Совет 1: Как играть вдвоем в одну игру

Разделенный экран (Split screen) – это отображение компьютерной графики, при котором один экран делится на несколько частей с целью одновременно показывать на одном дисплее несколько видео-потоков. Благодаря этой технике можно организовать игру двух и более игроков, когда каждому из них выделена собственная область дисплея. Каждый геймер получает возможность действовать независимо от других игроков. В компьютерных играх разделённый экран чаще всего используется для организации многопользовательского режима.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовая комплектация, игровой джойстик, игра, поддерживающая режим Split screen.
Инструкция
1
Запустите игру и подождите, пока завершится процесс загрузки.
2
В главном меню игры выберите пункт «Многопользовательская игра» или «Несколько игроков» (в разных играх этот пункт может иметь разные названия).
3
Укажите в настройках, что игроков будет двое, и что играть они будут в режиме Split screen. Сохраните изменения настроек.
4
Выберите персонажей и настройте все необходимые характеристики.

Совет 2: Как организовать игру

В наше время со словом "игра" ассоциируются в основном компьютерные игры. А раньше для игр собирались хорошими дружескими компаниями на посиделки, разбивались на группы и играли в различные настольные игры.
Вам понадобится
  • Большая комната с несколькими столиками
  • Несколько видов настольных игр
  • Компания друзей
Инструкция
1
Организовать игру можно, сделав день настольных игр. Для этого вначале нужно найти помещение, где будет проходить эта вечеринка. Возможно, это будет большая гостиная у кого-то из участников, а может быть можно придти всем в кафе и устроиться за столиками.
2
Следующим шагом нужно собрать участников. Чем больше участников, тем лучше. Вся компания все равно разобьется на небольшие группы по интересам в играх. Для этого понадобится сделать несколько звонков друзьям с приглашением на день настольных игр, с просьбой обзвонить своих же друзей. Таким образом наберется компания.
3
Затем нужно собрать всевозможные настольные игры. Если такие дни планируется проводить часто, то есть смысл закупить несколько комплектов игр. Если же это одноразовое мероприятие можно попросить каждого найти и принести одну из настольных игр.
Видео по теме
Совет полезен?
Если день настольных игр проводится не в кафе, то нужно подготовить кофе-брейк с бутербродами, чтобы не отвлекаться от интересных игр на еду.

Совет 3: Как играть вдвоем

Известно немало игр, в которые можно играть вдвоем. Некоторые из них требуют обязательного наличия колоды карт, игрального поля или других необходимых принадлежностей, в другие же вполне можно играть при помощи ручки и бумаги. Главное выбрать те способы развлечений, которые нравятся именно вам и человеку, который собирается играть с вами в паре.
Вам понадобится
  • Ручка
  • Бумага
  • Колода карт
  • Настольные игры
Инструкция
1
Играть вдвоем можно в некоторые карточные игры. Покер, все виды дурака, двойной пасьянс и многие другие – все эти игры требуют стратегического мышления, но в то же время достаточно просты даже для того, чтобы их мог освоить ребенок.
2
Полезная игра для двоих – шашки. Правила весьма просты, однако победить в игре иногда бывает весьма и весьма нелегко. Нужно предвидеть логику противника на несколько шагов вперед и уметь его запутать.
3
Вдвоем можно играть в домино. Причем вариантов правил этой настольной забавы множество – от стандартного, когда костяшки нужно раскладывать так, чтобы они совпадали по количеству очков на них, до сложного – с мудреной системой вычислений счета игроков.
4
Шахматы – еще одна игра для двоих. И вопреки всеобщему мнению, что это игра исключительно для гениев, любой, кому нравятся игры-стратегии с удовольствием освоит правила шахмат.
5
Существует также множество интеллектуальных забав для двоих, связанных со словарным запасом, например, простая игра в слова или всемирно популярный Скрэббл (аналог советского Алфавита). За Скрэбблом вам придется отправиться в магазин игрушек, а вот в слова можно играть и так. Существует несколько вариаций этой игры – например, когда игроки должны последовательно называть слова, начинающиеся на последнюю букву последнего произнесенного слова, или когда из одного слова оба игрока должны придумать как можно больше слов поменьше.
Обратите внимание
Для того чтобы понять как играть в покер вдвоем давайте прежде всего ознакомимся с правилами игры в покер. Вообще, игра вдвоем, в классическом понимании это игра один на один, является самой трудной и жесткой, ввиду того, что почти всегда процентное соотношение победителей и проигравших будет 50 на 50. Но хотя эта игра самая трудная - она и самая выгодная!
Совет полезен?
Покер, игра, в которую играют во всем мире. Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к 1526 году. В том, раннем, покере на руки сдавали по три карты, и называлась игра «primero» в Испании и в Италии и «la prime» — во Франции. Если играют в покер вдвоем на очки, то каждый представляет собой отдельную команду. Из колоды выбрасываются все семерки и восьмерки.

