Совет 1: Как разложить вещи в шкафу

Порядок в шкафу преследует не только эстетические цели. Если точно знать, где находится конкретная вещь, особенно если она лежит в окружении тех предметов гардероба, с которыми ее можно комбинировать, то можно сэкономить массу времени.
Вам понадобится
  • Вакуумные пакеты, чехлы для хранения вещей, коробки
Инструкция
1
Достаточно часто можно услышать фразы о том, что вся проблема сводится к недостатку свободного места в шкафу. Однако при отсутствии рационального подхода полностью завалить вещами можно и целую гардеробную комнату. А при наличии определенной схемы укладывания вещей поддерживать порядок можно даже в самых стесненных условиях. В первую очередь необходимо пересмотреть гардероб, без сожаления избавившись от тех вещей, которые не одевались на протяжении года. Именно они составляют лишний балласт, крадущий свободное место в шкафу. После того, как останется лишь та одежда, которая регулярно используется, висеть она будет намного свободнее и перестанет мяться. Иногда выбросить в мусор вещи достаточно хорошего качества не поднимается рука. В этом случае можно отнести их в специальные благотворительные фонды, где они обретут вторую жизнь.
2
Вещи желательно распределять по сезонному признаку, отделяя зимние от летних. Если есть такая возможность, то в шкафу, которым пользуются постоянно, должны висеть вещи, которые носятся в текущее время года. Остальную одежду можно хранить на антресолях или перевесить в кладовку. В этом случае достаточно громоздкая верхняя одежда не будет скрывать более легкую.
3
Помогают навести порядок в шкафу коробки для вещей. Кроме того, что они позволяют сортировать одежду по отдельным признакам, в нижней части шкафа они смотрятся гораздо аккуратнее, чем вещи, сложенные стопками. Особенно удобно использовать их для мелких предметов одежды, которые имеют свойство теряться среди более массивной одежды. Сопроводив коробки специальными стикерами с наименованием содержимого, можно точно знать, где именно лежат легкие майки, а в какой коробке сложены перчатки.
4
Каждая вещь в шкафу должна находиться именно на своем, отведенном для нее месте - независимо от того, надевалась ли она единожды или же вешается в шкаф после стирки. Такой подход позволит избежать беспорядка в шкафу.
5
Распределяйте вещи в соответствии с их функциональностью. Если одежда для занятий спортом висит отдельно от той, в которой ходят на работу, то процесс выбора соответствующих предметов гардероба существенно упрощается.
6
Зимние вещи, а также одежду для особых случаев, которая одевается редко, желательно хранить в специальных чехлах. Они спасут одежду от возможного загрязнения.

Совет 2: Как складывать вещи в шкаф

Чтобы ваша любимая вещь подольше радовала вас и имела отличный внешний вид, конечно, нужно правильно ее носить, стирать и гладить. Но немаловажно и то, как вы складываете ваши вещи в шкафу и какие условия хранения для них создаете. Правильно сложенный или развешенный в шкафу предмет одежды вы не только сможете долго носить, но и быстро в случае необходимости одеть.
Инструкция
1
Определите место для каждой категории вещей: верхней одежды, нижнего белья, носков, и т.п. Если вещи будут знать свое место, они никогда не потеряются и не помнутся.
2
Одежду, которую вы снимаете, не стоит сразу вешать в шкаф. Сначала ее в течение двух-трех часов проветрите, а потом уже повесьте на плечики в шкафу. Свой костюм повесьте на вешалку соответствующего размера, что позволит расправиться волокнам.
3
Не нагромождайте по нескольку вещей на одну вешалку, лучше для каждой вещи иметь отдельную. Так не будет складок и найти их гораздо легче.
4
Брюки или юбки вешайте на специальных вешалках. Чтобы ваши платья или рубашки из шелка не соскальзывали в шкафу с плечиков, на поверхность вешалок можно наклеить небольшие полоски губчатой резины.
5
Правильно складывайте футболки: положите футболку передней частью к себе, заверните вовнутрь рукава, учитывая линию плечевого сгиба, теперь можете сворачивать ее вдвое или втрое. Можно свернуть ее также, начиная от низа, в валик. А если встретите в продаже специальные складчики для футболок, купите их - это поможет вам сэкономить время и нервы. В принципе, футболку можно и повесить на вешалку, но она должна быть мягкой, сделанной из поролона. Такая вешалка подойдет и для других деликатных вещей. Но учтите, что прежде чем повесить вещь в шкаф, необходимо ее прогладить.
6
Парные предметы всегда храните вместе.
7
Несезонные вещи тоже необходимо достойным образом упаковывать или раскладывать в шкафу. Зимнюю, очень объемную одежду, рекомендуется хранить в вакуумных пакетах. Когда вы сложите в них свои куртки и пальто и выкачаете воздух, ваши пакеты станут плоскими и маленькими, разместить их можно будет намного легче и кроме того, к ним будет закрыт доступ вездесущей моли.
8
Шубу из натурального меха не следует паковать в чемоданы или коробки, чтобы не испортить волосяной покров, причем не складывайте вместе крашенный и некрашеный мех. Хорошо просушите шубу, а затем поместите в какой-нибудь чехол - бумажный или из ткани.
9
Вещи из шерсти – джемперы, свитера, кардиганы и т.п. и трикотажную одежду старайтесь никогда надолго не вешать на плечики. Лучший вариант хранения – в свернутом виде.
10
Обувь почистите, смажьте кремом, вставьте внутрь колодки или хотя бы газеты и сложите в коробки.
Полезный совет
Крупные вещи можно хранить в особых вакуумных пакетах. После отсасывания из них воздуха даже самый большой плед занимает минимальное количество места.
Как весело разобраться в шкафу
Связанная статья
Как весело разобраться в шкафу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500