Совет 1: Как зарегистрировать игру

Множество пользователей персонального компьютера играют в разнообразные игры. Игры стали самым популярным способом провести свободное время за компьютером. С каждым днем они совершенствуются, начинаются разработки новых проектов. К сожалению, довольно часто игры используются «пиратами», которые очень вредят разработчикам. Во избежание случаев пиратского распространения разработчики создали систему регистрации игр через всемирную сеть.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, лицензионная игра, которую необходимо зарегистрировать.
Инструкция
1
Запустите персональный компьютер. Дождитесь полной загрузки всех приложений автозапуска.
2
Вставьте игровой диск и в открывшемся окошке выберите пункт «Установка» (данный пункт может называться по разному, в зависимости от производителя).
3
Проследуйте по всем пунктам установочного процесса. Установите дополнительное программное обеспечение, которое поставляется с игрой. Введите серийный номер игрового продукта.
4
Зайдите на интернет страницу игры. Часто она открывается после установки.
5
Найдите пункт Зарегистрировать игру. Введите все данные вашей игры и впишите их в появившиеся поля.
6
Запустите игру и после полной загрузки дождитесь синхронизации с сервером. Если синхронизация прошла успешно, значит, вы правильно зарегистрировали игру.

Совет 2: Как зарегистрировать человека в Москве

Современное слово регистрация вытеснило поднадоевшее понятие прописки. Однако мало что принципиально изменилось в российском миграционном законодательстве: для того чтобы легально жить и работать в столице, нужно иметь регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой тип регистрации вам нужен. Регистрацией по месту жительства считается то место, в котором человек находится постоянно. Основанием считать то или иное жилое помещение местом жительства может служить свидетельство о регистрации права собственности, договор найма или поднайма, а также договор социального найма и другие документы. Временная же прописка (то есть регистрация по месту пребывания) оформляется на любой срок - от нескольких месяцев до пяти лет.
2
Для получения регистрации по месту пребывания придите в территориальное подразделение ФМС, к которому относится ваш адрес, вместе с человеком, предоставляющим жилое помещение. Возьмите с собой:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт или свидетельство о рождении);
- заявление о постановке на регистрационный учет (напишите прямо там);
- документы, являющиеся основанием для вашего вселения в жилье (договор найма или свидетельство о регистрации права собственности - вашей или того, к кому вы прописываетесь).

При получении временной прописки ваше постоянное место жительства останется прежним, вам на руки выдадут свидетельство о регистрации по месту пребывания.
3
Собираясь прописаться постоянно, возьмите с собой тот же пакет документов плюс листок убытия, если вы уже сняты с регистрационного учета по прежнему месту жительства. Заявление о регистрации по месту жительства пишете вы и - со своей стороны - собственник жилого помещения. Если собственников жилья несколько, все они должны лично присутствовать и подтвердить свое согласие.

Новая регистрация по месту жительства появится в вашем паспорте: на соответствующей странице вам поставят штамп с новым адресом.
Видео по теме
Обратите внимание
За несовершеннолетних граждан заявления пишет отец, мать или законный представитель. Ребенка прописывают к одному из родителей, в этом случае именно он считается лицом, предоставляющим жилое помещение.
Совет полезен?
До 90 дней вы имеете право проживать где угодно без оформления регистрации.
Источники:
  • Сайт Федеральной Миграционной Служба: о регистрации граждан
Обратите внимание
Используйте серийный номер и лицензию игры самостоятельно. В случае использования игры с нескольких компьютеров одновременно интернет аккаунт могут забанить.
Полезный совет
Очень часто регистрацию можно сделать прямо в игре. Напишите на бумажке серийный номер, чтобы не приходилось вытаскивать диск в процессе игры.
Источники:
  • Как зарегистрироваться на Games for Windows – LIVE из игры GTA IV
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500