Совет 1: Как открыть бюро переводов

Для открытия бюро переводов понадобится небольшое офисное помещение, оборудованное стандартно, и регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя. Нестандартных решений потребует продвижение переводческой фирмы и подбор квалифицированных сотрудников. О последних двух задачах и должен в первую очередь задумываться предприниматель, решивший заняться переводческим бизнесом.
Вам понадобится
  • - свидетельство о регистрации ИП или юридического лица;
  • - офис, оборудованный стационарными телефонами и компьютерами, подключенными к интернету;
  • - редактор, администратор и юрист на постоянной основе;
  • - несколько переводчиков на постоянной основе или работающих удаленно;
  • - база удаленных переводчиков, в том числе специализирующихся на малораспространенных языках и «синхронистов»;
  • - рекламный сайт-визитка.
Инструкция
1
Найдите сотрудника, который станет вашей «правой рукой» и поможет организовать вашу деятельность, – редактора. Хорошо, если это будет ваш знакомый, и обязательно – лингвист по образованию. Только профессионал сможет всегда отличить действительно квалифицированного переводчика от второсортного.
2
Определитесь, будете вы набирать переводчиков в штат или работать с удаленными сотрудниками. Упомянутый выше редактор, а также администратор и юрист (необходимый для оказания услуги нотариального перевода) в любом случае должны числиться в штате вашего бюро. Отбор переводческих кадров должен осуществлять опытный редактор.
3
Составьте перечень услуг, которые будет оказывать ваша переводческая фирма. Помимо распространенного перевода с/на английский, французский и немецкий это может быть перевод с «экзотических» языков, нотариально заверенный перевод, устный перевод. Многие бюро переводов также оказывают услуги по верстке (допечатной подготовке) материалов, которые планируется издать в виде брошюры или буклета.
4
Создайте сайт для своего бюро переводов – игроки рынка единодушно называют электронную страницу наиболее эффективным инструментом продвижения в этом бизнесе. Не пожалейте средств на «раскрутку» ресурса, они в скором времени окупятся сполна. Попасть в городской справочник товаров и услуг, впрочем, тоже будет нелишним.

Совет 2: Как заработать без затрат

Заработать совсем без затрат - идея достаточно утопичная, поскольку в любое дело необходимо будет вложить как минимум свой труд. Однако способов заработать без материальных вложений или с минимальными вложениями (к примеру, покупка необходимых технических средств, регистрация ИП) существует довольно много.
Инструкция
1
Если вы умеете создавать сайты или заниматься веб-дизайном, заработать без затрат вы сможете, просто продавая свои услуги. Все, что вам понадобится - это ноутбук с подходящим программным обеспечением (которое наверняка у вас есть, если вы умеете заниматься подобными вещами). Заказчиков найти, как правило, достаточно легко как в интернете (поскольку спрос на такие услуги весьма высок), так и среди знакомых.
2
Заработать без затрат легко фотографу, организатору праздничных мероприятий, ди-джею. В подобных случаях вам понадобится только найти клиентов. Обычно это не сложно, поскольку торжества и важные события происходят в жизни каждого. Фотографа или ведущего мероприятия чаще всего нанимают по знакомству или рекомендации, поэтому, успешно поработав с несколькими знакомыми и получив от них хорошие рекомендации, вам будет несложно найти клиентов.
3
Без затрат могут заработать педагоги, репетиторы и психологи. Заниматься репетиторством или консультировать людей в качестве психолога можно прямо на дому, а все, что вам для этого понадобится - это ваши знания и навыки. Аналогично может работать переводчик. Переводчик-фрилансер может сотрудничать с несколькими фирмами и бюро переводов, получать частные заказы через интернет, по нему же отправлять переводы и получать оплату на банковскую карту или Яндекс-деньги.
4
Умеющим и любящим работать с маленькими детьми можно порекомендовать открыть домашний мини-детский сад. Не секрет, что огромному количеству родителей не удается пристроить ребенка в государственный сад, и поэтому они нередко вынуждены отдавать немалые деньги за место в частном саду. Мини-детский сад, в котором будет примерно 5-6 детей, можно организовать на квартире (разумеется, если детям в ней безопасно - нет открытых розеток, острых углов и т.п.). Родители детей могут оплачивать их нахождение в саду по дням, поэтому деньги, которые вы затратите на детскую еду и иные необходимые детям вещи, будут вам сразу же возмещаться.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть нотариальную контору