Совет 4: Как играть в Guitar Hero вдвоем

Суть игры Guitar Hero заключается в симуляции исполнения на гитаре различных композиций и треков, которые отображаются на экране компьютера. Она пользуется огромной популярностью у начинающих музыкантов, которые только учатся азам игры на каком-либо инструменте. Эта игра была разработана в 2005 году группой Harmonix Music Systems и выпущена на рынок компанией RedOctane.
Инструкция
1
За эти годы было продано игровых дисков на сумму более чем один миллиард долларов. Чтобы играть в симулятор, нужно более-менее уметь читать музыкальные ноты. Иначе вы при всем желании не сможете воспроизвести мелодию, отображаемую на экране.

Для того, чтобы играть в Guitar Hero вдвоем, подсоедините к компьютеру две клавиатуры и установите специальное программное обеспечение. После этого запустите setup.exe из архива PPjoy. Это нужно сделать, чтобы игра воспринимала клавиатуры как джостики. Затем установите драйвера на джостики и можно приступать к игре.
2
Стоит упомянуть о том, что играя с помощью клавиатуры очень сложно в полной мере оценить все прелесть этой уникальной в своем роде игры. Поэтому все же купите джостики. Поверьте, оно того стоит, с их помощью вы почувствуете себя настоящей рок звездой. В комплекте продажи должно идти все необходимое программное обеспечение, которое необходимо установить на жесткий диск после подключения джостиков к компьютеру.
3
Перед началом игры в guitar hero торрент тщательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которая позволит вам быстрее войти в курс дела. Игра в Guitar Hero позволит исполнять более сложные, а, значит, и более красивые музыкальные композиции. На сегодняшний день выпущено три версии игры. Причем в каждой новой версии появлялись все новые и новые треки, что несказанно радовало ее почитателей. Также эта игра имеет функцию загрузки нот песен из интернета. То есть вы, вместе со своим другом, легко можете сыграть любую мелодию на свое усмотрение. Ежедневно играя в Guitar Hero, вы достигнете хорошо уровня исполнения многих композиций, что, несомненно, разовьет ваш слух и улучшит многие навыки игры на реальных музыкальных инструментах.
4
Используйте только лицензионную версию игры Guitar Hero. Минимальные системные требования позволяют играть практически на любом компьютере.

