Совет 1: Как собрать компьютерное кресло

Компьютерное кресло просто необходимо для тех, кто достаточно много времени проводит за компьютером. От того, насколько комфортно вам сидеть, зависит насколько долго вы сможете работать, а также и качество самой работы. Неудобное положение во время работы может негативно отразиться на осанке, состоянии позвоночника, кистей рук, а также и на общем состоянии здоровья. Именно поэтому покупка компьютерного кресла является нормой для семьи с любым достатком и наличием достаточного свободного пространства в комнате.
Инструкция
1
Так же как и практически любой предмет мебели, компьютерное кресло продается в разобранном виде. То есть домой вы приносите коробку с деталями и подробной инструкцией по сборке кресла. Такие предметы мебели, как правило, собираются самостоятельно, без вызова специалистов, так как обычно прилагаемой инструкции бывает вполне достаточно даже для тех, у кого нет опыта в выполнении подобного вида работ.
2
Перед сборкой внимательно проверьте все детали, а именно их количество, качество. Сверьтесь с тем, что изложено в спецификации. Проверьте спинку, сиденье, пятилучье, все винты и лифты, а также все остальные детали. Собирать лучше зная, что все на месте и соответствующего качества.
3
Сборку начните снизу. Возьмите пятилучте, колесики и установите их все в пятилучье до самого упора. Вы услышите что-то похожее на щелчок.
4
Теперь нужно установить газовый лифт в пятилучье. Для этого на лифт сверху наденьте специальный чехол таким образом, чтобы самый узкий стаканчик вашего чехла оказался у самой верхушки лифта, а широкий стаканчик, соответственно, у самого основания кресла.
5
На газовом лифте может находиться специальная заглушка, которую производители компьютерных кресел иногда надевают для того, чтобы газовые лифты не раскрывались самопроизвольно при транспортировке или при сборке кресла. Перед установкой в пятилучье газового лифта при наличии этой заглушки ее нужно снять.
6
Переходите к подлокотникам. Крепко прикрутите их к сиденью специальными винтами. Если прикрутить подлокотники недостаточно прочно, впоследствии они расшатаются и могут даже сломаться.
7
Далее работайте с пиастрой сиденья. Установите в неё перманент, предварительно выбрав нужное расстояние между спинкой и сиденьем. Затем зафиксируйте перманент с помощью длинного винта.
8
Установите сиденье с подлокотником и спинкой на газовый лифт. Проверьте работу газового лифта сразу. Если потянуть рычаг на себя, кресло опустится.
9
Осталось соединить перманент со спинкой, отрегулировать боковой наклон кресла, наиболее подходящий именно вам, и ваше компьютерное кресло готово.

Совет 2: Газлифт для кресла: устройство и принцип работы

Только офисные кресла могут обеспечить комфорт при длительной работе за компьютером. Просто детали кресла могут быть выставлены с учетом индивидуальных анатомических особенностей. Для этого и придуман механизм под названием "газлифт".

Особенности конструкции механизма «газлифт»

Подобный механизм находится между сидением и колесами офисного кресла. Он представляет собой довольно-таки длинную трубу из металла, которая сверху покрыта пластиком. Механизм «газлифт» имеет отдаленное внешнее сходство с механизмом опрокидывания кузова самосвала. Но естественно их размеры существенно различаются.

Обычно «газлифт» для кресла бывает оснащен пневмопатроном, размер которого не превышает 16 см. Размеры пневмопатрона зависят от типа самого стула. Чем больше будет это значение, тем выше «газлифт» будет поднимать стул.

Устройство и принцип работы

Принцип работы указанного механизма достаточно простой и понятный для восприятия. Итак, в стальном корпусе находится небольшой цилиндр. Имеется в виду корпус, находящийся под пластиковой обшивкой стула. В цилиндре расположен шток с поршнем. Вот он-то и обеспечивает поднятие и спуск всей конструкции. Также в цилиндре присутствуют два резервуара, между которыми есть специальный клапан. По сути, этот клапан отвечает за движение «газлифта» кресла. Направление движения штока обычно зависит от того, в каком положении будет находиться клапан. Он может быть открыт или закрыт.

Когда кресло находится в самом нижнем положении, поршень размещается в верхней части цилиндра. Если вы пытаетесь поднять кресло и надавливаете на рычаг, происходит давление поршня на специальную кнопку. Собственно эта кнопка и открывает клапан, находящийся между двумя камерами. Одновременно с этим газ поступает из резервуара первой камеры во вторую и устройство постепенно опускается. Но сиденье, напротив, начинает движение вверх.

Затем кнопка закрывается, и подача газа в резервуары прекращается. Следовательно, и шток уже не меняет своего положения. Если вы хотите опустить «газлифт» для кресла, обычно нажимаете на рычаг, расположенный у механизма. В результате газ со второй камеры перемещается в первую. Поршень же начинает двигаться вверх. Сиденье опускается до нужной вам высоты.

Кстати при поломке механизма «газлифт» его никак нельзя отремонтировать. В случае повреждения резервуара замена становится неизбежной. Также не рекомендуется самостоятельно вскрывать данное устройство, так как внутри находится газ под большим давлением. Заменить механизм без помощи специалиста невозможно. Лучше будет обратиться в соответствующую организацию.
Источники:
  • Принципе действия механизма "газлифт"
Источники:
  • сборка компьютерного кресла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500