Совет 1: Как подчеркнуть фигуру

Встретить женщину, полностью довольную своей фигурой, задача из разряда трудноразрешимых. Между тем, достоинства фигуры можно найти у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Просто многие дамы старательно не обращают на них внимания, зацикливаясь на недостатках. А вопрос, как подчеркнуть фигуру, был и остается у женщин самым актуальным.
Инструкция
1
Как можно стать стройнее уже сегодня без диет и тренировок? Модельеры и стилисты предлагают ряд приемов, которые способны выгодно подчеркнуть ваш силуэт. Во-первых, скажите «нет» слишком объемной одежде. Она не скроет проблемные зоны фигуры, а сделает вас полнее на несколько размеров. Подбирать одежду на размер-другой меньше вашего тоже не стоит. Она излишне обтянет тело и обнаружит складки даже там, где их нет. Также никогда не стремитесь купить платье, как у вашей подруги. Если ей оно идет, то вовсе не значит, что пойдет и вам. Если очень хочется – померьте его и примите решение.
2
Все знают, что темные цвета в одежде стройнят фигуру, однако не стоит увлекаться черным, можно выбрать темно-синий, темно-зеленый, коричневый и т.д. Если фигура немного тяжеловесна – выбирайте наряды с некрупным рисунком. Но больше всего стройнит одежда с вертикальными линиями. Например, очень хорошо смотрится платье с боковыми вставками более темного, чем само платье, цвета. Никогда не заправляйте блузки, кофты и футболки в юбки и брюки. Таким образом вы резко делите фигуру пополам, а это не сделает вас стройнее. Избегайте воланов и широких оборок – они также делают фигуру массивнее.
3
Что гарантированно выгодно подчеркнет вашу фигуру? Глубокое V-образное декольте удлинит и выгодно покажет вашу шею, сделает верхнюю часть тела изящнее. Блузки корсетного покроя не только делают талию изящнее, но и приподнимают грудь. Разрезы по бокам юбки, платья или брюк делают фигуру легкой и летящей.
4
Стройную фигуру очень хорошо подчеркнуть при помощи широкого пояса, надетого на бедра. А на талии такой пояс сделает его носительницу еще изящнее. Также подчеркивают стройность длинные цепочки, бусы и серьги. Крупные, броские украшения визуально укорачивают и утяжеляют фигуру. Большая сумка способна сделать вас изящнее, однако этот способ не подходит невысоким девушкам.
5
Не забывайте о правильном подборе обуви и аксессуаров. Они должны сочетаться и с вашей одеждой и между собой. Туфли на каблуке делают ноги стройнее. Балетки показано носить только очень юным и стройным барышням. Тяжелая обувь сделает вас массивной, а вашу походку – тяжеловесной. Сапожки с эластичными голенищами могут сделать стройнее практически любые ножки и носить их можно с самыми разными по стилю и длине юбками.
6
Чтобы чувствовать себя увереннее – удалите из гардероба вещи, которые вам не идут, и купите новые, придающие стройности. Но даже самая подходящая для вас и качественная одежда не будет подчеркивать фигуру, если вы не следите за осанкой. Держите спину прямо – только тогда наряды будут смотреться безупречно.

Совет 2: Внешний вид на первом свидании

Многие женщины нервничают перед первым свиданием с мужчиной. Избавиться от лишнего волнения поможет безупречный внешний вид.
Модные наряды, которые с восторгом оценят подруги, могут отпугнуть мужчину. В такой день лучше отдать предпочтение простым силуэтам, подчеркивающим фигуру. Однако, не стоит выбирать слишком короткие или облегающие наряды. Одежда не должна быть слишком пестрой, кричащих цветов или сковывать движения.

Для первого свидания лучше выбрать эффектный, но не слишком праздничный образ. Увидев шикарно одетую женщину, некоторые мужчины могут подумать, что недостаточно хорошо или состоятельны для нее.

Важно подобрать одежду, которая будет соответствовать месту в котором будет проходить первое свидание. Одно дело – поход в кафе или театр, совсем другое – пикник или непринужденная прогулка. Даже самый эффектный образ не всегда уместно смотрится в различных местах.

Нужно стараться быть соблазнительной, но не вульгарной. Юбка или платье выше колен – удачный выбор, чтобы показать стройные ноги. Но если девушке будет комфортнее в брюках или джинсах, то стоит помнить, что и в них можно быть невероятно очаровательной и хорошо подчеркнуть фигуру.

