Совет добавлен

Как лечить десна народными средствами

Опухшие, воспаленные десна, кровоточивость десен при чистке зубов, неприлегающие к зубам десна, неприятный запах изо рта – все это признаки пародонтоза. Иногда это заболевание сопровождается весьма болезненными ощущениями, а иногда протекает без каких-либо симптомов. Профилактика и лечение десен народными средствами довольно эффективно и не требует специальных навыков.
Как лечить десна народными средствами
Инструкция
1
Возьмите 150-200 г прополиса, немного мяты, 150 г сухого корня аира, залейте двумя литрами 30% спирта. Дайте настояться смеси 1 месяц в сухом темном месте. Полученной настойкой рекомендуется тщательно полоскать рот после каждой чистки зубов и приема пищи. Уже через пару недель полностью пройдет кровоточивость десен, болезненные ощущения, укрепится зубная эмаль.
2
Хороший эффект при пародонтозе дает массаж десен с помощью соли. Следует использовать мелкую соль «Экстра». Насыпьте ее на зубную щетку и мягкими движениями массируйте больные десна. Также полезно после еды полоскать полость рта соленой водой.
3
Измельчите хорошенько 200 г листьев алоэ до образования кашицеподобной массы. Положите ее в миску, накрыв крышкой, и поставьте на один час в темное место. После этого прокипятите кашицу из алоэ, процедите и вылейте в стеклянную посуду, плотно закройте крышкой. При воспалении таким средством нужно полоскать рот как можно чаще.
4
Для эффективного избавления от пародонтоза помогает следующая смесь из лекарственных трав. Возьмите по две части травы и цветков тысячелистника, цветков календулы, корня одуванчика и по одной части корня огородного щавеля, травы донника, цветков и травы пижмы. Измельчите эти травы в кофемолке или мясорубке, добавьте в полученную смесь мазь Вишневского, ихтиоловую мазь, масло календулы до образования однородной массы. Этим средством необходимо смазывать особо воспаленные места.
5
При кровоточивости десен рекомендуется полоскать рот отваром коры дуба и липы. Дубовая кора обладает мощными вяжущими и антисептическими свойствами, липа прекрасно снимает воспаления. Возьмите две части коры дуба и одну часть цветков липы. Заварите смесь, как обычный чай, остудите и процедите. Полощите рот дважды в день.
Полезен совет?
Источники
  • как опустить десны дома
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?