Совет 1: Как организовать вечер встреч выпускников

Ежегодные вечера встречи с выпускниками стали традиционными в нашей стране. И каждый раз хочется сделать этот праздник интересным, незабываемым. Это дело всегда хлопотное и ответственное. Ведь так хочется, чтобы гости сказали: «Спасибо! Не забудем этот праздник никогда!»
Как организовать вечер встреч выпускников
Инструкция
1
Подберите название. Оно может быть традиционное - «Вечер школьных друзей». А может в зависимости от формы и оригинального замысла иметь название «Встреча поколений», «Встреча школьных семей», «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Вот мы и встретились», «Однажды 20 лет спустя», «Под знаком Зодиака».Продумайте форму мероприятия. Это могут быть путешествия во времени и пространстве, на поезде, теплоходе, самолете; телемост, телепередача («Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Пусть говорят»), викторины между поколениями, встречи в гостиной, театрализованное представление.
2
Дайте объявления. Если есть необходимость и возможность, используйте школьный сайт в интернете, местную газету.Пригласите людей, которые вам необходимы по сценарию. Вероятно, вам придется их убедить в необходимости участия в мероприятии. Пригласительные сделайте самостоятельно, проявив фантазию и смекалку.
3
Составьте сценарий. Он должен быть интересным, насыщенным, веселым, но не очень длинным. Внимание большой аудитории сложно удержать, поэтому 1,5 часа - самый оптимальный вариант. Готовых рецептов написания сценария нет и быть не может, но основные составляющие выделить можно:
- Открытие. Приветствие гостей.
- Основная часть. Интервью, диалоги, номера художественной самодеятельности, игры, сценки, интермедии.
- Закрытие.
4
Приблизительные вопросы для интервью с выпускниками старшего поколения:
- Представьте, что к вам в цех пришло молодое пополнение. Каким бы вы его хотели видеть?
- Существует мнение, что как только человек начинает осознавать себя в мире, так и начинает мечтать о своей будущей профессии. А кем и с каких лет мечтали стать вы?
- «О времена! О нравы!», - восклицал Цицерон. Время меняет и нравы и мечты. Мальчишки далеких тридцатых мечтали стать корчагиными и чапаевыми. Спустя десятилетия - летчиками и космонавтами. Как вы думаете, кем мечтают быть молодые сегодня? Это нормально?
- Народная мудрость гласит: «Если ты построил дом, посадил дерево и вырастил сына, жизнь прожил недаром». Жизнь еще далеко не прожита. Впереди столько свершений. Но в чем вы уже состоялись?
5
Приблизительные вопросы для ребят последнего выпуска:
- Полгода самостоятельной жизни. Почувствовали ли вы в себе ветер перемен? Что нового открыли в жизни, в людях, в себе?
- Студенческая жизнь - это не только лекции, зачеты, экзамены. А что еще?
- У охотников байки о во-от таком медведе, у рыбаков - о во-от такой рыбине. А у студентов какие байки?
6
Красочно оформите актовый зал. Для этого используйте воздушные шары, плакаты покупные и изготовленные ребятами, стенгазеты, посвященные выпускным классам. Приурочьте к этому мероприятию выставку детских поделок. Используйте фотографии выпусков, если таковые имеются.
7
Иногда случается, что необходимы сувениры на память. Подготовьте их заранее. Проще было бы купить. Но откуда у школы деньги? Сделайте их с ребятами самостоятельно. Из бумаги, из ткани, из природных материалов, из соленого теста. Можно использовать возможности компьютерной техники.
8
Заведите Почетную книгу для гостей. Она может быть одна для всех встреч, а может к каждому празднику быть отдельной. Сделайте фотографии, они пригодятся вам для оформления на следующий год.

Совет 2: Как организовать вечер выпускников

Если у вас возникла идея собрать всех выпускников вашей школы или класса, вспомнить былое и пообщаться, то заранее продумайте, как интереснее будет провести это мероприятие. Важно, конечно, в этот день вновь окунуться в атмосферу школьной жизни, встретиться с учителями и поблагодарить их за то воспитание и образование, что позволило вам стать успешными.
Как организовать вечер выпускников
Инструкция
1
Обязательно начните планировать встречу выпускников заранее, так как у многих могут быть запланированы важные дела на ближайшее время, а некоторым, проживающим в другом городе, необходимо время, чтобы прибыть к месту встречи.
2
Определитесь, как можно быстрее оповестить всех выпускников о намеченном мероприятии. Выберите группу активистов, которые будут отвечать за это. Вы можете обзвонить некоторых из них, воспользовавшись старой записной книжкой, а можете прибегнуть к помощи различных сайтов. Возможно, стоит обратиться за помощью в школу. Сейчас почти каждое учебное заведение имеет свой сайт, которым стоит также воспользоваться. В конце концов, отправьте приглашения по адресам, имеющимся у вас и в учебном заведении.
3
Обсудите место встречи. Если вы хотите вновь окунуться в атмосферу школьных будней, то обратитесь с просьбой к администрации школы. А если планируете собраться в ином месте, то необходимо заблаговременно арендовать помещение на определенное количество человек.
4
Если хочется вспомнить походную школьную жизнь, то заранее позаботьтесь о месте, где будет разбит лагерь, о палатках и способах доставки людей к данному месту встречи. Вы можете исполнять песни под гитару у костра и вспоминать смешные и необычные истории из школьной жизни.
5
Если же вы приняли решение организовать встречу в школе, пригласите ваших учителей. Им, конечно же, будет приятно увидеть вас, узнать о вашей жизни, успехах, вспомнить, какими несмышлеными вы были когда-то. Вы сможете вместе рассматривать школьные фотографии и расспрашивать друг друга о дальнейшем (после окончания школы) жизненном пути.
6
Подготовьте видеофильм или презентацию, включив туда видеосюжеты или школьные фотографии. Также можно заранее записать ваше видеообращение с словами искренней благодарности вашим учителям. Заранее подготовьте в подарок несколько таких дисков для них.
7
Говорите в этот день теплые и добрые слова друг другу, то, что вы не решились бы сказать, будучи детьми. Искренняя и приятная атмосфера позволит вам провести этот вечер встречи выпускников незабываемо.
Полезный совет
Чтобы ваш сценарий не развалился в самом начале вечера, убедитесь в том, что приглашенные пришли. Если их все-таки нет, до начала вечера замените их пришедшими.
Ведите учет гостей. Для этого назначьте дежурных, желательно учителей, которые знают выпускников.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500