Совет 1: Как играть на ножах

Большинство геймеров, которые проводят свободное время, играя в небезызвестную Counter-Strike, предпочиатют такие виды оружия, как штурмовые винтовки, пистолеты или автоматы. В игре существует отличное оружие, которое является незаслуженно забытым - нож. Скорее всего, многие игроки просто не умеют правильно его использовать. Тем не менее, при умелом обращении нож может стать грозным оружием.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с настроенной локальной сетью или доступом к сети интернет. В первом случае потребуется установленная игра Counter-Strike, во втором – аккаунт на одном из игровых серверов.
Инструкция
1
Найдите темный уголок на карте, такой, где вас точно не смогут заметить противники.
2
Доберитесь до этого места и затаитесь.
3
Подождите, пока мимо вас пробежит враг. При этом необходимо обязательно проверить, не идет ли за ним кто-то еще. Если все чисто, начинайте действовать.
4
Идите за противником и повторяйте все его движения.
5
Подкрадитесь к врагу (как можно ближе), быстро нанесите ему два ножевых удара. Для этого используйте правую кнопку мыши – опцию alternative fire.
6
Если объект нападения вас заметил, необходимо сразу вонзить нож в голову врага, подпрыгнув. Сделать это нужно как можно быстрее, так как в открытом бою противник, вооруженным пистолетом или автоматом, несомненно, победит. Если же враг подумает, что урон вызван тем, что в него кто-то стреляет, продолжайте следовать за ним и наносить удары.

Совет 2: Как играть на ножах в контре

Counter-Strike – игра-легенда, породившая целый мир воинствующих кибер-спортсменов с их собственными увлечениями и мировоззрением. Легенды гласят, что мастера «Контры» (с ударением на последний слог) могут победить несколько десятков до зубов вооруженных террористов или спецназовцев, используя лишь один армейский нож. Чтобы быть готовым ко встрече с такими специалистами своего дела, полезно иногда устроить себе игры «на ножах».
Вам понадобится
  • - установленная на компьютер игра Counter-Strike
  • - наличие возможности игры с ботами;
  • - навыки работы с консольными командами.
Инструкция
1
Запустите Counter-Strike и создайте новую игру на любой из предложенных карт. Дождитесь загрузки игрового мира, это может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от мощности вашего компьютера.
2
Убедитесь, что установленная на вашем компьютере игра поддерживает возможность игры с программными модулями игрового искусственного интеллекта, заменяющих реального противника, то есть, с ботами.
3
Если ваша игра не поддерживает игру с ботами, их придется устанавливать вручную до запуска игры. Для этого прежде всего скачайте одну из бесплатных бот-программ, например, Zbot как наиболее распространенную. Разархивируйте скачанный файл, полученную папку поместите в директорию игры, по умолчанию это папка "cstrike" на диске С. Не забывайте подтверждать замену некоторых файлов при копировании.
4
Вступите в команду контр-террористов или террористов, затем вызовите консоль, нажав на кнопку «~» на клавиатуре. В консоли необходимо прописать команду "bot_knives_only", что будет означать, что боты теперь будут вооружены только ножами. Вы при этом вольны при выборе оружия.
5
Теперь необходимо добавить ботов (консольные команды "bot_add_ct" или "bot_add_t", то есть «добавить бота-спецназовца» и «добавить бота-террориста») и начинать игру. Для того, чтобы снять ограничение на вооружение ботов, вам нужно будет ввести консольную команду "bot_all_weapons".
6
При необходимости также используйте в игре следующие полезные команды: "bot_kill [имя]" – убить конкретного бота;"bot_pistols_only" – боты вооружены только пистолетами;"bot_snipers_only" – боты вооружены только снайперскими винтовками;"hud_centerid Х" – показывает ник игрока, на которого наведен прицел. Если вместо Х стоит 1, то в центре, если 0 – в левом углу монитора;"restart" – назначает рестарт игры и перезагрузку через указанный лимит времени;"mp_c4timer Х" – устанавливает время, через которое взрывается бомба (количество секунд вместо Х);"bot_quota Х" – автоматическое добавление и распределение ботов (общее количество ботов вместо Х).
Видео по теме
Обратите внимание
Создатели Counter-Strike не устают напоминать родителям о том, что минимальный разрешенный возраст для игры в эту популярную войнушку - 16 лет.
Источники:
  • Сайт фанатов Counter-Strike
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не бегите противнику навстречу. Если это произошло, сразу отступайте.
Полезный совет
Вам могут помочь дымовые и ослепляющие гранаты. Против врага, который потерял ориентацию, очень легко использовать нож.
Источники:
  • Секреты оружия в игре Counter-Strike
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500