Совет 1: Как оформить бутылку шампанского

Шампанское - это напиток, который вы наверняка встретите на любом праздничном столе, особенно если речь идет о свадьбе или таком торжествее, как Новый год. А если стол богат и красив, то ощущение праздника становится более явным. Так почему бы не украсить и шампанское? Тем более этим напитком, как правило, открывают торжество.
Вам понадобится
  • - бутылка шампанского,
  • - различные ленты,
  • - ткани,
  • - краски,
  • - стразы.
Инструкция
1
Возьмите бутылку шампанского, измерьте объем по самой широкой ее части (прибавьте к этой мерке 2-3 сантиметра на свободное прилегание мешочка) и высоту бутылки от донышка до пробки. Подготовьте кусок красивой ткани и вырежьте прямоугольник со сторонами, равными меркам (не забудьте о припусках на швы: с каждой стороны необходимо добавить еще по 1 сантиметру). Измерьте диаметр донышка бутылки, прибавьте по 1 сантиметру на припуск, начертите круг на ткани с диаметром, равным мерке. Сшейте мешочек. Вложите в него бутылку и завяжите лентой. Мешочек дополнительно можно украсить кружевом, фестонами, вышивкой, стразами, а саму экспозицию - искусственными, сухими или живыми цветами.
2
Возьмите акриловый грунт и акриловую краску. Снимите с бутылки этикетки, покройте ее грунтом, а после его высыхания - краской. На полученную основу можно клеем ПВА или специальным декупажным клеем наклеить вырезанные из салфеток мотивы. Сверху покройте бутылку лаком, украсьте стразами и контуром. Необходимые для декупажа инструменты можно найти в художественном магазине.
3
Возьмите бутылку шампанского и кусочек ткани. Представьте себе фартук и начертите на ткани так, как видите его. Вырежьте, обработайте швы, если ткань осыпается. Пришейте ленты-завязки, наденьте фартук на бутылку и завяжите. Фартук можно украсить несложной вышивкой, росписью по ткани, бантами из тонких атласных ленточек.
4
Также бутылку можно декорировать венком из цветов, трав, мишуры, шишек, веток. В венок также можно вплести атласные ленты, такие ткани как органза, шифон, фатин. Ткань можно нарезать на прямоугольные кусочки и вплести в виде бантиков.
5
Можно украсить шампанское стразами. Их нужно брать с клеевой основой. Под воздействием высоких температур клей плавится и страза приклеивается к бутылке. Таким методом вы можете составить различные узоры и надписи на бутылке. Дайте простор вашей фантазии, и все обязательно получится.

Совет 2: Как оформить шампанское на Новый год

Красиво оформленная бутылка шампанского – прекрасный подарок для друзей и отличное украшение праздничного стола. Самостоятельный декор бутылки не займет много времени, зато доставит массу удовольствия. Обязательно попробуйте себя в роли дизайнера – вам понравится.
Вам понадобится
  • - лоскуты тафты, парчи или бархата;
  • - искусственный мех или мишура;
  • - акриловые краски;
  • - акриловый грунт;
  • - кисти;
  • - клей;
  • - лак на водной основе;
  • - стразы;
  • - золотой или серебряный спрей;
  • - мелкие искусственные цветы, веточки, ягоды.
Инструкция
1
Очень популярный прием – «одеть» бутылку в стилизованный новогодний костюм Деда Мороза или Снегурочки. Для того чтобы смастерить такой наряд, достаточно элементарных навыков шитья. Подберите подходящую ткань – красную или голубую парчу, тафту или бархат. Выкроите из ткани прямоугольник, сшейте его по боковому шву, в верхний подгиб вдерните резинку по ширине горлышка бутылки.Космюм готов. Для отделки используйте искусственный белый мех или тонкую мишуру. Пришейте отделку по низу наряда. Для большего эффекта ткань можно вышить золотым шнуром, пайетками, украсить стразами. Из остатков ткани можно сшить маленькую шапочку с меховой оторочкой и надеть ее на горлышко бутылки.
2
Можно оформить шампанское в технике декупажа. Удалите с бутылки этикетки, тщательно протрите ее. Покройте стекло акриловым грунтом, просушите, нанесите слой фоновой краски. Подберите салфетки с новогодним рисунком. Вырежьте понравившийся мотив, аккуратно снимите верхний декоративный слой салфетки и приклейте его специальным клеем для декупажа. Оформив всю бутылку, покройте ее лаком и просушите.
3
Если вы владеете навыками рисования, можете расписать свою бутылку. Освободите ее от этикеток и нанесите акриловый грунт. Подготовьте краски и кисти и приступайте к росписи. Вы можете скопировать мотив какой-либо картины или открытки или создать шедевр абстрактной живописи. Будьте смелее, не стесняйтесь использовать яркие краски. Готовую бутылку просушите, покройте лаком. Можно даже подписать свое творение – теперь это настоящий артефакт и прекрасный подарок для друзей.
4
Вы не умеете шить, рисовать и опасаетесь, что не справитесь с салфетками? Поступите еще проще. Снимите этикетки с шампанского и обработайте всю бутылку, включая фольгу, золотым или серебряным спреем из баллончика. Можно комбинировать два вида спрея – блестящий и матовый. Просушите. А теперь приклейте к поверхности готовые золотые или серебряные веточки, листья, ягоды. Важно, чтобы все это было в одном цвете – серебряном или золотом. Для большей нарядности тем же клеем прикрепите стразы или мелкие прозрачные камешки. Драгоценные бутылки очень украсят праздничный стол, заменяя собой традиционные новогодние композиции.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • оформление шампанского
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500