Совет 1: Как вымачивать лук

Существует множество рецептов того, как вымачивать лук. Использование различных сопутствующих компонентов позволяет достичь различных оттенков вкуса лука, но в большинстве случаев вымачивание преследует цель сделать этот жгучий овощ более мягким.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • лук
    • нож для шинковки
    • уксус
    • лимонный сок
    • посуда для вымачивания.
Инструкция
1
Определить, требуется ли лук вымачивать, можно уже при его шинковке. Сладкие сорта выделяют менее резкий сок, и их в салате можно использовать в чистом виде, порезав кольцами. Когда лук горчит, самый простой способ сделать его более мягким – это залить его кипятком и оставить в нем на несколько секунд. Затем лук промывается обычной холодной водой, слегка отжимаясь руками. Вкус у него остается неизменным, однако резкость существенно уменьшается.
2
Традиционный и привычный продукт – это лук, вымоченный в уксусе. Использовать для этого можно столовый 9% уксус или же яблочный. Для того, чтобы лук равномерно промариновался, его измельчают и заливают жидкостью так, чтобы она полностью прикрывала лук. Время вымачивания зависит от вкусовых предпочтений, от одного часа до целой ночи. Обычно на подобный длительный срок лук вымачивают вместе с мясом для шашлыка. Уксус придает луку мягкость и легкую кислинку. Если после этого лук будет использоваться для приготовления салата, то можно промыть его от излишков уксуса водой или же положить в первозданном виде, но тогда сохранится привкус уксуса.
3
Оригинальным по вкусу получается вымоченный лук, для маринования которого используется лимонный сок. На одну луковицу среднего размера достаточно сока, выжатого из половинки лимона. Чтобы упростить процесс отжатия сока, мякоть лимона неоднократно прокалывается ножом или вилкой, после чего сок можно получить при простом сжатии фрукта в ладони. Косточки из лимона убираются, так как впоследствии отделять их от лука будет не совсем удобно. Кольца лука толщиной в два-три миллиметра заливаются лимонным соком и равномерно промешиваются. Использовать лук для дальнейшего приготовления можно уже через час.

Совет 2: Как сделать простейший лук

Лук является далеко не просто атрибутом прошлых лет, достаточно часто и сейчас его используют в охоте, в активном отдыхе и, разумеется, в спорте. Если вы тоже решили почувствовать "дух тетивы" и услышать свист стрелы, то вам нужно совсем немногое, чтобы начать. А именно желание и небольшая инструкция.
Инструкция
1
Выберите вид лука. Простейших моделей лука достаточно много, начиная от классического европейского до японских широких образцов. В зависимости от поставленных вами целей вы можете сделать легкий, а может даже складной лук, который сможете разбирать и собирать при необходимости за считанные секунды, или соорудите большой охотничий лук, способный навсегда успокоить даже толстокожего медведя. Если вы хотите сделать не столько оружие, сколько произведение искусства и еще один оригинальный элемент декора, вам понадобится меньше сил на поиск качественных материалов, но больше на усовершенствование внешнего вида.
2
Подберите необходимый материал. Отправиться за покупками можно как в строительный, так и в оружейный магазин. Часто именно в оружейной лавке есть возможность заказа качественного дерева или готовой основы для лука. В любом случае, не найдя нужных материалов в одном месте, посетите обязательно второе. Если же лук лишь часть интерьера, то слоновая кость, черное и красное дерево прекрасно подойдут для отделки оружия любого размера, и все эти материалы вы найдете в обычном строительном магазине.
3
Стрелы проще купить, особенно если вы собираетесь охотиться или просто решили пострелять. Кроме того, что они будут качественнее самодельных, это выйдет дешевле, так как для их создания вам нужны будут сложные инструменты и профессиональные навыки.
4
Следите за вашими действиями. Неправильное движение или лишний нажим могут порвать тетиву, перегнуть или даже сломать лук. Чтобы избежать этого, не торопитесь в сборке и отшлифовки конструкции.
5
Помните, что вы собираете не игрушку, а полноценное орудие убийства. При наличии хороших стрел вы способны пробить среднее по толщине дерево, что говорит об огромном уроне, который вы способны нанести. Не стреляйте в лесу, если у вас нет точной уверенности, что перед вами никого нет. Лучше всего найдите пустую поляну или пустырь.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме лимонного сока и уксуса вымачивать лук можно в сухом белом вине, в этом случае срок маринования увеличивается до нескольких часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500