Совет 1: Как играть на гитаре регги

Множество людей знакомы со знаменитым стилем регги. В регги гитара является основным инструментом, так как она отлично держит ритм. С каждым днем число желающих научится играть регги на гитаре растет. Для этого необязательно пользоваться дорогостоящими услугами специалистов, можно научится играть регги в домашних условиях самостоятельно.
Вам понадобится
  • Гитара, персональный компьютер, базовые комплектующие, доступ к всемирной сети интернет.
Инструкция
1
Включите персональный компьютер и запустите интернет браузер.
2
В поисковой системе найдите видеоуроки регги.
3
Повторяйте видеоуроки, если у вас есть опыт игры на гитаре. В противном случае выучите базовый курс игры на гитаре.
4
Представляйте картину музыки со всей её спецификой, которая в сердцах тех, кто ценит стиль регги. Ритмика в стиле регги - это важнейшая составляющая музыки этого направления в целом.

Совет 2: Как играть регги

Регги – это позитивная музыка, которая появилась на Ямайке в 60-х годах прошлого столетия. Это смесь народных мотивов Ямайки, ритм-энд-блюза и музыки Латинской Америки. На стиль регги также оказала влияние ска-музыка. Понятие «регги» включает в себя не только музыку, но и особое мировоззрение, философию, основной идеей которой является идея человеческого братства и равенства. В музыкальном стиле регги акцент делается на ударные и струнные инструменты, используются и более экзотические, например, варган.
Вам понадобится
  • Варган
Инструкция
1
Правильно возьмите инструмент: захватите его дугообразную часть двумя или тремя пальцами.
2
Другую сторону плотно прижмите к зубам, чтобы язычок свободно двигался по горизонтали.
3
Приведите язычок в движение для извлечения звука. Как правило, его приводят в движение спри помощи указательного пальца.
4
Используйте любой способ движения кисти: указательный палец может смотреть вниз, вверх или находиться в горизонтальном положении.
5
Меняйте тон и тембр инструмента, изменяя артикуляцию рта. Также можно экспериментировать с дыханием.
Видео по теме
Обратите внимание
Если инструмент прижать только к губам, вы получите менее четкий и звонкий звук. Неправильно изготовленный варган способен вызвать микросотрясение головного мозга, которое проявляется в головной боли. Именно поэтому следует приобретать инструмент у опытного мастера.
Совет полезен?
Подход к игре на музыкальном инструменте должен быть творческим, так как даже четкое соблюдение всех рекомендаций не всегда позволяет добиться желаемого результата.
Источники:
  • Сайт о музыкальном стиле регги и других направлениях «позитивной музыки».
Видео по теме
Обратите внимание
Для многих стиль регги неразделимо связан с курением марихуаны, которая считается травой познания и мудрости. По понятным причинам от этого лучше отказаться.
Полезный совет
Вы должны быть расслаблены, и гитара не должна быть зажата(чтобы была возможность свободно и расслабленно дышать), левой рукой вы должны контролировать звучание всех струн. Необходимые струны звучат, а остальные приглушаются, создавая звуки щелчков, что влияет на ритм. Не должно быть открытых струн, они должны быть зажаты пальцами и приглушены. Когда играется аккорд, пальцы просто зажимают необходимые струны, чтобы прозвучали нужные ноты. Левая рука отвечает за такие важные характеристики звучания, как длительность и интенсивность звука. Правая рука отвечает за ритм и бьет по струнам.
Источники:
  • Обсуждение вопроса на форуме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500