Нотариальные действия совершают нотариусы, работающие в государственных нотариальных
конторах или занимающиеся частной практикой. Хотя по закону деятельность нотариусов не является предпринимательской и не преследует цели извлечения прибыли, она весьма прибыльна, и работа у нотариусов есть всегда вне зависимости от экономических или политических кризисов.
Вам понадобится
  • Необходимо ознакомиться с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993.
Инструкция
1
Нотариальную контору может открыть только тот, кто является нотариусом. Нотариальная деятельность в России лицензируется. Это означает, что уполномоченные государственные органы (органы юстиции) должны выдать вам лицензию, прежде чем вы сможете заниматься нотариальной деятельностью, а для получения такой лицензии вам потребуется пройти стажировку в государственной нотариальной конторе или у частного нотариуса сроком не менее одного года и сдать квалификационный экзамен.
2
Пройти стажировку несложно: для этого необходимо просто устроиться в нотариальную контору стажером нотариуса. В некоторых случаях, если у вас большой опыт работы по юридической специальности, вам могут сократить срок стажировки до полугода. Но для этого потребуется совместное разрешение органа юстиции и нотариальной палаты. После того, как вы пройдете стажировку, вам будет необходимо выдержать экзамен, который принимает квалификационная комиссия, образуемая при органах юстиции субъектов Российской Федерации. Тот, кто не сдал экзамен с первого раза, может сдать его повторно через год.
3
После сдачи экзамена вы приносите присягу и получаете лицензию. Теперь вы вправе заниматься нотариальной деятельностью. Несмотря на то, что по закону нотариус не является предпринимателем, на практике нотариальная контора - это маленький бизнес. Вы вправе открывать в любом банке расчетный и другие счета, в том числе валютный, нанимать и увольнять работников (вам понадобится как минимум один помощник), распоряжаться поступившим доходом.
4
Стоит помнить, что количество нотариусов определяется органом юстиции и нотариальной палатой. То есть, это количество ограничено. Для нотариуса это большой плюс, поскольку у него всегда будет работа. Однако прибыль вашей нотариальной конторы можно существенно повысить, если учесть несколько важных моментов.
5
Большое значение имеет хорошее расположение нотариальной конторы. Беспроигрышный вариант - нотариальная контора рядом с юридической или риелторской фирмой, бюро переводов. Такие компании чаще всего располагаются в центре города. Целесообразнее будет, если открываемая нотариальная контора будет работать без выходных, как и многие бюро переводов и риелторские компании. Основными услугами, оказываемыми нотариальной конторой, должны быть удостоверение договоров и завещаний, а также заверение подлинности подписей на документах и подлинности копий с документов, поскольку спрос на такие услуги всегда стабилен. Не стоит забывать и о работе нотариуса на выездах (например, на дом к больному - для удостоверения завещания). На выездах нотариус зарабатывает вдвое больше, чем в конторе.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что оперативность в деле перевода играет огромную роль, поэтому обязательно составьте тарифы на услуги перевода «срочного», которые обычно обходятся клиентам вдвое дороже.

Работайте не только с высококлассными универсалами, требующими за свою работу значительное вознаграждение, но подключайте также начинающих переводчиков-студентов, которые вполне в состоянии брать на себя заказы «попроще» и менее срочные.
Источники:
  • Свое бюро переводов: секреты успешного бизнеса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500