Совет 5: Как играть в pes вдвоем

Игра Pro Evolution Soccer от компании Konami - один из самых популярных и реалистичных симуляторов футбола в мире. Он позволяет болельщикам приблизиться к атмосфере спортивных противостояний как при игре с компьютером, так и при сражении с живым оппонентом. Конечно, игра против другого человека может быть в разы интереснее.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - клавиатура;
  • - два джойстика.
Инструкция
1
Вы можете играть в PES на своем персональном компьютере локально (без подключения интернета). Для этого вам потребуется или два джойстика, или джойстик и клавиатура. Пригласите своего товарища поиграть в виртуальный футбол у вас дома. Учитывая интерес в России к этой игре, он, вероятнее всего, согласится принять ваше приглашение.
2
Для качественной и приятной обоим соперникам игры необходимо предварительно настроить управление. Запустите PES, выберите меню «Настройки контроллера». В нем расписано, какая кнопка отвечает за удар, какая - за пас. Пройдя по вкладке «Защитные стратегии», вы сможете посмотреть кнопки для подката и отбора мяча, управление вратарем.
3
Объясните вашему оппоненту управление. Если он является опытным игроком в PES, ему уже может быть все понятно. Если же он играл в другие симуляторы (например, FIFA), можно заменить функциональные клавиши. Для этого надо кликнуть на разделы «Пас», «Подкат» и т.д. в «Настройках контроллера» и нажать желаемую клавишу.
4
После этого можно приступать непосредственно к игре в PES вдвоем. Выберите раздел «Одиночная игра», в нем разведите значки контроллера в разные стороны (одному игроку нужно нажать влево, а другому - вправо). Выберите команды. Желательно выбирать клубы из одного чемпионата или сборные, равные по силе (так будет честнее). Сила команды выражается в звездах. Разница «звездности» команд не должна превышать одного пункта.
Совет полезен?
Если ваш товарищ - новичок, после объяснения управления дайте ему провести тренировку. Для этого в PES есть тренировочные стадионы, на которых можно отработать распространенные приемы, научиться забивать голы и отбивать удары.

Совет 6: Как играть вдвоем на Xbox

Xbox - одна из самых популярных приставок в мире. Она производится компанией Microsoft и привлекает внимание миллионов людей разных стран и возрастов. Помимо одиночных режимов игры (стратегий, аркад, шутеров), где нужно противостоять искусственному интеллекту, есть много возможностей сыграть на пару с живым партнером (или против него).
Инструкция
1
Сначала нужно выбрать игру. При покупке желательно руководствоваться ее популярностью (обычно в магазинах есть TOP самых продающихся дисков с разной направленностью.) Игры для двоих делятся на спортивные (FIFA, PES, NHL, 2k), файтинги (Mortal Kombat, Tekken) и игры на прохождение (Lego, Spider Man).
2
Важным является положение экрана при совместной игре. Часть игр - в основном спортивные симуляторы и файтинги, который имеют общий экран для обоих игроков. Для других (ряда стратегий, командных игр и гонок) игра вдвоем сопровождается делением монитора на две равные части - сплит-экрана.
3
Заметьте, что игры стоят довольно дорого (около 2000 рублей за игру), поэтому желательно выбрать такой вариант, который сделает ваш Xbox местом встречи близких друзей. Обычно мужчин привлекают футбол и хоккей, а в файтинги любят сражаться не только представители сильного пола, но и девушки.
4
После выбора игр можно перейти к подключению второго джойстика. Обычно в стандартный комплект поставки Xbox входит только один контроллер. Купить второй можно как новым в магазине, так и поддержанным на досках объявлений (например, Avito.ru, Olx.ru). Нельзя подключить геймпад от компьютера к Xbox, если он не обладает лицензией Microsoft.
5
Для игры на двоих недостаточно подключить геймпады и запустить диск. Нужно включить джойстик нажатием на кнопку белого цвета (иногда встречаются зеленые), расположенную между «курками». После этого должна начать круговое движение полоска вокруг этой кнопки. Теперь все готово к игре двух соперников.
Видео по теме
Совет полезен?
Система Xbox Live позволяет играть с соперниками со всего мира в режиме онлайн. Подписка платная, но она позволяет скачивать новинки игр и получать за это бонусы и призы, а также участвовать в турнирах по спортивным симуляторам и шутерам.

