Совет 1: Как лечить застуженные придатки

Воспаление придатков возникает в результате действия провоцирующих факторов – охлаждения, стресса, снижения иммунитета, инфекции. Лечение застуженных придатков направлено на снятие воспаления и восстановления функционирования органа.
Инструкция
1
Определите возбудителя заболевания
После постановки диагноза необходимо пройти обследование, которое определит тяжесть течения заболевания и тип возбудителя. Пройдите комплексную диагностику – от этого зависит скорость и успешность лечебного курса.
2
Пройдите антибактериальную терапию
Принимайте предписанные препараты регулярно и до конца курса. При отсутствии улучшений обратитесь к врачу и смените лекарство. Не пытайтесь самостоятельно оценить эффективность лечения – обратитесь к специалисту за контролем и анализом состояния.
3
Восстановите иммунитет
Больше бывайте на свежем воздухе, двигайтесь. Занимайтесь физической зарядкой, но старайтесь не перетруждаться. Полноценно питайтесь – обязательно употребляйте кисломолочные продукты, свежие овощи и фрукты. Обеспечьте поступление витаминов в организм.
4
Подготовьте растворы для спринцеваний и орошайте слизистую оболочку влагалища
Дезинфицирующие и противовоспалительные препараты оказывают местное действие, поэтому спринцуйтесь ежедневно, перед сном. Осуществляйте спринцевание всегда перед нанесением лечебных мазей и перед употреблением вагинальных свечей.
5
Воздержитесь от половой жизни
Исключите все контакты на время лечения, чтобы не нарушать процесс восстановления.
6
Пройдите физиотерапевтическое лечение
Лечение лазером и методом магнитной индукции, электрофорез и парафинотерапия оказывают положительное воздействие на хронические процессы в органах малого таза. Ультразвуковая терапия способствует ликвидации спаечного процесса. Запишитесь на процедуры и пройдите все этапы лечения – эффект от физиотерапии будет проявляться спустя некоторое время.
7
Пройдите курс санаторно-курортного лечения
Необходимость реабилитации возрастает при тяжелом течении воспаления, поэтому по окончании терапевтического курса следует восстановиться. Уделите внимание посещению всех предписанных процедур, особенно грязелечению.

Совет 2: Как лечить придатки

Народные средства лучше всего совмещать с назначениями лечащего врача. Лечить придатки народными средствами достаточно просто и легко. Известным средством лечения этого недуга, считается полынь.

Приготовьте следующее лекарство. Доведите до кипения 2 литра воды, затем бросьте туда горсть полыни. Перелейте содержимое в ведро и приседайте над ним 20 минут. Обычно, средство помогает после шестой процедуры.

Хорошим средством, помогающим лечить придатки, считается ортилия однобокая (боровая матка). Это растение эффективно не только при воспалении придатков, но и при бесплодии, инфантильности матки и токсикозе во время беременности.

Отвар для лечения делается так: измельчите некоторое количество травы в кофемолке. Разбавьте одну столовую ложку травы кипятком. Процедите через 2 часа. Принимайте на голодный желудок за полчаса до еды три раза в день.

Из ортилии однобокой так же делают спиртовой раствор, для этого необходимо залить в траву 0.5 водки и настаивают в темном месте в течение 2 недель. . Принимается такой раствор так же, как предыдущий.

Лечить придатки можно с помощью прогревания парафином. Растопите в алюминиевой посуде 400 граммов парафина, смажьте полученной массой низ живота. Делать это нужно очень быстро, пока парафин не остыл. Затем укутайтесь теплым одеялом и ждите полного остывания и высыхания парафина. Повторяйте процедуру раз в день, и сразу заметите эффект.

Помните только тепло поможет вам избежать воспаления придатков (одевайтесь в непогоду теплее) и в процессе лечения также тепло окажет помощь для быстрого выздоровления.

Видео по теме
Источники:
  • как лечить придатки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500