Совет 1: Как сделать защиту картера

За автомобилем нужно постоянно ухаживать. Особенно это касается машины, на которой вы передвигаетесь по бездорожью. Если эксплуатировать автомобиль без защиты картера, это может привести к неблагоприятным последствиям. Вам грозит капитальный ремонт двигателя, вы потеряете много времени и денег. Сделать защиту картера вы можете самостоятельно.
Инструкция
1
Запаситесь гаечным ключом на 13 мм, гаечным ключом на 17 мм, защитой картера. Вы потратите один час на установку нужного оборудования, но надолго сохраните картер двигателя от дорожных ударов.
2
Выполняйте все действия, согласно инструкции, и успешное завершение операции вам гарантировано. Сначала извлеките оборудование из упаковки. Разберите комплект на составляющие его части. Разместите в отверстиях лонжеронов металлические плашки, которые имеют резьбовые отверстия. В них потом вы прикрутите болтами траверзу, предназначенную, чтобы закрепить защиту.
3
Болтами соедините переднюю часть защиты картера двигателя с несущим кузовом. Теперь заднее крепление монтируйте болтами и гайками с траверзой.
4
Косвенно защита теперь будет выполнять противоугонные функции на вашем автомобиле. Ведь она сильно затрудняет доступ к проводам снизу, мешая ворам подключить свою аппаратуру для взлома вашей охранной системы. Еще, таким образом, у вас появился щит под капотом, останавливающий грязь, соль, песок и гравий.
5
Выбирая защиту картера, приглядитесь, есть ли специальные отверстия, служащие для замены масляного фильтра или слива масла. Благодаря этому, вы снизите расходы на обслуживание автомобиля. Вследствие распределения струи воздуха защитой картера ваш автомобиль станет более обтекаемый, а сцепление его колес с дорогой значительно повысится.
6
Если вы столкнулись с проблемой большого выбора и не знаете, какое оборудование выбрать (стальное, алюминиевое, титановое, пластиковое, кевларовое, из углепластика или стеклопластика), определитесь с главным параметром устройства, которое вам необходимо. Скорее всего, вам не нужен самый дорогой вариант. Из трех видов защиты картера (стандартной, усиленной и спортивной) каждый вид уместнен лишь в определенном случае.

Совет 2: Как самостоятельно утеплить двигатель

Практически во всех регионах России зимы очень холодные. Из-за этого автолюбителям приходится часто пользоваться печкой. Помимо этого, по утрам приходится долго прогревать салон. Если это нельзя никак исправить, то двигатель можно утеплить. Благодаря этому он будет прогреваться быстрее.
Любой водитель знает, что нельзя ехать, если мотор холодный. Автомобиль в таком случае просто не сдвинется с места. Перед тем как утеплить двигатель, его сначала нужно очистить. Для этого потребуется снять решетку радиатора и убрать грязь с двигателя.

После очистки следует взять строительную рулетку и сделать замеры под двигателем. Затем нужно проделать то же с отверстием радиаторной решетки. Таким образом, будут получены размеры для будущей заготовки. Теперь можно взять дерматин и нанести на него размеры заготовки при помощи мела. После этого нужно вырезать кусок соответствующего размера. Такие же действия следует проделать и с поролоном. Он должен будет находиться под дерматином. Дерматин должен выступать со всех сторон поролона примерно на 20 см.

Таким же образом нужно вырезать утеплитель для двигателя. Только важно не забыть оставить отверстие для слива масла. Конечно же, зимой его никто не будет сливать, но лучше сделать это, на всякий случай. Обязательно нужно исключить соприкосновения коллектора и выхлопной трубы с поролоном, иначе автомобиль может загореться во время движения. Если невозможно сделать это, то следует воспользоваться асбестовой лентой. Нужно обработать защиту картера при помощи антикоррозийных средств. После этого можно установить нижний утеплитель.

Для крепления верхнего утеплителя нужно просверлить отверстия в подкрылках. Хватит трех отверстий с каждой стороны. Края нужно обработать при помощи мастики. После, следует пришить крючки к верхнему утеплителю в соответствии с количеством сделанных отверстий. Далее нужно сделать отверстия для воздуха. В отверстия нужно вставить болты подходящего размера с прикрученными стальными петлями. Именно к ним будут прицеплены крючки утеплителя.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть капот, если тросик оборван

Под капотом любого автомобиля находятся самые важные узлы и агрегаты, а также бачки с различными жидкостями, позволяющими машине полноценно функционировать. Очень часто случается пренеприятная ситуация - тросик привода замка капота обрывается. Поэтому каждый водитель должен знать несколько альтернативных способов открытия капота.
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации;
  • - набор инструментов;
  • - длинная отвертка
Инструкция
1
Осмотрите внимательно рычажок в салоне автомобиля. Постарайтесь увидеть, подсоединен ли тросик к нему. Если нет, то обрыв произошел непосредственно в той части, где тросик присоединяется к рукоятки. В таком случае можно попробовать достать конец тросика и потянуть за него. На некоторых торпедах в месте рычажка есть съемная часть. Ее необходимо вынуть вместе с механизмом открывания. В образовавшуюся щель просуньте руку и нащупайте тросик. Крепко зажмите его в плоскогубцы, чтобы не поранить руки. Тяните на себя. Чтобы таким образом открыть капот, нужно приложить немалое физическое усилие. Если удастся открыть капот, то тросик подлежит замене. Также придется заменить механизм открывания. Не рекомендуется ремонтировать и снова ставить сломанный замок и использованный тросик, так как это может привести к повторной поломке.
2
Изучите облицовочную решетку радиатора. Выясните, можно ли снять ее снаружи. На отечественных автомобилях обычно это сделать достаточно просто, так как решетка закреплена пластиковыми защелками. Необходимо их аккуратно отогнуть и вытащить решетку на себя. Теперь вам открыт доступ в небольшую часть подкапотного пространства. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем найдите раздел, где подробно описано расположение замка капота. Постарайтесь через отверстие радиторной решетки дотянуть отверткой до замка. Вам нужно найти в замке ту часть, к которой крепится тросик, и нажать на нее. Тогда замок раскроется. Остается лишь отодвинуть язычок и открыть капот.
3
Загоните ваш автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Снимите защиту картера двигателя. Она крепится с помощью болтов к нижней части двигателя и к бамперу. Аккуратно открутите все болты. Вытащите защиту из пазов. Будьте очень аккуратны, так как на внутренней стороне обычно скапливается большое количество грязи. Выполняйте все процедуры в хлопчатобумажных перчатках. Они также помогут избежать ранения рук об острые части. Ярким фонариком осветите пространство под защитой. Вам необходимо найти внутреннюю часть замка открывания капота. Нажмите на него длинной отверткой или другим тонким продолговатым предметом. Замок откроется.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять тросик капота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500