Совет 7: Как играть в Майнкрафт вдвоем

Мир «Майнкрафт» необычайно интересный и захватывающий, но при этом таит в себе множество опасностей в виде различных враждебных мобов, подстерегающих фактически в любом темном уголке и жаждущих отнять у геймера его виртуальную жизнь. Одолевать этих монстров проще на пару с другом - да и в целом «парный» геймплей будет во много крат интереснее, нежели одиночный. Как же настроить игру, чтобы можно было проходить ее совместно с приятелем-единомышленником?
Вам понадобится
  • - собственный сервер
  • - сетевой кабель
  • - особые плагины
  • - программа Hamachi
Инструкция
1
Для организации такой игры для вас возможно несколько вариантов. Самый доступный - создать собственный сервер (а затем просто сообщить другу его IP - к слову, таким же образом можно допустить туда фактически любое число приятелей). Для начала скачайте установочный файл на сервер с любого посвященного плагинам и софту для Minecraft ресурса (к примеру, Bukkit).
2
Сделайте на рабочем столе своего компьютера папку для будущей игровой площадки. Создайте в ней текстовый документ и скопируйте туда из конфигурационного файла инсталляционной программы строку с настройками для 32- либо 64-битной системы (в зависимости от технических характеристик вашей версии Windows), вставив их между буквой C и точкой перед расширением jar. В появившемся окне нажмите «Да». Пересохраните текстовый файл под именем Start.bat (исходник затем удалите) и запустите его. Начнет генерироваться сервер и мир на нем.
3
Произведите нужные настройки на сервере. Затем запустите свой Minecraft, выберите там опцию Add server и в открывшихся строчках впишите имя своей будущей игровой площадки и ее IP. Дабы узнать последний, в пусковом меню компьютера найдите строку "Выполнить" (если у вас XP) или же "Файлы и папки" (для Windows 7). Там впишите cmd, а на открывшейся консоли введите ipconfig и нажмите Enter. Скопируйте открывшийся там адрес (тот, через который работает Интернет) в вышеуказанную строку меню «Майнкрафта».
4
Однако это будет не тот IP, что понадобится вашему другу для входа на ваш сервер. Дабы узнать нужную комбинацию цифр, зайдите на соответствующий ресурс по идентификации сетевых адресов (например, www.2p.ru), жмите клавишу ввода, и вам останется лишь скопировать и передать другу высветившийся набор символов.
5
Если вы не желаете возиться с созданием сервера, приобретите сетевой кабель, который физически соединит ваши с приятелем компьютеры. Откройте свой «Майнкрафт», дождитесь создания там нового игрового мира, затем нажмите Esc, а в появившемся после этого меню выберите опцию «Открыть для сети». Поменяйте настройки геймплея на свое усмотрение, разрешите соответствующей кнопкой на экране сетевой доступ. Затем еще раз запустите Minecraft (не закрывая предыдущий), зайдите туда под другим никнеймом, выберите игру по сети, перепишите высветившийся при этом IP и после сообщите его приятелю.
6
Вы сможете играть на пару с другом по локальной сети даже без кабеля, если установите бесплатную программу Hamachi. Скачайте ее инсталлятор (равно как и установочный файл для сервера), запустите его. Перепишите высветившийся IP, затем нажмите на кнопку, запускающую процесс создания новой сети, и впишите в поле ее идентификатора собственный ник, введите пароль и щелкните по надписи «Создать».
7
Распакуйте архив с сервером, запустите файл Start, соответствующий разрядности вашей операционной системы, откройте server.properties и впишите там в строке с motd после «равно» тот ник, что был указан при создании сети в Hamachi. Запустите данную программу, создайте через нее сервер и введите при этом ранее сохраненный IP. Сообщите его другу вместе с паролем. Включите игру и наслаждайтесь ею на пару.
Обратите внимание
Если у вас имеется приставка (например, Xbox), можете попытаться сразиться с приятелем в «Майнкрафт» и там. Вам понадобится телевизор с высоким разрешением экрана или кабель hdmi. Подключите два джойстика, с одного из них зайдите в игру под своим ником. Поменяйте одну из установок в ней с play1 на play2. На втором джойстике нажмите кнопку «Старт», введите игровой ник приятеля. Если все выполнено правильно, экран окажется разделенным пополам - для каждого из игроков.
Совет полезен?
Для остановки своего сервера, когда работаете с его консолью, перед выходом из нее вводите в нижней строке команду stop. Простое закрытие путем нажатия на «крестик» в верхнем правом углу может привести к печальным последствиям в виде некорректной работы игровой площадки вплоть до исчезновения карты.
Источники:
  • Несколько вариантов организации парной игры

