Совет 1: Как измениться внешне и внутренне

Сколько раз каждый человек планировал начинать новую жизнь, изменяться внешне и преобразовывать свой внутренний мир. Но проходит день, второй и снова все стает на круги своя. Так в чем же причина, неужели действительно невозможно изменить себя, свою внешность и внутренний настрой на отношение к жизни? Можно!
Инструкция
1
Самое первостепенное, что необходимо предпринять при попытке изменить себя внешне и внутренне – это осознать, что же действительно вы хотите от жизни. Представить себя таким, каким вы могли бы стать. Как бы посмотреть на себя со стороны. Если будущее показалось достойным, значит надо его воплощать в реальность.
2
Для начала необходимо составить план своего развития на ближайшие лет десять – пятнадцать. Вписать туда самые глобальные перемены, которые вы планируете совершить со своей жизнью. Расставить приоритеты и смело идти к ним.
3
Но чтобы дорога к мечте не была слишком извилистой, ее можно разбить на некие определенные вехи. Допустим, через два года вы планируете окончить институт, в следующие три найти достойную работу и продвинуться по карьерной лестнице, через пять обзавестись семьей и т.д. Теперь это уже реальные шаги, которые необходимо конкретно выполнять в определенные сроки. Все расставлено по местам. И мечта, из далекой и неосязаемой стала превращаться в реальность, к которой вас приведет четкий график.
4
Установив себе такие планы, вы заметите, что стали преображаться внутренне. Ваши взгляды на жизнь становятся более прагматичными, вы конкретно знаете чего хотите. Появляется уверенность в завтрашнем дне, вы представляете куда вы движетесь и что будете делать через год.
5
А с внутренними изменениями наступят и внешние. Вы сделаетесь уверенней в себе, от этого ваша походка, движения станут более волевыми, голова поднимется выше, взгляд станет открытей. Развивая в себе чувство общительности, вы будете дружелюбнее и терпимее, относится к окружающим. У вас появятся новые друзья, новые увлечения. Мир изменится для вас, вы почувствуете вкус жизни.
6
Возникнет желание сменить имидж, измениться полностью. Вы поймете, что можете управлять своей жизнью. Не будете больше плакаться от того, что у вас что-то не получается или чего-то нет. Вы будете бороться, добиваться и шаг за шагом двигаться вперед.
7
Самое главное, что вы должны понять, это то, что если вы хотите измениться внешне и внутренне, то вы можете это сделать. Надо только представить реальную цель и сделать к ней первый шаг. И идти.

Совет 2: Как измениться полностью

Время от времени человеку свойственно желать что-либо изменить в собственной внешности. Но случается, что ввиду определенных событий меняться хочется кардинально. В таком случае не поможет простая смена прически - переделывать придется целый комплекс вещей.
Вам понадобится
  • -одежда;
  • -парикмахерская;
  • -косметические средства.
Инструкция
1
Для начала определитесь, насколько сильно вы желаете измениться, и настройтесь внутренне на подобные изменения. Ведь смена имиджа несет и определенную внутреннюю перестройку.
2
Начните с собственного гардероба – возможно, пришло время полностью распрощаться с этими вещами? Определите свой нынешний стиль и поменяйте его, «развернувшись» на все 180 градусов. Так, если вы были приверженцем классики и женственности, то купите несколько вещей в стиле унисекс. А если в гардеробе преобладают джинсы, то срочно приобретайте набор женственных юбок. Обратите внимание и на цвета. Доминирует черный? Покупайте исключительно одежду «веселых» расцветок. А если меняться определенно хочется, но средства не особенно позволяют развернуться, возможно, стоит вернуться к старым, забытым вещам. Как правило, среди таких встречаются очень оригинальные экземляры.
3
Обязательно сходите в парикмахерскую. Даме с длинными волосами кардинально измениться очень легко: достаточно только сделать короткую стрижку. Тем, у кого прическа слишком короткая, можно посоветовать поиграть с цветами и покрасить волосы в необычный оттенок. Есть и более экстремальный вариант – сделать «короткую» стрижку под «ноль». Однако это способ годится для стопроцентных экстремалов. Женщины с прямыми волосами могут сделать химическую завивку, а дамы с кудряшками, наоборот, выпрямить волосы.
4
Сменить образ поможет и новый макияж. Однако это тот случай, где самостоятельно можно и переборщить. Поэтому обязательно пойдите на консультацию к профессионалу. Он подскажет варианты, о которых вы даже не догадываетесь.
5
Изменения во внешности – это далеко не полный список. Общее впечатление о человеке формируется у других людей в процессе общения. Чтобы измениться полностью, необходим еще и внушительный багаж знаний, которыми вы будете удивлять всех знакомых и друзей.
Видео по теме
Источники:
  • как полностью измениться
Обратите внимание
Как измениться в лучшую сторону. Во всех нас глубоко засело чувство, что мы должны поступать и думать именно так, как мы поступаем и думаем.  Пусть кто-то другой меняется, пусть «они» меняются, а я подожду. Для того, чтобы изменить кого-либо другого, вы должны прежде всего измениться сами.
Полезный совет
Как себя изменить? Как измениться?  Как себя изменить? Мы постоянно делаем выбор, хотя, в большинстве случаях, делаем это бессознательно, не отдавая себе в этом отчета, – и то, что мы собой представляем на сегодняшний день, есть конечный результат наших предыдущих выборов в течение всей нашей жизни.
Источники:
  • как изменится внешность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500