Совет 1: Как подключить два телевизора к антенне

Наличием нескольких телевизоров в доме сейчас никого не удивишь – это давно стало нормой. Но приобретая еще один телевизор, не будет лишним подумать о том, как подключить его к существующей антенне.
Инструкция
1
Для деления телевизионного сигнала существуют специальные устройства, которые можно встретить в продаже под названием «сплиттеры», «разветвители», «делители» или «крабы». С их помощью можно подключить к одной антенне до 6 телевизионных приемников. Качество сигнала будет одинаково хорошим на каждом телевизоре при условии, что вы будете использовать не самый дешевый сплиттер.
2
Сплиттер устанавливается, как правило, на входе телевизионного кабеля в дом, после чего от него прокладывается кабель к каждому телевизору. В комплекте со сплиттером идет набор коннекторов, с помощью которых осуществляется соединение. Монтаж коннекторов сплиттера ничем не отличается от монтажа обычного коаксиального коннектора, которым оканчивается любая телевизионная антенна.
3
Чтобы выполнить монтаж коннекторов, от вас потребуются минимальные навыки работы с телевизионным кабелем, наличие бокорезов и малярного ножа. Сначала нужно очистить кабель от верхнего слоя изоляции, не повредив при этом экранированную оплетку, затем сдвинуть оплетку и очистить центральную жилу. После этого можно надевать коннектор и подсоединять его к сплиттеру. Важно не допустить контакта экранированной оплетки и центральной жилы телевизионного кабеля между собой.

Совет 2: Как подключить антенну для второго телевизора

При нахождении в доме двух или более телевизоров для просмотра телевизионных каналов может понадобиться специальное устройство для разделения сигнала антенны по находящимся в квартире устройствам.
Вам понадобится
  • - сплиттер;
  • - кабели;
  • - изолента.
Инструкция
1
Приобретите в хозяйственном магазине или в точках продаж радиотехники вашего города специальный кабель, который используется для разветвления сигнала антенны – коаксиальный кабель, и разветвитель. Приобретайте их согласно количеству подключаемых к вашей антенне телевизоров. Предварительно сделайте замеры по вашей квартире, чтобы определить необходимую длину приобретаемого провода; лучше всего брать его с запасом около 3-5 метров.
2
Подключите антенну к приобретенному вами кабелю. Для ее установки выберите такое место, где качество сигнала заметно лучше, обычно это зависит от высоты ее положения. Для соединения устройств используйте схему подключения, идущую в комплекте со сплиттером - в этом нет ничего сложного.
3
Проложите кабель до первого телевизора таким образом, чтобы он вам не мешал. Также его положение должно обеспечивать ему максимальную сохранность; позаботьтесь о том, чтобы открывающаяся дверь не задевала его. Закрепите положение антенны по плинтусу специальными скобками, которые вы также можете приобрести в хозяйственном магазине. Альтернативный вариант - спрячьте провода под плинтус. Повторите данную последовательность для других телевизоров вашей квартиры или дома.
4
В исходящие порты сплиттеров установите кабели соединения с телевизорами в вашей квартире. Другие стороны антенного кабеля подключите к входящим разъемам телевизоров, предварительно обесточив устройства и подождав секунд 10-15. Убедитесь в том, что по всей длине антенного кабеля отсутствуют оголенные участки проводов. Если таковые имеются, заклейте их при помощи специальной изоляционной ленты.
5
Если в дальнейшем вы заметите ухудшение качества сигнала на ваших телевизорах, при условии, что их больше 2-3, приобретите специальные усилители антенного сигнала, поскольку вполне возможно, что мощности антенны будет не хватать.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь усилителями для получения наилучших результатов уровня сигнала.
Видео по теме
Полезный совет
При монтаже сплиттера строго соблюдайте обозначенный стрелками порядок подключения кабелей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500