Совет 1: Как научиться оптимизму

Если жизнь серая и унылая, а неудачи происходят одна за другой, то сейчас самое время научиться оптимизму. На помощь придут события, люди, желание измениться и данная инструкция.
Инструкция
1
Старайтесь видеть положительную сторону у событий и поступков. Во многом, оптимизм – это умение делать акцент на плюсах и искать выгоду. Установлено, что мы тратим одинаковое количество энергии и сил, в независимости от того, позитивно мы мыслим или негативно. Так, почему же, не подарить себе очередную приятную минуту радости, сделав акцент на выгоде?
2
Общайтесь с интересными и позитивными людьми, заряжаясь от них положительными эмоциями. Перенимайте у оптимистов способы реагировать на неудачу, наблюдайте за образом мышления. Чем больше вокруг вас людей, испытывающих радость, тем быстрее позитив придет и в вашу повседневную жизнь.
3
Избегайте ругать себя, за что бы то ни было. Если вы понаблюдаете за внутренним голосом, то обнаружите, что часто бываете недовольны собой. Пессимисты используют в свой адрес порой очень крепкие выражения и ругательства по многу раз на дню. Это не значит, что, исключив негативную оценку, можно все делать «как попало» и не отдавать себе в этом отчет. Просто будьте объективны и фильтруйте внутренний текст. Когда вам очередной раз захочется поругать себя, остановитесь.
4
Относитесь к неудаче, как к подарку. Не получилось – не беда, в вашу жизнь придет что-то лучшее, более достойное вас. Спустя какое-то время вы сами будете благодарить судьбу, что все произошло именно так, а не иначе.
5
Избегайте слушать песни и музыку, нагоняющие тоску. Держите себя в тонусе, смотрите комедии и читайте анекдоты. Расклейте веселые записочки по квартире, чтобы постоянно натыкаться на них в самых неожиданных местах. Выпишите понравившийся анекдот на карточку и положите в карман, чтобы как-нибудь потом вновь порадоваться удачной находке.
6
Приносите радость другим людям: дарите подарки, шутите, улыбайтесь. Люди привыкнут к легкости в общении с вами и начнут радоваться одному лишь присутствию рядом. И тогда уже сработает взаимообмен положительными эмоциями, ведь, как говорится, «рука руку моет». Если человеку радостно улыбаются, то он не сможет не улыбнуться в ответ.

Совет 2: Как дожить до 100 лет - секреты долгой жизни

С древних времен человечество интересовалось проблемой долголетия, черпая знания из различных источников. В наше время вопрос не утратил своей актуальности. Что же мешает жить долго? Как ни парадоксально – самая обычная лень. Человек ленится соблюдать правильное питание, заниматься спортом, выполнять определенные правила долголетия. В разных культурах они трактуются по-разному, но суть остается одна.

Что же необходимо делать, чтобы прожить как можно дольше?!

Рано ложиться и рано вставать. Известный факт, что наши предки ложились спать с закатом солнца и просыпались с восходом, т.е. их день был подчинен солнечным часам.

Сон, приносящий здоровье, не должен быть меньше 6 часов и не должен превышать 8 часов.

Активный образ жизни.С ранних времен известно, движение – это жизнь.

Мозг должен работать. Регулярная работа мозга заставляет бесперебойно работать сердце, улучшает обмен веществ, стимулирует кровообращение. Полезно для долгожителей считать в уме, читать книги, увлекаться классической музыкой.

Гулять на свежем воздухе. Учитывая сегодняшнюю экологию, лучше всего выезжать за город, в лес или дышать свежим воздухом в парке.

Увлажнять воздух. Медики рекомендуют делать это зимой. Подойдет для увлажнения обычный пульверизатор. Батарею можно накрыть большим, обильно намоченным полотенцем.

Сон в прохладной комнате. Ученные доказали, что люди, спящие  при температуре 17-19 градусов, живут в среднем дольше, любителей теплоты.

Курению, алкоголю, кофе – нет!  

Мясо – только раз в сутки. К такому выводу пришли сами долгожители. Абсолютно противопоказанно переедание. О вреде мяса говорят нам и врачи. Доказано, что употребление мяса приводит к риску заболеваний печени и почек, инфаркту и атеросклерозу. Предпочтение в мясном ассортименте по праву отдавать нужно курице, кролику, индейке. Полезны кисломолочные продукты, фрукты и овощи.

Жить без стрессов.Нервничающие люди, как правило, много болеют, тем самым сокращая себе жизнь. Поэтому, стремящийся к долголетию человек должен научиться оптимизму. В этом помогает йога, медитация, самовнушение.

