Совет 1: Как заточить скил

Множество людей играли и играют в онлайн-игры. Принцип таких игр - достижение какого-либо преимущества перед другими игроками. Каждый персонаж имеет свою профессию и навыки. Если вы хотите усовершенствовать свои умения, то вы можете модифицировать их, заточив. Во многих многопользовательских онлайн-играх у персонажей при достижении определенного уровня появляется возможность заточки скила. Заточка скила добавляет ему полезных характеристик.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, доступ к всемирной сети интернет, установленный и настроенный клиент интернет игры.
Инструкция
1
Выберите скилл, который вы хотели бы заточить.
2
Выполните необходимые условия для заточки скила, такие как опыт, игровая валюта, специальные материалы или свитки.
3
Найдите специализированного тренера вашего класса, который находится преимущественно в центральных городах. Чаще всего тренеры помечены на карте, если нет, то их расположение можно узнать у любого охранника в городе.
4
Выберите в диалоге с тренером функцию заточки скила (усовершенствование скила, развитие скила, улучшение скила).
5
Выберите скилл, который хотите заточить, заплатив необходимое количество игровой валюты или опыта.

Совет 2: Как точить скилы через админку

Скил в популярнй онлайн игре Lineage II представляет собой исчисляемую характеристику персонажа. Она показывает его владение определенной областью знаний либо деятельности. Основное отличие скилов от атрибутов в том, что скил персонажа должен быть изучен, а атрибут закладывается изначально.
Вам понадобится
  • - установленный сервер Lineage II.
Инструкция
1
Выполните вход на сервер Lineage II, чтобы получить возможность заточить скил через админку. Для этого запустите исполняемый файл из папки с установленным сервером L2, в консоли пропишите команду //admin. Данная команда открывает главное меню администратора. Далее найдите нужный скил, который вам необходимо заточить.
2
Найдите айди нужного скила, для того вы можете воспользоваться списком скилов, расположенным на сайте http://game-lineage2.com/publ/4-1-0-46. Список достаточно длинный, чтобы быстро выяснить необходимый айди, воспользуйтесь поиском по странице с помощью сочетания клавиш Crtl+F. Скопируйте найденный айди в буфер обмена.
3
Далее откройте панель с помощью комбинации клавиш Alt + G, впишите точное название скила (учитывается регистр, наличие пробелов и т.п.), в таблице впишите айди скила и щелкните по кнопке «Искать навык». Запомните полученный идентификационный номер.
4
Зайдите в панель свого персонажа, в разных версиях админки для этого существуют разные команды. К примеру, вы можете перейти в панель с помощью команд //admin – Set –Back -- Find -- [BZ]Black. В некоторых версиях это может быть команда Manager characters. Щелкните по кнопке Skills. Выберите опцию Add Skills.
5
Впишите айди своего скила, далее посмотрите на окно уровня, чтобы выполнить заточку скила на +35, впишите уровень 125, если на 1, то 101. В результате вы получите заточку хаста на +25. Вы можете заточить скил на различных эффектах. К примеру, вы можете выбрать увеличение времени баффа (действия эффекта скила) либо меньшее количество затрат манны на скил.
6
Выполните применение эффекта в скиле. Для этого откройте меню добавления скила, впишите нужный айди, уровень скила впишите другой, например, 155. В результате вы получите заточенный на +15 скил на расход маны. Для применения первого эффекта примените цифры от 101 до 130, а для второго – от 141 до 170.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если скилл уже заточен, то последующая заточка с некоторым шансом может обнулить все улучшения скила. Также после того заточки скилла, уровень персонажа может понизиться.
Полезный совет
Чаще всего, скилы, которые можно заточить, имеют несколько направлений по заточке. Также в некоторых многопользовательских онлайн-играх для заточки требуется материал, который можно приобрести у торговцев или получить, выполнив квест.
Источники:
  • Инструкция на форуме о том, как заточить скилл.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500