Совет 1: Как открыть счет физическому лицу

Процедура открытия счета физического лица очень проста и занимает немного времени. Однако вам придется посетить отделение банка и предъявить операционисту паспорт. В некоторых случаях могут потребоваться также наличные для первого взноса на открываемый счет. Но это не всегда обязательное условие. Сумма минимального платежа обычно невелика.
Инструкция
1
Начинать процедуру следует с изучения предложений банков. Выберите несколько кредитных организаций, сравните их условия оказания этой услуги.Узнайте, берет ли банк плату за ведение счета. Если да, каков ее размер и порядок расчетов. Есть ли интернет-банкинг и телефонный банкинг, сообщает ли банк о движении средств по счету, на каких условиях предоставляются эти услуги. Много ли у банка отделений в вашем городе и по стране и можно ли пополнить счет только в том, где он открыт или и в других.
2
Не ограничивайтесь знакомством с сайтом банка: позвоните в колл-центр, посетите ближайшее отделение. Почитайте отзывы о банках, например, в «Народном рейтинге» на сайте banki.ru: что говорят об интересующей вас кредитной организации клиенты, чем довольны, чем нет. Загляните и в «Служебный рейтинг», где оставляют отзывы о банках их действующие и бывшие сотрудники. Сравните прочитанное с собственными ощущениями от общения с персоналом банка.
3
Итак, выбор сделан. Посетите в рабочее время отделение банка и сообщите операционисту о своем желании открыть расчетный счет. Для этого понадобится предъявить ему паспорт и заполнить предложенные им бумаги.
Счет вам откроют чаще всего в тот же день.В некоторых случаях может потребоваться первый платеж. Его размер вы узнаете, изучая предложения банков. В этом случае операционист сразу предложит вам внести деньги в кассу.
Если банк предоставляет клиентам возможность удаленного управления счетами, вам выдадут ключи доступа в интернет-банкинг и телефонный банкинг или проинструктируют, как сгенерировать их самостоятельно.

Совет 2: Как открыть расчетный счет физическому лицу

Расчетный счет необходим физическому лицу для того, чтобы сберечь свои деньги или увеличить доход через начисление процентов. Его владелец всегда уверен в безопасности своих сбережений и в любой момент может снять или перевести нужную сумму без каких-либо проблем.
Инструкция
1
Изучите предложения различных банков по открытию расчетного счета. Для этого вы можете посетить сайт кредитной организации в сети интернет, подойти в отделение банка или позвонить в справочную службу. Сравните всю полученную информацию, определите комиссию банка за обслуживание счета, проверьте, предоставляется ли возможность подключения интернет-банкинга, узнайте, какие услуги вам предоставит банк.
2
Также определите число отделений банка и банкоматов в вашем городе. Почитайте мнения и отзывы о банке в различных средствах массовой информации, на форумах в интернете или в рейтингах. Проанализируйте всю полученную информацию и сделайте выбор.
3
Соберите пакет документов, необходимый для открытия расчетного счета. Напишите заявление в банк, сделайте копию паспорта и заверьте ее своей подписью. Если вы занимаетесь частной практикой или являетесь индивидуальным предпринимателем, то сделайте заверенные нотариусом копии соответствующих свидетельств и справок.
4
Посетите отделение банка в рабочее время. Обратитесь к менеджеру банка и сообщите о желании открыть расчетный счет. В некоторых банках необходимо будет заполнить анкету, в которой указывается некоторая информация о себе. Менеджер расскажет вам обо всех пакетах для расчетных счетов, которые предоставляются банком, и поможет вам подобрать самый оптимальный. Иногда для открытия счета необходимо будет внести первый платеж на расчетный счет или заплатить комиссию банка.
5
Дождитесь открытия расчетного счета. Как правило, это происходит в день подачи заявления. Получите договор об открытии счета в банке с указанием тарифов и условий. Если данный банк позволяет клиентам использовать удаленное управление счетами, то получите ключи для доступа в телефонный банкинг или интернет-банкинг. Проконсультируйтесь по вопросам смены и восстановления паролей.
Источники:
  • открытие расчетного счета физическим лицом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500