Совет 1: Как выйти из группировки в Stalker

В Сталкере насчитывается несколько видов группировок, среди которых «Чистое небо», группировка «Долг», «Свобода» и другие. Вступить в любую из группировок может каждый игрок, являясь одиночкой. Многие форумчане дают советы о том, как выйти из группировки в Сталкере, не ведая того, что игра не предусматривает подобного действия и сделать это довольно сложно и практически невозможно без помощи сторонних программ.
Инструкция
1
На форумах предлагают уничтожить персонажей из своей группировки либо выполнять квесты, проходя один за другим за другую группировку и тем самым входя в их доверие, но ни тот, ни второй, ни множество других рекомендуемых способов ни дают вам 100% гарантии выхода из своей группировки и перехода в другую.
2
100%-ым вариантом выхода из группировки является, конечно же, начать игру сначала или с момента до вступления в группировку, если игра сохранена на данном моменте. Но что делать, если вы прилагали столько усилий и уже прошли довольно много миссий, потратив на это массу времени. Выход есть.
3
Скачайте на свой компьютер factionchanger_0.1.rar. Распакуйте скачанный архив и скопируйте содержимое папки в папку геймдата (Gamedata) своей игры.
4
Запустите Сталкер. Зайдите в главное меню игры. Кликните кнопку F1 (для персонажа «Чистое Небо»), F2 (для персонажа «Сталкеры»), F3 (для персонажа «Долг»), F4 (для персонажа «Свобода»), F5 (для персонажа «Бандюки»), F6 (для персонажа «Ренегады»), F7 (для персонажа «Военные»), F9 (для персонажа «Зомби»), F10 (для персонажа «scientist»), F11 (для персонажа «Монолит») соответственно группировки, в которой вы находитесь на данный момент.
5
Выберите требуемый пункт их предложенных «вступить» или «выйти». Кликните «Сохранить» или «Ок». Готово.
При помощи данной проги вы также сможете, кликая при запуске главного меню на цифры от 1 до 9 и знак «-», изменить настройки своей репутации по отношению к другим кланам.

Совет 2: Как вступить в группировку "Чистое небо"

Группировка «Чистое Небо» представляет собой сталкерский клан, т.е. клан игроков S.T.A.L.K.E.R. Иногда она напоминает группу бывших ученых, которые заняты изучением артефактов, аномалий и выбросов. Продажей артефактов они зарабатывают на закупку оружия и новое оборудование.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - установленная на нем программа-браузер;
  • - игра «Сталкер. Чистое небо».
Инструкция
1
Откройте браузер, перейдите на страницу форума по игре «Сталкер» http://stalker-zone.ru. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы вступить в «Чистое небо». Если у вас уже есть учетная запись в системе ucoz, тогда регистрация вам не нужна. Если же нет, щелкните по ссылке «Регистрация».
2
Заполните все поля, отмеченные красной звездочкой. Щелкните по кнопке «Зарегистрироваться». Подтвердите регистрацию, для этого перейдите по ссылке, которая будет отправлена на ваш почтовый ящик. Выполните вход на форум с помощью соответствующего поля на сайте.
3
Перейдите по ссылке http://stalker-zone.ru/forum/8-4707-1 в тему форума «Заявки на вступление в «Чистое небо». Добавьте новое сообщение в данной теме, чтобы войти в группировку. Для этого вы должны быть активным пользователем форума и игроком. Поэтому перед добавлением заявки проведите несколько дней на форуме, оставьте свои ответы в различных темах, посвященных игре «Сталкер». Тогда вероятность вступления в «Чистое небо» увеличится.
4
Перейдите к теме «Заявки на вступление в группировку «Чистое небо». Оставьте сообщение, в котором необходимо предоставить следующую информацию: ваш ник (имя в системе); имя (реальное); ранг (т.е. ваш уровень игры); причины вступления в группировку (почему вы хотите вступить именно в эту группу); насколько частым посетителем сайта вы являетесь (каждый день, несколько раз в неделю и т.п.).
5
Отправьте сообщение и дожидайтесь рассмотрения заявки. Не флудите в данной теме с вопросами «Долго ждать?», «Когда будет рассмотрена заявка», иначе вы будете забанены. Как правило, заявки на вход в «Чистое небо» обрабатываются в течение одного-двух дней. Сначала вы будете приняты на испытательный срок, при успешном прохождении которого вас переведут на постоянное членство в «Чистом небе».
6
Вступите в группировку в самой игре, для этого в начале игры вам необходимо найти локацию «Болото», взять и выполнить все предлагаемые квесты, тогда вы будете приняты. После перехода границы вы автоматически из нее выбываете.