Каждый человек сам несет ответственность за свою жизнь, а тем более за свое долголетие. И решать только вам, воспользоваться данными советами и продлить жизнь на десяток, а то и несколько десятков лет или нет. Если вы решили прислушаться к советам, то начинать нужно не с завтрашнего дня, а этой самой минуты.

Видео по теме

Совет 3: Сочетание гороскопов: Свинья-Скорпион

Скорпионы, родившиеся в год Свиньи, обожают всегда находиться в центре событий. Они любят внимание со стороны окружающих их людей и умеют красиво говорить. Этот дар красноречия помогает им завести множество влиятельных знакомых. Эти люди никогда не робеют и стремятся к успеху.

Свинья-Скорпион: общее толкование

Этот Скорпион самый уравновешенный и спокойный. Свинья нейтрализует вспыльчивого и мстительного от природы Скорпиона, пробуждая в нем сострадание и человеколюбие. 

Эти люди не любят долго находиться в одиночестве. Им жизненно необходимо общение. Они обладают необыкновенным даром убеждения и легко завоевывают себе союзников. Можно уверенно сказать, что многое в жизни им дается относительно легко.

Свинья-Скорпион мужчина

С ним легко найти общий язык. Этот мужчина предприимчив и обладает ярким характером. Он интуитивно чувствует выгоду и может реализоваться в различных сферах деятельности.

Свинья-Скорпион умеет легко подстраиваться под текущие жизненные обстоятельства. Этот мужчина никогда не станет плыть против течения.

Рядом с ним спокойно. Он никогда не будет устраивать ссоры по пустякам. Он не любит конфликтовать и умеет справляться со своими эмоциями.

Ревность – это настоящая проблема для большинства Скорпионов, но только не для него. Он умеет вовремя остановиться и не превращать жизнь его возлюбленной в ад, сводя с ума ее своими частыми приступами ревности.

Свинья-Скорпион женщина

Она очень общительна и жизнерадостна. Чувство юмора помогает ей урегулировать конфликты и мирить враждующие стороны. К ней тянутся люди, благодаря ее легкому характеру и заразительному оптимизму.

Этой женщине нужен сильный, чувственный, страстный и надежный партнер. Она не сможет долго оставаться рядом с застенчивым и скучным человеком. Иногда ей удается расшевелить скромного и закомплексованного мужчину и заставить его почувствовать себя настоящим супергероем.

Она мечтает жить в роскоши и зачастую бывает чрезмерно расточительной. Ей необходимо научиться сдерживать свои порывы и проявлять сдержанность. Вечное стремление этой женщины жить лучше других иногда заводит ее в финансовый тупик и приносит ей массу проблем.

Известные люди, рожденные под этими знаками: Людмила Гурченко (актриса), Ален Делон (актер), Александр Попов (спортсмен), Владимир Ильин (актер), Мария-Антуанетта (королева Франции), Самуил Маршак (поэт, драматург), Вайнона Райдер (актриса).

