубни не пахнут так противно, как пролежавшие полгода и дольше. Прежде, чем отправлять в то или иное блюдо старый чеснок, схитрите. Разрежьте зубок чеснока пополам вдоль и удалите из него сердцевину, запах чесноку придает именно она, от поедания остальной его части аромат будет намного слабее.
3
После поедания чеснока можно сколько угодно чистить зубы, от характерного амбре это не спасет. Это происходит потому, что запах идет не из ротовой полости и даже не из желудка, сернистые соединения чеснока проникают в кровь и пропитывают все тело. Известны случаи, когда чесночный запах изо рта появлялся у людей, делавших компрессы или клизмы на чесноке.
4
Но существенно нейтрализовать чеснок может молоко, поэтому выпивайте до еды и после нее по стакану молока, полностью запах от этого не исчезнет, но будет ощутимо слабее и намного быстрее выветрится.
5
Ну и самый лучший способ избавиться от запаха чеснока – это отказ от его употребления. Насколько он для вас приемлем, решать только вам. Наша жизнь целиком состоит из компромиссов, и чеснок тоже входит в их число.

Совет 2: Как избавиться от чесночного запаха

С приходом первых холодов появляются различные острые респираторные инфекции и грипп. Чтобы не простудиться и чувствовать себя вполне комфортно, рекомендуется проводить профилактику данных заболеваний. Одним из наиболее популярных средств является прием витаминов, вакцинация и, конечно же, употребление чеснока, который имеет свойство оставлять неприятный запах изо рта. Так как же избавиться от чесночного запаха?
Вам понадобится
  • - зубная паста и щетка;
  • - ополаскиватель для рта;
  • - зубная нить;
  • - соль или сода;
  • - лимон;
  • - зеленый или мятный чай;
  • - петрушка (кардамон, мята, гвоздика, имбирь или укроп).
Инструкция
1
Позаботьтесь о тщательной гигиене полости рта. Для этого следует после употребления чеснока в пищу почистить зубы в течение трех минут, не забудьте при этом очистить язык от налета. Затем используйте зубную нить и ополаскиватель для рта. Носите с собой в сумочке дезодорант для рта и не стесняйтесь им пользоваться в общественных местах, чесночных запах куда хуже.
2
Устраните чесночный запах с помощью пищевой соды или поваренной соли. Для этого сделайте пасту из соды и воды (или соли и воды), тщательно прополощите ей рот. Этой же кашицей можно тщательно потереть руки, если от них исходит сильный запах чеснока. Оставьте состав на коже на две-три минуты, затем помойте руки под теплой водой. Неприятный запах исчезнет.
3
Освежите дыхание после съеденного чеснока свежевыжатым лимонным соком, долькой лимона или его цедрой. Если на руках остался резкий запах чеснока, потрите их свежей мякотью лимона, и ополосните прохладной водой.
4
Решите проблему чесночного запаха, выпив молока. Стоит при этом заметить, что чем больше процент жирности молока, тем лучший эффект вы получите.
5
Выпейте горячий зеленый или мятный чай – эффективный, и к тому же полезный помощник в избавлении от чесночного запаха. Чай вступает в качестве нейтрализатора масляного налета чеснока, который обволакивает полость рта тонким налетом. Мятная жевательная резинка, так же как и ментоловые таблетки являются маскировкой неприятного запаха лишь на некоторое время.
6
Пожуйте после еды несколько веточек петрушки, содержащийся в ее составе высокий уровень хлорофилла, отлично работает как освежитель дыхания. Если в вашем доме имеются другие травы или специи, такие как кардамон, мята, имбирь, гвоздика или укроп, рекомендуется съесть небольшое их количество после употребления чеснока в пищу.
Видео по теме
Полезный совет
Быстро избавиться от запаха чеснока поможет разжевывание веточки петрушки или пары зернышек кардамона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500