Совет 8: Как играть в Minecraft вдвоем

Популярная игра «Майнкрафт» постоянно вовлекает кого-то в ряды своих фанатов. Ее преданных поклонников привлекает в ней разноплановость игровых задач и определенная свобода в выборе последовательности их выполнения. Геймплей здесь настолько захватывающий, что многим радость от него непременно хочется разделить с кем-то из приятелей.
Вам понадобится
  • - компьютеры или ноутбуки
  • - сетевой кабель
  • - программа Hamachi
Инструкция
1
Если вы решили сыграть в любимую игру с другом (или подругой), вам потребуется лишь два компьютера либо ноутбука, на которых установлен «Майнкрафт». В остальном способ организации совместного геймплея будет зависеть исключительно от остальных ваших технических возможностей. В ситуации, когда у вас в наличии имеется сетевой кабель, соедините им оба ваших компьютера между собою и выберите, какой из них сыграет роль сервера. Запустите на нем Minecraft.
2
После того, как откроется игровой мир, выйдите оттуда в меню нажатием Esc. Выберите там опцию, делающую карту доступной для сети. Затем произведите настройки мира «Майнкрафт» по своему желанию. После этого соответствующей кнопкой произведите открытие сетевой игры и ни в коем случае не закрывайте программу. Запустите на том же компьютере Minecraft еще раз, но теперь уже зайдите туда под другим ником. В меню выберите игру по сети. При этом на экране высветится IP - и вы должны будете сообщить его приятелю для запуска геймплея уже на его компьютере.
3
Если сетевого кабеля у вас нет, а тратить время на его приобретение неохота, попробуйте соединить свои компьютеры виртуально. Для этого существуют специальные программы, и особенно часто геймеры пользуются Hamachi. Скачайте ее инсталлятор абсолютно бесплатно с сайта ее производителя. Установите такую программу на каждом из задействованных в организации сети компьютеров (таким образом можно подключить к сетевой игре не одного приятеля, а довольно много). Откройте «Хамачи» на том устройстве, что выбрано вами в качестве серверного, и нажмите на появившемся небольшом экранчике пусковую кнопку.
4
Выберите в меню программы опцию создания новой сети. Запишите в открывшихся строчках ее идентификатор (придуманное вами название), пароль и его подтверждение. Перепишите эти данные и отдайте другу (они ему понадобятся для собственного входа в сеть в Hamachi). Затем запустите у себя Minecraft, а когда запустится геймплей, выйдите в меню и выберите открытие и игры, и мира для сети. Запомните номер порта, через который вы играете.
5
Откройте «Хамачи» на компьютере приятеля, нажмите в меню кнопку подключения к существующей сети и выберите для этого свою, введя для входа ее название и пароль. Скопируйте оттуда IPv4 в любой текстовый документ. Впишите после него через двоеточие, не ставя никаких пробелов, номер порта для игры, записанный вами ранее. Теперь пусть друг откроет «Майнкрафт», выбрав там сетевую игру - через прямое подключение. В нужной строке ему надо будет вписать полученную комбинацию IPv4 и идентификатора порта. Теперь войдите в игру и наслаждайтесь совместным геймплеем.
Обратите внимание
Создав на рабочем столе папку для своего сервера, перекиньте инсталлятор на него туда и запустите генерацию игрового мира. Затем произведите необходимые настройки - через текстовый файл server.properties. Впишите там значения параметров сложности, предпочитаемого игрового режима и т.п.
Совет полезен?
При желании создайте собственный игровой сервер, скачав инсталлятор на него с официального сайта Minecraft. Выбирайте ту версию, что соответствует вашей операционной системе: файл с расширением .exe предназначен лишь для Windows, а .jar универсален.
Источники:
  • Способы организации парного геймплея
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем покупать или скачивать игру, убедитесь, что она поддерживает режим Split screen. Не все игры для персональных компьютеров могут работать в данном режиме. Как правило, Split screen является «привилегией» игровых приставок.
Полезный совет
Перед началом игры в режиме разделенного экрана необходимо настроить клавиатуру. Следует выбрать кнопки, с помощью которых будет осуществляться управление. Также нужно настроить джойстик, которым будет играть второй участник.
Источники:
  • Настройка режима для игры Left 4 Dead
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500