Видео по теме

Совет 4: Как научиться делать тонкие наблюдения

Наблюдая в сериалах и фильмах работу Шерлока Холмса или детектива Монка невольно пригорюнишься: «Ну как им только удается всё-всё замечать и разгадывать? А что же я?» А ничего. Внимательность можно тренировать точно так же, как мышцы. Больше усилий — лучше результат.
Вам понадобится
  • Свободное время и желание
Инструкция
1
Занятия по развитию наблюдательности лучше начать с тренировки слуха. Да-да, не со зрения, а со слуха. Дело в том, что глазами человек воспринимает от ⅔ до ⅘ информации об окружающем мире. И только оставшееся приходится на обоняние, осязание, вкус и слух. Однако лишь слух является таким же «дальнобойным» чувством, как и зрение, поэтому проще учиться сегментировать перцепцию именно со слуха.
2
Сядьте, закройте глаза и поделите слышимый мир на несколько условных зон: квартира (внутренние звуки), улица (ближайшие внешние), район (самые дальние). Сосредотачивайтесь и переключайте слух по этим зонам. Научите себя слышать звуки только в пределах одной зоны. Тренироваться следует до тех пор, пока это переключение не начнет вам даваться без труда, а запоминание последовательности происходящего в пределах 5–10 минут будет абсолютным. Опыт показывает, что неподготовленный человек достигает подобных результатов примерно за полтора-два месяца ежедневных тренировок.
3
Теперь можно приступить к тренировке зрения. Она состоит из двух составляющих. Сначала нужно попрактиковаться на неодушевленных объектах, затем на одушевленных. Выбрав предмет или человека, рассматривайте его со всех возможных сторон в течение 1–5 минут. Уделяйте особое внимание мелким деталям: потертостям, жировым пятнышкам, засветам, степени изношенности, сочленениям деталей, мелким морщинкам, развитию мускулатуры, цвету кожи и зубов и т. п. Старайтесь заметить то, за что раньше взгляд не цеплялся. Проще всего подходить к наблюдению с позиции критика, будто бы выискивая в объектах брак или недостатки.
4
Запомните: все объекты находятся в каком-то пространстве некоторое время (а значит, перемещаются, портятся), а также взаимодействуют друг с другом (оставляют взаимные следы, обмениваются частицами грязи, пыли...). Следы этих взаимодействий с каждой тренировкой вы станете обнаруживать все быстрей, а связи между ними отслеживать все эффективней.
5
Следующий этап — тренировка собственно наблюдательности: внимания и логики. На этом этапе любой объект, который вы выберете для практики, должен быть рассмотрен в уже известной системе координат: пространство (в том числе освещение, положение относительно других объектов и взаимодействие с ними), время и составные части. Основная ошибка, свойственная всем начинающим поклонникам дедукции - это постановка следствия перед причинами: хочется ведь сразу раскрыть какую-то «тайну», в то время как тонкая наблюдательность зависит от умения замечать простые, но неочевидные вещи и делать единственно верные логические выводы.
6
Поскольку принципы уже известны, можно перейти в примерам. Вот перед вами офисный стол. По тому, как он стоит, насколько сильно под ним продавлено половое покрытие, по следам на этом покрытии, изменениям цвета полировки стола, едва заметным потертостям от выдвижного кресла, скоплениям пыли, расшатанности шарниров полок, засаленности торцов и т. п. можно сделать выводы, как долго стол служит своему хозяину, где стоял до своего настоящего места, в какой одежде за ним чаще всего работают, как часто заглядывают внутрь уборщицы и сам владелец и кое-что рассказать о его характере (например, если стол почти новый, а потертостей от выдвигаемого и задвигаемого стула много).
7
Или, например, на столе стоит лампа. Вряд ли вы раньше присматривались к изгибам и переломам ее провода, а теперь, рассмотрев их внимательно, можно с довольно высокой точностью сказать, как часто она переставлялась с места на место, и предположить, почему. По следам от нагрева рядом с самим источником света — «сова» или «жаворонок» ее владелец. По свежей и старой пыли либо ее отсутствию — насколько он тщательно следит за порядком.
8
А если вам подвернется случай пообщаться с владельцем стола и лампы, обратите внимание, как он сидит, стоит, ходит, говорит, смотрит, дышит, улыбается, хмурится, курит, тушит сигарету. Кто он - мизантроп или жизнелюб, педант или неряха, счастлив ли он в семейной жизни, занимается ли спортом, смотрит ли в будущее с оптимизмом или же только и мечтает о том, чтобы остаться в покое и одиночестве? Наверняка после тренировок вы узнаете о своем визави много больше, чем он хочет показать и рассказать, что совсем не плохо для начинающего Холмса!
Видео по теме
Обратите внимание
Существует ряд заболеваний и болезненных состояний, при которых развитие наблюдательности действует как вспомогательное лекарство: иинсульты и микроинсульты, болезнь Альцгеймера, депрессия, симптомокомплекс под название вегето-сосудистая дистония, некоторые болезни нервной системы. Разумеется, до того как приступить к занятиям, следует посоветоваться с врачом.
Совет полезен?
При развитии наблюдательности, особенно в самом начале практических занятий, следует как можно чаще отдыхать или переключать внимание. Как известно, лучший отдых — это смена деятельности. Для «свежего глаза» любой, даже самый знакомый объект откроется с новых сторон.

Внимание требует постоянных тренировок. В общественном транспорте можно запоминать лица, одежду и реплики пассажиров, запоминая количество входящих и выходящих. Во время городских прогулок — всматриваться в архитектурные детали, отслеживая взаимодействие зданий с современной инфраструктурой. На природе — наблюдать за следами пребывания человека, а при должной эрудиции попробовать себя в роли охотника-следопыта.
Источники:
  • К. Дойл «Этюд в багровых тонах»
  • Комплекс упражнений по развитию наблюдательности
  • Как развить наблюдательность, дедукцию и гибкость мышления
10 правил оптимиста
Связанная статья
10 правил оптимиста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500