Не стоит делать яркий макияж и экспериментировать с прической перед выходом. Не нагромождайте образ, он должен оставаться нежным и женственным, главное в таких вещах – опрятность, естественность и свежесть.
Видео по теме

Совет 3: Готовимся к летнему сезону - шьем воздушное легкое платье

Летом в жаркую погоду хочется надеть яркое и воздушное платье, выглядеть очаровательно и привлекательно каждый день. Есть множество способов обновить свой гардероб. Один из них – сшить легкое воздушное платье своими руками. Это значительно сэкономит бюджет и даст возможность получить неповторимый наряд.
Любое платье, сшитое своими руками, невозможно найти в магазине, журнале, интернете, потому что оно единственное и неповторимое. Для того чтобы сшить его, надо определиться с выбором модели. Неопытным начинающим портнихам лучше выбирать фасон попроще. Можно посетить отдел женской одежды, примерить несколько моделей платьев и оценить, какие фасоны подчеркивают фигуру или скрывают ее недостатки, а от каких следует отказаться.
Обязательное правило: фасон платья надо выбирать не тот, который приглянулся, а тот который подошел, хорошо лежит на фигуре и соответствует возрасту и типу.

Следующие этапы, предшествующие пошиву - это построение выкройки и выбор ткани. Можно построить чертеж выкройки самим, а можно взять готовую схему в журнале мод или скачать с сайта. Ткань для летнего платья желательно выбирать из натуральных волокон, чтобы тело могло дышать в жаркий солнечный день. Недостаток летней одежды, предлагаемой в продаже в том, что она пошита из синтетических тканей и, носить ее в жару практически невозможно.
Шить из льна и хлопка достаточно просто, ткань не скользит, не тянется, не сечется, зато после стирки дает усадку, поэтому прежде чем начать кроить, ткань нужно постирать, высушить и прогладить.

Выбранную ткань необходимо окунуть в теплую воду, немного помять, отжать и дать ей высохнуть. Затем отутюжить и можно приступать к раскрою. Натуральные ткани дают усадку и, если этого не сделать, платье может после стирки может стать на 1-2 размера меньше. Ткань свернуть пополам лицевой стороной внутрь и разложить на ровную поверхность. Распределить на ней все детали выкройки и обвести их портновским карандашом или мелком. Если материал скользит, нужно закрепить детали выкройки на ткани булавками. Обязательно отметить на лекалах долевую нить. Вырезать детали кроя. Сметать вытачки, плечевые и боковые швы. После чего сделать примерку.

На первой примерке происходит подгонка платья по фигуре и устраняются все недочеты изделия. Затем отстрачиваются все швы и обрабатываются зигзагом или оверлоком. Далее изделие нужно отутюжить. Вытачки заутюживаются, боковые и плечевые швы разутюживаются в разные стороны. Теперь необходимо сделать вторую примерку для проведения коррекции посадки изделия по фигуре. Дальше вшить рукава, если они предусмотрены фасоном, обработать проймы, горловину и низ изделия. Затем еще раз отутюжить швы и прогладить платье. Можно украсить изделие декоративными элементами.
Чтобы скрыть пышные бедра, подойдет деталь, которая привлечет внимание к груди и шее. Это может быть кружево или вышивка в верхней части изделия, вырез мыс, отсутствие бретелей или драпировка.

Если фигура не идеальна, нужно подбирать такие фасоны, чтобы скрыть ее недостатки и, наоборот, подчеркнуть достоинства. С широкими бедрами подойдут модели с вытянутым силуэтом. Узкую талию можно подчеркнуть поясом. Очень хорошо подчеркнет ее широкий темный пояс. Завышенная линия талии подчеркнет шикарную грудь.

Совет 4: Выбираем сумку под фигуру

Сумка относится к тем аксессуарам, при помощи которых можно внести завершающую нотку в гармонию вашего облика. Неграмотный выбор может испортить даже самый шикарный наряд. Поэтому ознакомьтесь с несколькими советами, которые вам помогут подчеркнуть ваши достоинства и скрыть недостатки.
Инструкция
1
Если вы являетесь счастливой обладательницей пышного бюста, а к тому же у вас достаточно широкие плечи, вам следует избегать сумки с короткими ручками, заканчивающихся как раз на уровне груди. Сумка с длинными ручками, особенно яркого цвета, отвлечет внимание от широких плеч, но аккуратно выделить достоинства вашего бюста.
2
Широкие бедра и не слишком плоский живот станут менее заметны, если сумка будет заканчиваться прямо под вашей рукой. Держитесь подальше от сумок, которые опускаются до середины бедра. Они привлекут излишнее внимание к вашим формам.
3
Если у вас тонкая талия, то вы можете смело экспериментировать с размерами и формами сумок, и выглядеть при этом великолепно.
4
Девушкам с короткими ногами следует остановить свой выбор на сумках классической формы и не слишком объемных.
5
Женщинам с широкой костью стоит избегать слишком маленьких сумочек, так они зрительно только пибавят вам объема. Выбирайте из диапазона от средних до больших.
6
Высоким и слишком худым девушкам не рекомендуются продолговатые и при этом узкие сумки. Гораздо уместнее будет сумка с ручками средней длины. А не высоким девушкам подойдут сумки наоборот длиннее. Так вы будете выглядеть немного выше и стройнее.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500