Совет 3: Как удалить патч Stalker

Патчи – это специальные небольшие утилиты, созданные для выполнения тех или иных операций с файлами программы. Удаление изменений, произведенных с их помощью, возможно в очень редких случаях.
Вам понадобится
  • - диск с игрой.
Инструкция
1
Зайдите в «Установку и удаление программ» в меню панели управления компьютером. Найдите в списке установленный вами патч и выберите вариант «Удаление». Если программа деинсталляции предложит удалить вам игру полностью (такое бывает в большинстве случаев), не делайте этого, поскольку удалится также весь пройденный прогресс.
2
Сделайте резервную копию файлов сохранений игры Stalker. Для этого сделайте видимыми скрытые файлы и папки, открыв в панели управления пункт меню «Свойства папки». Выберите вторую вкладку, прокрутите список до конца и установите флажок напротив параметра «Отображать скрытые папки и файлы». Примените и сохраните изменения.
3
Откройте «Мой компьютер» и перейдите в директорию Documents and Settings, далее – All Users и «Документы». В ней вы найдете скрытую папку с названием Stalker-shoc. Скопируйте ее содержимое в любую папку на вашем компьютере, не имеющую отношения к данной игре. Зайдите в панель управления компьютером и откройте «Установку и удаление программ».
4
Выберите в списке игру Stalker и произведите полное ее удаление с вашего компьютера. После этого очистите от содержимого директории игры в Program Files и ту, в которой находились файлы сохранений. Перезагрузите компьютер. Выполните установку игры на компьютер, запустите ее, чтобы она автоматически создала нужные папки. После чего верните файлы сохранения в ту директорию, откуда вы их скопировали.
5
Если вас не устраивает вариант с переустановкой игры, воспользуйтесь восстановлением операционной системы. Однако будьте внимательны, здесь также имеются свои минусы – должна иметься точка отката до установки патча, причем между моментом ее создания и его установкой должно пройти как можно меньше времени. Также восстановление системы удалит все программы и настройки за период от ее создания до текущего момента.
6
Откройте список программ в меню «Пуск» и выберите среди стандартных служебных утилит «Восстановление системы». При помощи стрелок меню выберите дату восстановления операционной системы и, следуя указаниям меню, выполните откат изменений. Подождите, пока компьютер перезагрузится. Перед восстановлением будет не лишним сделать резервную копию файлов сохранений.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед использованием патчей всегда выполняйте создание точки отката.

Совет 4: Как выйти на главное меню

Наткнувшись в интернете на интересный сайт, вы начинаете переходить от статьи к статье, от фотографии к фотографии, от одной ссылки к другой, не замечая, что абсолютно теряете ориентацию среди элементов сайта. После увлекательного серфинга по веб-страницам бывает крайне сложно найти ссылку на главное меню сайта, особенно если он на иностранном языке. Путешествуя по просторам интернета, вы всегда должны быть уверены, что не заблудитесь среди обилия информационных блоков.
Инструкция
1
Постарайтесь найти блок с надписью «Главное меню» или аналогичной. Обычно на сайтах достаточно однотипное расположение базовых элементов. В левой или правой части страницы чаще всего расположено общее меню с категориями и подкатегориями предлагаемых на сайте материалов. Реже такой блок можно увидеть вверху, под «шапкой» сайта. В таком случае элементы будут расположены по горизонтальной линии. Первым пунктом подобного списка обычно и числится «Меню», «Главное меню» или «Выйти в главное меню».
2
Пролистайте до самого низа любую информационную статью на сайте. Часто в конце каждой отдельной страницы бывает соответствующая ссылка «Вернуться в главное меню». Тогда нужно просто кликнуть по ней левой клавишей мыши.
3
Если вы нигде не смогли найти словосочетания «Главное меню» или находитесь на иностранном сайте и попросту не понимаете текста, попробуйте кликнуть по логотипу сайта или по изображению, находящемуся в самом верху страницы, если логотип как таковой отсутствует. Обычно «шапка» сайта ведет именно на главную страницу или в главное меню.
4
Если логотип или картинки в «шапке» сайта не являются ссылками, то можно попробовать попасть в главное меню сайта или на главную страницу с помощью браузера. Для этого удалите из адресной строки все дополнительные символы, кроме непосредственно адреса сайта, на котором вы находитесь. Нажмите Enter на клавиатуре.Некоторые сайты имеют полноэкранную заставку: картинку, анимацию, флеш-ролик, видео. По умолчанию она автоматически запускается при попытке перейти на главную страницу. Нужно просто дождаться, пока система автоматически перенаправит вас в меню. Некоторые сайты предусматривают возможность убрать заставку до окончания проигрывания. Для этого нужно найти ссылку или кнопку с текстом «Пропустить заставку» или аналогичным. Если заставка сайта представляет собой статичное изображение, скорее всего, она кликабельна. Вы сможете попасть на главную страницу сайта одинарным или двойным кликом мыши.
Видео по теме
Источники:
  • как выйти в меню в игре
Обратите внимание
Сталкер – компьютерная игра, завоевавшая сердца многих. Сталкеры – это определенные группировки или персонажи-одиночки, которые на свой страх и риск разведывают просторы игры, исследуют ее зону. Сталкеры-одиночки – это своевольные, нейтральные, не зависящие ни от кого игроки, среди которых торговцы, ученые, военные и другие персонажи. Что касается группировок, то это уже группа персонажей, которых объединяет одна цель и которые не воюют против друг друга, а сражаются с другими кланами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500