Совет 1: Как начать движение на автомобиле

Перед началом движения на автомобиле, необходимо подготовить его к поездке и проверить работу всех систем. Залогом комфортного передвижения служит правильная посадка и последовательность действий.
Инструкция
1
Перед началом движения необходимо завести и прогреть двигатель. При минусовых температурах оптимальным временем прогревания двигателя считается 15-20 минут. При сильных морозах - до получаса. Если двигатель дизельный, то время прогревания увеличивается еще на 7-10 минут.
2
Важную роль играет посадка в автомобиле. Сидя, вы должны упираться спиной в спинку сидения. Руки на руле должны быть чуть согнутыми. Руками вы должны свободно доставать до приборной панели, коробки передач. Сиденье придвиньте так, чтобы ваши ноги доставали до педалей, без движения корпуса. При этом ноги не должны быть сильно согнуты в коленях.
3
При заведенном двигателе, посмотрите на приборную панель. Там отражается текущее состояние расходных материалов автомобиля. Если горит лампочка масло, то его необходимо подлить. Посмотрите на остаток бензина, может уже пора завернуть на заправку. Если у вас есть бортовой компьютер, посмотрите на его данные. Все ошибки системы будут немедленно выведены на дисплей.
4
После достаточного прогрева двигателя, можно начинать движение. Включите ближний свет, пристегнитесь, закройте центральный замок. Перед началом движения посмотрите в боковые зеркала, убедитесь, что машин на траектории вашего движения нет или вас пропускают. Включите поворотник.
5
Если у вас МКПП, выжмите сцепление, включите первую передачу, опустите ручник и, плавно отпуская сцепление, нажимайте на педаль газа. Немного разгонитесь и переключите вторую передачу. Далее действуйте по дорожной обстановке.
6
Если у вас автоматическая коробка, нажмите педаль тормоза. Переведите ручку коробки передач из положения Parking в положение Drive. Уберите ногу с педали тормоза. Машина начнет медленное движение. Корректируйте ускорение автомобиля педалью газа.

Совет 2: Как начать движение автомобиля

Самое главное в управлении автомобилем - четкое и безопасное начало движения. Перед тем как поехать, необходимо выполнить несколько обязательных действий, чтобы завести и прогреть двигатель и проверить работу всех систем автомобиля.
Инструкция
1
Для начала автомобиль необходимо завести и прогреть. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните на полоборота. Зажжется панель приборов, и вы услышите тихое гудение бензонасоса. Дождитесь, пока гул пропадет и поверните ключ дальше. Заведите автомобиль. Если вы заводите автомобиль зимой, необходимо несколько раз повторить работу бензонасоса, то включая, то выключая зажигание. Так вы подкачаете бензин в двигатель.
2
После того как автомобиль заведется, дайте двигателю прогреться. Даже в теплое время хотя бы минут пять подождите перед началом движения. А зимой время прогревания двигателя варьируется от 20 до 40 минут.
3
Перед началом движения включите ближний свет фар, проверьте, работают ли стеклоочистители и есть вода в бачке омывателя, заблокируйте двери, пристегнитесь ремнем безопасности.
4
Если у вас механическая коробка передач, выжмите сцепление и включите первую передачу. Начните медленно нажимать на газ, при этом плавно отпуская сцепление и ручной тормоз. Как только вы почувствуете легкое движение, значит «ручник» можно отпустить полностью. А вот сцепление, практически отжатое до конца, подержите еще пару метров с начала движения.
5
Если у вас АКПП, нажмите тормоз и переведите ручку из положения P в положение D. Отпустите тормоз, и машина начнет медленное движение. Вам останется только набрать скорость с помощью педали газа.
6
Перед началом движения вам необходимо оценить дорожную обстановку. Посмотрите в боковые зеркала и дождитесь, пока у вас появится возможность спокойно перестроиться в общий поток. Перед началом маневра включите поворотник и помните, что если вы отъезжаете от обочины, вы обязаны всем уступить дорогу. После того как вы перестроитесь на основную дорогу, набирайте скорость потока. Перестраивание по полосам должно происходить постепенно. Не нужно сразу скакать из ряда в ряд, пересекая дорогу по диагонали. Перестроились в крайнюю правую полосу, затем еще левее, а по необходимости – в крайний левый ряд.
Обратите внимание
Если вы, едва сев в автомобиль, сразу заведете его и попробуете поехать — это приведет к быстрой поломке сцепления или коробки переключения передач (именно эти механизмы новички «хоронят» в первую очередь). Перед началом тренировки обязательно удостоверьтесь в том, что машина стоит на «ручнике». В противном случае не исключено самопроизвольное начало движения автомобиля.
Полезный совет
Перед тем как начать движение, обязательно внимательно посмотрите вперед, по бокам и назад, причем не только через зеркала заднего вида, но и через стекла, это необходимо для того, чтобы удостовериться в отсутствии помех для движения (автомобилей, пешеходов, животных и др.).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500