Совет 1: Как оформить горшок для цветка

Считается, что дарить растения в горшке — это своего рода дурной тон. Представьте себе выражение лица девушки, которой на первом свидании презентовали розовый куст в горшке вместо ожидаемого изящного букета. Идти в обнимку с цветочным горшком в ресторан или театр несколько странно. Но если подарок оригинально оформить - он доставит искреннюю радость. О красоте цветов уже позаботилась природа, с ее чувством прекрасного спорить сложно. Человек может лишь создать достойную оправу.
Вам понадобится
  • - горшок;
  • - органза или другая ткань;
  • - акриловые краски и кисти;
  • - разноцветные ленты или тесьма;
  • - бусины, декоративные камушки, ракушки;
  • - прозрачная стеклянная ваза, в которую полностью помещается горшок.
Инструкция
1
В первую очередь, задумайтесь об общей концепции подарка: какие чувства и эмоции он должен вызвать, какие материалы будут использованы, какое время и сколько усилий будет затрачено для воплощения этой идеи.Подключите свою фантазию. Может быть вам захочется подчеркнуть хрупкость и нежность цветка лаконичными, простыми формами и намеренно грубыми материалами, использованными в оформлении цветочного горшка. Либо можно акцентировать внимание на необычной яркой расцветке растения, выполнив отдельные детали в той же цветовой гамме.
2
Самый простой и быстрый способ красиво оформить горшок для цветка - это задрапировать его тканью. Подойдут как легкие полупрозрачные ткани типа органзы, так и такие плотные грубые материалы, как холстина. Даже простой и дешевые ситец из бабушкиного сундука может найти свое применение.Легкую ткань достаточно просто обернуть вокруг горшка, складки можно закрепить степлером (желательно, чтобы скрепок не было видно)или лентой, обвив ее вокруг горшка. Из холстины можно сшить мешок-торбочку. В верхней части слегка стянуть тесьмой или шнурком подходящей расцветки и фактуры.
3
Обычный керамический горшок можно раскрасить акриловыми красками. Они быстро сохнут, практически не имеют специфического запаха.С этим заданием с радостью справится даже ребенок. Такая семейная поделка может стать отличным подарком для любимой бабушки. Даже самый простой орнамент или рисунок оживит скучную глиняную посудину. Чтобы со временем краски не поблекли и рисунок не стерся, желательно сделать финишной покрытие бесцветным лаком.
4
Используйте подручные средства, не бойтесь творить. Сшейте отрезки разноцветных ленточек в одну длинную пеструю ленту и обмотайте ленту вокруг горшка, периодически прихватывая ее каплей клея. Для этих целей особенно удобно использовать так называемый клеевой пистолет.Также на горшок можно приклеить разноцветные бусинки, стеклянные камушки, морские ракушки.Если вы знакомы с техникой декупаж, когда предметы декорируются с помощью элементов вырезанных из салфеток или специальных декупажных карт, то легко найдете ей применение в этой области. В ином случае, появится прекрасный повод познакомиться с этой разновидностью ручной работы.
5
Если требуется задекорировать небольшой горшочек, возьмите прозрачную стеклянную вазу подходящего размера. Горшок должен полностью помещаться внутри, между стенками горшка и вазы должен оставаться зазор в 2-3 см. Поместите горшок с цветком в вазу и заполните оставшееся пространство мелкими предметами: бусинками, кофейными зернами, маленькими карамельками в ярких фантиках, декоративными стеклянными шариками и т.д.

Совет 2: Как оформить горшок

Цветочный горшок можно оформить в соответствии с собственными предпочтениями или цветовой гаммой интерьера. Выполнить дизайн несложно с помощью подручных средств, стоит только подключить фантазию и выделить немного свободного времени.
Вам понадобится
  • - горшок;
  • - мешковина;
  • - нитки для вязания;
  • - акриловые краски;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - лента;
  • - бусины, бисер, пуговицы или морские раковины небольшого размера;
  • - бечевка;
  • - осколки керамики или фарфора;
  • - лак;
  • - блестки;
  • - семена или крупа разного цвета;
  • - маркеры для керамики.
Инструкция
1
Возьмите горшок. Если он большого размера, подберите мелкие украшения и отделку из менее грубых материалов, для маленького изделия, наоборот. Используйте любые материалы, главное, чтобы вы сделали в итоге завершенную композицию.
2
Посмотрите, какого цвета горшок. Однотонные хорошо раскрашивать или заматывать в материал, на разноцветных или имеющих рисунок - можно сделать надписи, изобразить картинки, наклеить бумажные аппликации и сверху покрыть лаком.
3
Подготовьте мешковину, разрежьте ее так, чтобы ширина была равна высоте горшка. По длине скорректируете во время обмотки. Нашейте сверху ткани пуговицы или бусины, хорошо смотрятся стеклянные украшения. Обтяните горшок материалом, закрепите клеем или лентой.
4
Используйте бечевку, нити для вязания или ленты. Их можно нашить на драпировку, которой обтягиваете горшок, или применить в качестве самостоятельного украшения, смазывая клеем, накладывать по всему диаметру горшка, пока не получится завершенное произведение искусства.
5
Попробуйте сделать из лент банты, наклеив внутрь каждого бусинку, и расклейте ими горшок. Получится романтическое украшение для цветка. Интересно выглядят сделанные таким образом бабочки, веточки, узоры из ткани.
6
Привезли ракушки с моря? Их можно вымыть, просушить и наклеить на поверхность горшка. Сверху покройте лаком и оставьте до высыхания, теперь можете использовать горшок по назначению.
7
Купите маркеры для керамики, нарисуйте ими узоры, цветы, ветки и т.д. Хорошо, если у вас есть осколки от разбитой посуды, ваз. Подберите кусочки подходящего размера, наклейте на горшок в соответствии с определенной тематикой. Аппликацию можно сделать из семян, крупы разного цвета и бисера.
8
Обвяжите крючком горшок, пользуйтесь нитками разных оттенков, на изделие нашейте бусины, пуговицы, а можете оставить так, дизайн горшка будет все равно очень интересным.
Совет полезен?
Купите клеящий пистолет или используйте супер-клей с острым наконечником, так вы сможете быстрее и аккуратнее приклеивать мелкие детали.
Обратите внимание
Для декорирования лучше использовать горшки со специальным поддончиком для воды, иначе все ваши труды пойдут прахом после первого обильного полива.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500